Ваз 21099 с движком 2111. Отрегулировали клапана на СТО, но стуки остались- грешу на гидротолкатели. Масло класса супер- т.е. вряд ли шум из-за вспенивания. Пробег-30050 км.Если на машине хорошенько погонять- покрутить двигло, то стуки усиливаются. Что делать ?
блин, запарили эти шумы уже, помогите плиз.
eltehnik
На форуме 22 лет
Сообщения: 48
Откуда: Ural
Ну загнул гидротолкатели
в каком месте находятся?
Anatol_2115
На форуме 21 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
К сожелению на вашем моторе нет никаких гидроталкателей. Стучать могут стаканы (направляющие втулки клапанов), кривые пятаки, ну и сами клапана (лопнула пружинка и т.д). Это все если стук (там даже не стук, а скорее шелест и он явно привязан к частоте вращения РВ)явно прослушивается из ГРМ.
а что можно со всем этим хозяйством поделать? хочется, чтобы мотор тихонько работал
Anatol_2115
На форуме 21 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
Sos21099 писал(а):а что можно со всем этим хозяйством поделать? хочется, чтобы мотор тихонько работал
Если очень хочется, то переборка ГБЦ с дефектовкой деталей и притиркой клапанов.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы