Страница 4 из 10
Driuchkov
ВСМ писал(а):


maxred писал(а):

Мусье имеет сумму денег хотя бы на такую вольву?


Нет. На такую хню нету.


ну дык цену этой вольвы Ваня уже озвучил:

Иван_aka_Gaiver писал(а):

штук за 200 я бы купил такую вольву...


Эт как раз в районе стоимости нексии

ВСМ писал(а):

Я почти на немце езжу, а не на какой-то там корейской хне.


Кстати, если так рассуждать, то Акцент - это почти японец (вроде бы мазда) ))
pklyonov
Ну ты нашел что сравнить: какого-то японца и настоящее немецкое качество! У него, насколько я помню, на всех детальках написано "Опель"...
Муса Джалиль
Driuchkov писал(а):

Кстати, если так рассуждать, то Акцент - это почти японец (вроде бы мазда) ))


А шоха почти Мазератти...
ами
ВСМ писал(а):

Тоха Купчинский писал(а):

ВСМ писал(а):

а то неприлично на Нексии будет в администрацию ездить.



а у вас из окон все смотрят, на чем ты приедешь, и если на Нексии то говорят фууу лошара буээээ и нипускают вовнутрьникуя чтоли? hehe


Как мне парковать Нексию рядом с Ауди А8 нашего губернатора? Мне как минимум Лексус нужен.



думаю, что на парковку где паркует свою машину водитель губернатора пропускают не по марке автомобиля!
Driuchkov
Ну у немцев вроде шумоизоляция получше ипонской, так что я б тоже немца предпочел supercool

<2я часть удалена>

Последний раз редактировалось: Driuchkov (10 Августа 2009 16:51), всего редактировалось 1 раз
ВСМ
Вот это другое дело. Постебался чуть-чуть и форум ожил. Давай, братва, зажигай дальше! mrgn Кто ещё не пробовал мяса Нексии!?
BlackCat
Driuchkov писал(а):

Кстати, если так рассуждать, то Акцент - это почти японец (вроде бы мазда) ))


Ты путаешь с КИА Спектра - Мазда 323. Акцент это полностью самостоятельная разработка. До него была Pony. Кузов свой, двигло - лицензионный Mitsubishi.
SMF писал(а):

А шоха почти Мазератти...


Нет шоха, это Фиат, сомнительное надо сказать происхождение.
ВСМ
MEPHI_Aahz писал(а):



Иди уже, паркуй свой мондео 1.6 с ауди губернатора ROFL


А может я уже паркую? Что ты про меня знаешь? Я тут ужЕ одному серьёзному перцу пытался объяснить, что инет - это ЗАБАВА и относиться серьёзно к тому, что здесь пишут надо через очень серьёзный фильтр. Так что пиши исчо, где и что мне парковать. Кстати, а ты уверен что у меня вообще Нексия? Может я на метро езжу? mrgn
BlackCat
ВСМ писал(а):

Может я на метро езжу?


В Воронеже есть метро? wwow
Driuchkov
BlackCat писал(а):

Ты путаешь с КИА Спектра - Мазда 323. Акцент это полностью самостоятельная разработка. До него была Pony. Кузов свой, двигло - лицензионный Mitsubishi.


точняк, попутал...
ВСМ
BlackCat писал(а):

ВСМ писал(а):

Может я на метро езжу?


В Воронеже есть метро? wwow


Вто именно... что нету. Wink
Муса Джалиль
BlackCat писал(а):

Нет шоха, это Фиат, сомнительное надо сказать происхождение.


Не понял, мысль не мог бы развить далее?
не Шумахер
SMF писал(а):

BlackCat писал(а):

Нет шоха, это Фиат, сомнительное надо сказать происхождение.


Не понял, мысль не мог бы развить далее?



BlackCat, видимо, имел в виду, что Митсубиси-это гораздо более достойное происхождение, чем Фиат gpn
BlackCat
SMF писал(а):

Не понял, мысль не мог бы развить далее?


Мог бы, но не Шумахер за меня ответил. ROFL
не Шумахер писал(а):

BlackCat, видимо, имел в виду, что Митсубиси-это гораздо более достойное происхождение, чем Фиат


А в этом есть какие-то сомнения? Smile Достаточно поставить рядом 2106 и даже не Акцент, он к Mitshubishi имеет весьма и весьма отдаленное отношение, а Pony и сравнить. Сравнение вполне себе корректное, т.к. Пони проектировалась в начале 80-х, примерно в тоже время, что и была зарелизина Шоха.
не Шумахер
BlackCat
ты поставь рядом Фиат 124 и трёхколёсные мотоколяски, которые в те времена Мицубиси делала и сравни Smile
А Пони, кстати, я знаю-в середине 90х у меня на нём одна девочка ездила знакомая-дивайс этот удивлял своим убожеством даже на фоне ВАЗ 2109 и превосходил 2106 только наличием переднего привода-по салону, дизайну и оснащению он был явно хуже-)))
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

BlackCat
ты поставь рядом Фиат 124 и трёхколёсные мотоколяски, которые в те времена Мицубиси делала и сравни Smile
А Пони, кстати, я знаю-в середине 90х у меня на нём одна девочка ездила знакомая-дивайс этот удивлял своим убожеством даже на фоне ВАЗ 2109 и превосходил 2106 только наличием переднего привода-по салону, дизайну и оснащению он был явно хуже-)))

Мицубиси 1964 года и 1959 года


Последний раз редактировалось: Наблюдатель (10 Августа 2009 18:34), всего редактировалось 1 раз
Муса Джалиль
не Шумахер писал(а):

ты поставь рядом Фиат 124 и трёхколёсные мотоколяски, которые в те времена Мицубиси делала и сравни


63 Хелоумото...
BlackCat
не Шумахер писал(а):

ты поставь рядом Фиат 124 и трёхколёсные мотоколяски, которые в те времена Мицубиси делала и сравни


Ну к чему такие громкие слова. Фиат 124 1967 г.р. Что делал Митсубиши в эти года? А вот чего:
1965 г.MITSUBISHI, "Debonair B.W Full Automatic

C автоматом.
А вот это, В класс 1965, 1500 кубиков, заметь а не 1100 как у Фиата.

А вот ровестник Фиата 124 - 1967

Похоже это на трехколесные повозки?
Жаль в Японии не было компартии. cry

Все фотки взяты отсюда http://www.mclellansautomotive.com/lit/bymake/mitsubishi/index.shtml года проставлены.
SMF писал(а):

Хелоумото...


Хорошо смеется тот, кто смеется последним. См. на фотки, желание смеятся не пропало?
Муса Джалиль
BlackCat писал(а):

Хорошо смеется тот, кто смеется последним. См. на фотки, желание смеятся не пропало?


Я и сейчас на фото смотрю... только также не впечатляют они меня...







Я уж не знаю, купили они лицензии у итальяшек или как китаезы дернули?

BlackCat писал(а):

А вот чего:
1965 г.MITSUBISHI, "Debonair B.W Full Automatic


Откуда 65-ый? http://www.mitsubishi-motors.co.jp/corporate/aboutus/showroom/autogallery/j/history/debonair_deluxe.html

Тоже самое, что наши внуки будут писать, что Автоваз освоил в 20-ом веке Шевроле Вива... С чего его интересно слизали?

Вот тебе похохотать Фиаты тех лет:


Цитата:

За спортивным родстером FIAT Dino, появившимся в 1969 году, сейчас охотятся автомобильные коллекционеры.



Наблюдатель
[quote="SMF"]
BlackCat писал(а):

Я уж не знаю, купили они лицензии у итальяшек или как китаезы дернули?

BlackCat писал(а):

А вот чего:
1965 г.MITSUBISHI, "Debonair B.W Full Automatic


Откуда 65-ый? http://www.mitsubishi-motors.co.jp/corporate/aboutus/showroom/autogallery/j/history/debonair_deluxe.html

]

Разве у у итальянцев в те года можно было что-то взять,у них прото ничего не было ни идей,ни средств,но прекрасно знаю что Фиат начал с копирования Рено,как китайцы сечас.
Debonair вышел в 1964,в продажу вне Японии в 1964 с коробкой автомат,о чем там и говориться Smile
Наверное не стоит те года Фиата и Мицубиси сравнивать,это будет явно не в пользу Фиата,чей настоящий расцвет в сравнении с другими был в начале 20 века до 40х ,ну и сейчас Фиат на подъеме .А уж те в года просто в хвосте автопрогресса плелся ,выпуская исключительно в огромном количестве простейшие малолитражки.
BlackCat
SMF писал(а):

Я и сейчас на фото смотрю... только также не впечатляют они меня...


Да ты че? А это что? Уже не Фиат ли?

SMF писал(а):

Откуда 65-ый?


Специально для тебя повторяю:
BlackCat писал(а):

Все фотки взяты отсюда http://www.mclellansautomotive.com/lit/bymake/mitsubishi/index.shtml года проставлены.



И еще вопросы, на засыпку. Был у Фиата в 1965 г. автомобиль с автоматом? Какие и автомобили Фиат поставлялись на крупнейший и с огромной конкуренцией Северо-Американский рынок?
Не трудись, я сам отвечу:
Небыло.
Никакие.
А у Митсубиши - оба ответа положительные. И сравнивать просили с Фиат124. Я сравнил. У Митсубиши машины были лучше, хотя бы по ТТХ. Внешне абсолютно идентичны, что Кольт, что Фиат 124.
BlackCat
SMF писал(а):

За спортивным родстером FIAT Dino, появившимся в 1969 году, сейчас охотятся автомобильные коллекционеры.


Ну вот, например Galant Hardtop - 1970

Картинка не настолько цветастая как у тебя, но машина явно будет не хуже.
Johann Halter
SeaRunner писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

я знаю маляров, которые мимо кассы покрасили мне капот крыло. так стоит ок 13к за элемент.



Ну вот и всплыли настоящие ценники. 13 к за детал. Кто-кто там полгода назад орал, что перекраска двери за 12 к - это за пределами добра и зла???...

supercool

какой ты нудный сранер.... я никогда не отрицал ценники в 13к у диллера, меня волновало психическое здоровье людей которые не берт 15к у страховой на ремонт и красят по 5к, а едут к диллеру делать свои ведра.. причем учитывая что речь не про мерс за 100к евро, а про ведрише элантру что косвенно показывает уровегь свободных денег у юзера ( не дохода!!!) то тем более странно. для тебя 10к - настолько мизер что не стоит заморочек? нафига тогда ебатеку брал? купил бы так квартиру..
Johann Halter
ВСМ писал(а):

maxred писал(а):

По осени ты приору купишь.


А что? Хороший вариант. Белая хэтч мне очень нравится! И, как ни странно, имиджевая у нас в раше машина. А если чо-о-орная, то ваще-е-е! Спасибо за совет, я подумаю.

так бы сразу и сказал чт оты чурка.
Johann Halter
про имиджевый МЛ 2001 года за 700к вообще порадовало.... 63 у вас в колхозе он походу имеджЫвый до сих пор. cry
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы