Страница 5 из 10
не Шумахер
Спорить не буду, но мне всегда казалось, что человекообразные машины японцы стали выпускать в начале 70х, когда их пустили на американский рынок. Видимо, я ошибался
Муса Джалиль
не Шумахер писал(а):

Спорить не буду, но мне всегда казалось, что человекообразные машины японцы стали выпускать в начале 70х, когда их пустили на американский рынок. Видимо, я ошибался


Я тоже немного удивлен, знал, что чего-то там лепили, но углубленно не изучал... чтож будем знатьс... просветителям спасибо!
maxred
SMF писал(а):

не Шумахер писал(а):

Спорить не буду, но мне всегда казалось, что человекообразные машины японцы стали выпускать в начале 70х, когда их пустили на американский рынок. Видимо, я ошибался


Я тоже немного удивлен, знал, что чего-то там лепили, но углубленно не изучал... чтож будем знатьс... просветителям спасибо!


хоть перестанете с пеной у рта фиат пиарить.
BlackCat
не Шумахер писал(а):


Спорить не буду, но мне всегда казалось, что человекообразные машины японцы стали выпускать в начале 70х, когда их пустили на американский рынок.


Их пустили туда раньше. Debonair на автомате, это именно для штатов. В Европе такие машины были не в чести, это в чистом виде True American Style - большая баржа, нераздельный диван спереди и автомат. Красивый, не такой конечно красивый как Buick Electra, но все равно порода чуствуется.
О какая игрушка.

Yahaaa !!!
Муса Джалиль
maxred писал(а):

хоть перестанете с пеной у рта фиат пиарить.


Тебя все равно не обогнать... supercool
не Шумахер
BlackCat писал(а):


Их пустили туда раньше. Debonair на автомате, это именно для штатов. В Европе такие машины были не в чести, это в чистом виде True American Style - большая баржа, нераздельный диван спереди и автомат. Красивый, не такой конечно красивый как Buick Electra, но все равно порода чуствуется.


ну какая там может быть порода? Порода-это родословная, это время-что не покупается и не делается, а только само приходит с годами Smile
насколько я помню тема там такая: единичные поставки в Штаты были, но массово они начались в 70-е когда было достигнуто соглашение с японцами о том, что они будут строить в США заводы и выпускать машины "на месте".А побудительной причиной послужила война 73-го года и арабское эмбарго на поставки нефти после неё.После этого прошла эра мастодонтов и экономичные японскик машины стали популярными.
maxred
не Шумахер писал(а):


насколько я помню


слушай, ну память у тебя ни к черту уже выяснили Smile
BlackCat
не Шумахер писал(а):

ну какая там может быть порода? Порода-это родословная, это время-что не покупается и не делается, а только само приходит с годами


Вовсе не обязательно. Можно на протяжении многих лет клепать унылые повозки. А можно в короткий срок научится делать вполне взрослые машины.
не Шумахер писал(а):

После этого прошла эра мастодонтов и экономичные японскик машины стали популярными.


Debonair это именно мастодонт, классический такой американский автомобиль. Кстати, японцы еще долгое время их продолжали делать, нпаример - Toyota Crown.
не Шумахер писал(а):

А побудительной причиной послужила война 73-го года и арабское эмбарго на поставки нефти после неё.После этого прошла эра мастодонтов и экономичные японскик машины стали популярными.


И в 70-е годы американцы продолжали делать дредноуты. Ford Mustang, Chevy Impala, Plymouth Fury это все из тех годов.
О какой крокодил - Фурия.

А это первая Импала

Мустанг я думаю не нуждается в представлении.
Вот есть у Фиата что подобное? Нету. Менталитет не тот. У Японцев тоже металитет другой, однако научились делать машины. Фиат так и не научился.
Ездить я бы на таких машинах не хотел, по крайней мере постоянно. Но вот иметь такой экземпляр в гараже, выкатить его пару раз в год летом и проехать неспеша по трассе я бы не отказался. Красивые заразы.
не Шумахер
BlackCat писал(а):


Вот есть у Фиата что подобное? Нету. Менталитет не тот. У Японцев тоже металитет другой, однако научились делать машины. Фиат так и не научился.


Чего ты чушь пишешь? Да, Фиат таких рыдванов никогда не делал, что , в моём понимании, и хорошо Smile Хоть убей, не вижу ничего хорошего в этих американских телегах...
ЗЫ Если в твоём понимании машина-это нечто огромное, то зачем на Гётце ездишь? А если считаешь, что Гётц удобнее-тогда не изливай негатива в адрес Фиата, который всю жизнь работал в этом жанре и достиг в нём немалых успехов.Понимаешь о чём я?
maxred
не Шумахер писал(а):

Да, Фиат таких рыдванов никогда не делал


понимашь, япы делали и рыдваны и мелкотню, а фиат только мелкотню. Понимаешь, о чем я?
V1T
кстате...о ценах на ино...в тц космопорте выкатили новую мазду 3 хетч на входе...не знаю че за комплектация...но ценник 845 тыщ wwow lol1 народ осматривает со всех сторон..потом втыкает в ценник и быстро ретируется, пока продаван к ним не пристал, рядом ходит hehe
BlackCat
не Шумахер писал(а):

Хоть убей, не вижу ничего хорошего в этих американских телегах...


А я вижу. Они мне нравятся. Есть в них что-то такое, что сейчас утеряно напрочь.
не Шумахер писал(а):

Если в твоём понимании машина-это нечто огромное, то зачем на Гётце ездишь?


Во-первых, не просто нечто огромное, а огромное определенного стиля. Современный D и E класс меня нисколько не впечатляет. Во-вторых Гетц, это средство передвижения. Хорошее, надежное, удобное но средство передвижения. Он мне нравится, но это не для души. Ford Mustang 70-х г.г. - машина.
не Шумахер писал(а):

А если считаешь, что Гётц удобнее-тогда не изливай негатива в адрес Фиата, который всю жизнь работал в этом жанре и достиг в нём немалых успехов.Понимаешь о чём я?


Нет, не понимаю. Городская машина должна быть простой и удобной, как тапки. С удобной трансформацией салона и с автоматической коробкой, можно с вариатором. При этом она должна быть простой и надежной. Фиат ничего подобного не делает.
Муса Джалиль
maxred писал(а):

понимашь, япы делали и рыдваны и мелкотню, а фиат только мелкотню. Понимаешь, о чем я?


Я надеюсь вы про концерн говорите?
BlackCat
V1T писал(а):

народ осматривает со всех сторон..потом втыкает в ценник и быстро ретируется, пока продаван к ним не пристал, рядом ходит


Угу. Только я не видел там ни продавана, ни народа вокруг. Ценник и вправду пипец, а еще цвет у нее какой-то гейский. supercool
Дюжина
maxred писал(а):

понимашь, япы делали и рыдваны и мелкотню, а фиат только мелкотню

Фиат делал то, что было хорошо востребовано на европейском рынке. Япы работали ещё и на штаты. Так чта, ничего удивительного.
BlackCat писал(а):

Городская машина должна быть ... ... и с автоматической коробкой, можно с вариатором.

В европах так не считали, вот и нет такой машинки у Фиата.
И эта ...
BlackCat писал(а):

Пони проектировалась в начале 80-х, примерно в тоже время, что и была зарелизина Шоха.

Очень уж примерно. В начале 80-х проектировалось восьмое семейство ВАЗа, а шохи уже в 70-х бегали.
maxred
Дюжина писал(а):

Фиат делал то, что было хорошо востребовано на европейском рынке. Япы работали ещё и на штаты. Так чта, ничего удивительного.


что же тогда делали бмв, мерседес, вольво и прочие европейские марки?
не Шумахер
Справедливости ради, Фиат в обсуждаемые 60-70е годы делал большие (в европейском понимании) машины но под брендами Лянча и Альфа Ромео.А Фиат себя всегда позиционировал как "народный производитель", выпускающий недорогие машины.

BlackCat писал(а):


Нет, не понимаю. Городская машина должна быть простой и удобной, как тапки. С удобной трансформацией салона и с автоматической коробкой, можно с вариатором. При этом она должна быть простой и надежной. Фиат ничего подобного не делает.


Две городские модели Фиата -Пунто и Панда входят в европейскую первую десятку продаж, но ты, надо полагать, лучше знаешь, что нужно потребителю. gpn Напиши письмо в Турин, объясни дураком-фиатовцам какие надо выпускать машины, они поймут, что 100 лет работали напрасно, расплачутся возьмутся за ум, купят Гётц, разберут его по винтикам и попробуют скопировать. Smile
maxred
не Шумахер писал(а):

Фиат в обсуждаемые 60-70е годы делал большие


мусье имеет плохую память, ибо альфа вошла в концерн только в 86м году, Lancia в 69м
BlackCat
не Шумахер писал(а):

Напиши письмо в Турин, объясни дураком-фиатовцам какие надо выпускать машины, они поймут, что 100 лет работали напрасно, расплачутся возьмутся за ум, купят Гётц, разберут его по винтикам и попробуют скопировать.


Делать мне больше нечего. supercool Для меня Фиат машины не делает.
Муса Джалиль
BlackCat писал(а):

Для меня Фиат машины не делает.


Ты просто на них не ездил...
BlackCat
SMF писал(а):

Ты просто на них не ездил...


Зато я вдоволь наездился на ВАЗ-е, мне хватило, спасибо. hehe
Oll
ВСМ писал(а):

Как мне парковать Нексию рядом с Ауди А8 нашего губернатора? Зачем мне позорить товарища такими дикими выходками?

Мля, каково это, ездить на машине, которой можешь кого-то опозорить, ненароком припарковав поблизости?
не Шумахер
BlackCat писал(а):


Делать мне больше нечего. supercool Для меня Фиат машины не делает.


Ну это нормально-точно также как для меня Хундай машины не делает Smile Но, справедливости ради-по объективным показателям-что, в первую очередь требуется от городской машины?-надёжность и экономичность.По сравнению с тем же самым Гётцем-по надёжности Пунто не уступает,бензина ест на литр-полтора меньше и в обслуге дешевле процентов на 30.Факты-упрямая вещь (с) gpn
не Шумахер
maxred писал(а):

не Шумахер писал(а):

Фиат в обсуждаемые 60-70е годы делал большие


мусье имеет плохую память, ибо альфа вошла в концерн только в 86м году, Lancia в 69м


Если это так-то pray
Муса Джалиль
BlackCat писал(а):

Зато я вдоволь наездился на ВАЗ-е, мне хватило, спасибо.


"Ну и дура!" (с) hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы