Страница 1 из 2
_Жека_
В чем причина когда переключаешься с 4-ой на 3-ю передачу?Зажигание или что то другое?

Последний раз редактировалось: _Жека_ (07 Июля 2009 18:03), всего редактировалось 1 раз
FUZZ 2115
Не пойму почему именно с 3 на 4...
_Жека_
FUZZ 2115 писал(а):

Не пойму почему именно с 3 на 4...


Сам не могу понять почему именно с 4-й на третью
Alex[bot]
_Жека_

Машинка карб, инжектор?
_Жека_
Инжектор
ДюКЧ
поподробнее можно? в какой момент?
_Жека_
ДюКЧ писал(а):

поподробнее можно? в какой момент?


Когда выжимаешь сцепление начинаешь переключаться и в тот момент когда машина на нетралке
Alex[bot]
Буду банален, но вам на диагностику надо, а так можно долго гадать и пол машины перебрать....
_Жека_
Alex[bot] писал(а):

Буду банален, но вам на диагностику надо, а так можно долго гадать и пол машины перебрать....


Спс попробуем разобраться
KyZZMI4
А если просто выжать сцепу?
_Жека_
KyZZMI4 писал(а):

А если просто выжать сцепу?


Все равно ты ж с повышенной на пониженную переключаешься
Rover_61reg
_Жека_ писал(а):

Спс попробуем разобраться


Какого года машина и какие мозги?
Цитата:


Прошивка Заводской ? Краткое описание Описания, замеченные недочеты, рекомендации
Я 7.2
I203EK34
А203EK34 2111-11411020-82/81 1,5л, 8-кл, Евро-2, заводская 1 серийная версия Не вполне удачная, но на то она и первая серийная. В большинстве случаев характерны ощутимые подергивания при переключении с нижней передачи на высшую и провал при последующем ускорении. Полностью некорректный ХХ ? вплоть до остановки двигателя на сбросе газа при включённых потребителях электроэнергии. Возможен плохой холодный запуск , точнее запуск ?завелась ?заглохла? по причине некорректного режима выхода из пуска. Необоснованное выставление флагов ошибок драйверной диагностики ? ?чек? -без причины.

Я 7.2
I203EL35
А203EL35 2111-11411020-82/81 1,5л, 8-кл, Евро-2, заводская 2 серийная версия Ощутимые подергивания при переключении с низщей передачи на высшую и провал при последующем ускорении
Не до конца корректный ХХ Возможен плохой холодный запуск , точнее запуск ?завелась ?заглохла? по причине некорректного режима выхода из пуска. Необоснованное выставление флагов ошибок драйверной диагностики ? ?чек? -без причины.

Я 7.2
I203EL36
А203EL36 2111-11411020-82/81 1,5л, 8-кл, Евро-2, заводская 3 серийная версия более эластичная чем предыдущие, но легкое ощущение провала при попытке резкого ускорения все же осталась (ошибку корректора двух предыдущих версий наконец то исправили и на том спасибо), не до конца корректный ХХ (дело скорее даже в попытке заставить мотор прошлого века работать на 800 об), Возможен плохой холодный запуск , точнее запуск ?завелась ?заглохла? по причине некорректного режима выхода из пуска. Необоснованное выставление флагов ошибок драйверной диагностики ? ?чек? -без причины.



У меня раньше глохла при перходе с 4 на 3 supercool
ДюКЧ
_Жека_ писал(а):

ДюКЧ писал(а):

поподробнее можно? в какой момент?


Когда выжимаешь сцепление начинаешь переключаться и в тот момент когда машина на нетралке


а холостые-то держит?
Rover_61reg
У меня глохла именно в движении.
_Жека_
Rover_61reg писал(а):

У меня глохла именно в движении.


Так у меня тоже глохнет в движение редко но все равно глохнет а вот что это такое не могу понять
ДюКЧ
мабудь горилки немае! dns4
Мr. Black Star
глохнет на переключении возможно дмрв - померить напругу на нём
Leshii
_Жека_ писал(а):

В чем причина когда переключаешься с 4-ой на 3-ю передачу?


Блин такая же фигня была и именно с 4 на 3.Только у меня не глохла,а напряжение проседало(видно было вечером по притуханию ближнего) и такое ощущение что заглохнуть хочет,в этот же момент и обороты падали.Не всегда.
Щас такого не замечал,но раньше напрягало...
Было пару раз что глохла,но это уже на нейтралке и на малой скорости.

Что это могло быть,мож правда кто знает???
Прошивка не завод.
wraith
Заводские прошивки на E-III такие...
_Жека_
А может быть из-за того что сцепление до конца не выжимаешь на чинаешь переключаться она и глохнет?
Rover_61reg
_Жека_ писал(а):

Сам не могу понять почему именно с 4-й на третью


Датчик скорости + обороты+ мозги = касяк. Так заложено в програме. Глюки перехода из мощностного режима в хх. supercool Имхо.

_Жека_ писал(а):

А может быть из-за того что сцепление до конца не выжимаешь на чинаешь переключаться она и глохнет?


Так наоборот, на скорости, зажигание включено - отпускаешь сцепу - машина заводится.
_Жека_
Rover_61reg писал(а):

Так наоборот, на скорости, зажигание включено - отпускаешь сцепу - машина заводится.


Дело то в том что на маленьких оборотах тоже глохнет а в чем причина не пойму!!!!!!!!
Даже со светофора трогаешься переключаешься на 2-ю глохнет раньше я замечал это только когда с 4-й на 3-ю а сейчас не только
Rover_61reg
_Жека_
Су дя по теме "про троит двигатель" у тебя совсем другие траблы....
МЗ попробуй подмени.
Ходок
Читал тему не помню только где, у чела машина глохла если начинать движение вперед, а назад нормально ехала, оказалось, что были в натяжке провода на разъеме ДПКВ и при движении вперед двигатель отклонялся и контакт с датчика пропадал. Посмотри может и у тебя то же.
Perevertops
рхх я бы тоже не исключал из этой цепочки
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы