Slitoff
На форуме 15 лет
Сообщения: 8
У меня ВАЗ 21102 (2002 г.в.) 8-клапанов
Началось с того что заслонка не всегда открывалась (холодный, горячий воздух) Думал в микроконтроллере дело (это моторчик который открывает и закрывает заслонку) Снял, разобрал и неудачно собрал, в итоге купил новый
(дорогой... 1290 р.)... В итоге у меня печка дует горячим только когда на климате стоит температура максимум...И на всех остальных режимах уличным... Все разъемы перетыркал вроде, предохранители все заменил и реле К6 тоже... Вставлял блок климата от 12 и датчик температуры в салоне и все равно все так же...( у 12 все работает как часы)
Помогите, а то уже всю голову сломал....
Kinsei
На форуме 20 лет
Сообщения: 209
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ 21102
Может всё таки что то с разъёмами. Может дёрнул разъём моторедуктора когда снимал и повредил провод. Симптомы знакомые. Похоже на то что блок САУО не знает в каком положении заслонка стоит. Значит не доходит сигнал с резистора обратной связи который в моторедукторе стоит.
А ещё нового образца моторедуктор совместим со старым ? Вот ещё что уточнить желательно. Скорее всего нет.
Subzero
На форуме 16 лет
Сообщения: 1146
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: 21124
А еще такой симптом может быть при отключенном или неисправном датчике температуры.
Vit59
На форуме 20 лет
Сообщения: 3383
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Slitoff писал(а):У меня ВАЗ 21102 (2002 г.в.) 8-клапанов
Началось с того что заслонка не всегда открывалась (холодный, горячий воздух) Думал в микроконтроллере дело (это моторчик который открывает и закрывает заслонку) Снял, разобрал и неудачно собрал, в итоге купил новый (дорогой... 1290 р.)... В итоге у меня печка дует горячим только когда на климате стоит температура максимум...И на всех остальных режимах уличным... Все разъемы перетыркал вроде, предохранители все заменил и реле К6 тоже... Вставлял блок климата от 12 и датчик температуры в салоне и все равно все так же...( у 12 все работает как часы)
Помогите, а то уже всю голову сломал....
Перед тем как постить в форуме полезно почитать
http://www.ae.ru/enthusiast/
Slitoff
На форуме 15 лет
Сообщения: 8
моторедуктор купил старого образца...
Вроде вчера вечером после того как еще раз все разъемы перетыркал вместе с предохранителями и релюхами вроде все заработало.
Надеюсь больше глючить не будет
Slitoff
На форуме 15 лет
Сообщения: 8
Раз эта тема вроде может быть закрыта хотелось бы задать другой вопрос:
У отца на двенашке машина заводится с ключа через рас... Когда двигатель холодный вроде все нормально а когда немного поездет то приходится замыкать отверткой контакты на стартере.
Помимо замены жгутов что еще можете посоветовать?
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Slitoff писал(а):Раз эта тема вроде может быть закрыта хотелось бы задать другой вопрос:
У отца на двенашке машина заводится с ключа через рас... Когда двигатель холодный вроде все нормально а когда немного поездет то приходится замыкать отверткой контакты на стартере.
Помимо замены жгутов что еще можете посоветовать?
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=204209&postdays=0&postorder=asc&start=36
Slitoff
На форуме 15 лет
Сообщения: 8
Slitoff
На форуме 15 лет
Сообщения: 8
У мня еще вопрос появился, искал ответ но не нашел.
Как сделать так, чтоб при запуске двигателя магнитола не выключалась?
У меня она просто флешки когда читает после выключения начинает читать не с того места где остановилась а заново...
Деревянный
На форуме 16 лет
Сообщения: 801
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8 кл. 2000г.
Slitoff
Slitoff писал(а):Как сделать так, чтоб при запуске двигателя магнитола не выключалась?
нужно исключить просадку напруги в сети автомобиля (а это очень трудоёмко если не невозмлжно) или записать магнитоллу напрямую от аккума.
-makar-
На форуме 16 лет
Сообщения: 2350
Откуда: Украина, Донецк
Авто: ВАЗ 21112 Альтаир
Slitoff
не выключалась от падения напруги в борт сети ? так это акумулятор смотреть подыхает он или хронически не дозаряжен
или отключается на старте из-за замка зажигания , так о таком на десятках не слышал
olbr
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2214
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
-makar-
У меня сонька тоже отключается при старте, новый АКБ, заряжен, с проводкой все нормально. Видимо порог отключения высоковат около 10 В, как раз примерно в момент пуска такая напруга.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы