Вчерась закипел я. Ехал на дачу, последние километры по проселочной дороге, на первой, второй передаче и у самых ворот глянул на температуру, стрелка перешла за 90(машина - инжектор, маршрутника нет). Должен включиться карлсон, подумал я, но вместо привычного жужжания услышал свист и увидел пар из под капота. Глушу движок, открываю капот, тосол бурлит и переливается через крышку. Открываю крышку, тосол с бульканьем уходит вниз - бачок пуст.
Проверил все шланги, хомуты все впорядке, значит тосол просто выперло из-под крышки, около 2 литров! Проверил вентилятор, предохранитель - все работает. Сдуру даже термостат снял и проверил в кипятке - живой. Тосола с собой не было, и поскольку его все равно уже пора было менять, добавил воды. До дома доехал нормально, и термостат работал, и карлсон включался.
Единственный криминал обнаружил, что в ЧЯ пластмасса около разъема 4-го предохранителя(на карлсон) оплавилась. Так что грешу на него(ЧЯ).
Прочитал тут в букваре как тосол менять, так и не понял где находится сливная пробка в блоке цилиндров? Подскажите, у кого опыт есть.