Unknown писал(а): Сервисмены за снять-поставить бак просят 400 рублей + работа по замене датчика итого 550. Вот и думаю не прошу ли самому увеличить люк, в журнале "За рулем" когда-то описывали сей техпроцес и заменить датчик. Поделитесь опытом, мнением по теме и возможными последствиями, типа коррозия, жесткость кузова и т.д.
:-D В свое время(1,5г назад) отдал за снять поставить и замену мотора бензонасоса 950 руб( а мотор или датчик менять монопенисуально по работе)
, месяца через три после этого заглючили контакты внутри бензонасоса, прорезал люк и устранил неисправность сам, абсолютно бесплатно... Вот и думай. Вырезать надо не целиком кусок, а так, чтоб можно было металл отогнуть, через расширившееся отверстие снять бензонасос, а после загнуть на место и прижать штатной крышкой люка бензобака. На жесткость кузова вряд ли повлияет, часть не несущая, тем более вроде как в новых 9-ках уже отверстие сразу большое, коррозии тоже не наблюдаю, т.к отверстие достаточно высоко и туда даже грязь хреново попадает, ну а для спокойствия прохерачил все обильно мовилем, а по шву разреза толстый толстый слой пластелина. 8-)
Удачи
ЗЫ Если будешь сам делать, то не забудь, что бензонасос в сборе вставляется в пластмассовый стакан (может уплыть по бензину), у меня уплыл, я этой феньки не знал, так он где-то в баке и болтается до сих пор, иногда блокируя привод датчика бензометра и он начинает показывать "0" бензина или наоборот остаток литров 10-15, пару раз из за этого я поподал на полностью сухой бак, хорошо, что зимой и б.н не сгорел снова