Seryoga_ukr
На форуме 15 лет
Сообщения: 219
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21112 8 кл., 2005 г., Январь 7.2, Gamma 412
Подскажите и раскажите от какого датчика приходит сигнал на РХХ, что бы он открывался или закрывался.
serg_42
На форуме 15 лет
Сообщения: 2154
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Seryoga_ukr писал(а):Подскажите и раскажите от какого датчика приходит сигнал на РХХ, что бы он открывался или закрывался.
Сигналы управление РХХ приходят с "мозгов", с электронного блока управления (ЭБУ) двигателя.
Алексей@
На форуме 18 лет
Сообщения: 809
Откуда: Тамбовская область, Инжавино.
Авто: сервис
Seryoga_ukr
Сигнал с ЭБУ. С какой целью такой вопрос?
Seryoga_ukr
На форуме 15 лет
Сообщения: 219
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21112 8 кл., 2005 г., Январь 7.2, Gamma 412
А что именно влияет на перемещение штока РХХ, какой алгоритм и что дает команду на РХХ (не считая что сигнал приходит с ЭБУ)
serg_42
На форуме 15 лет
Сообщения: 2154
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Задача ЭБУ на ХХ поддерживать заданные обороты ХХ при минимальной и достаточной подаче топлива (времени впрыска). Если обороты падают, ЭБУ добавляет бензин, если обороты увеличиваются - то уменьшает время впрыска. Но под определённое количество бензина требуется определённое количество воздуха (кислорода).
Чтобы обеспечить оптимальное соотношение "воздух-топливо" как раз и необходим РХХ. При этом ЭБУ управляет фактическим потреблением воздуха (по информации с ДМРВ) регулируя (изменяя) положение пимпочки РХХ.
Если есть катализатор, то дополнительным каналом информации является еще и кислородный датчик (в выхлопе должно остаться оптимальное содержание кислорода для дожигания СО).
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
РХХ открывает, закрывает канал воздуха для холостого хода по обстоятельствам. Основная проблема этих датчиков это то что в них не предусмотрена обратная связь с эбу, т.е. эбу дал команду сделать 5 шагов - но если чтонибудь мешает рхх двигаться он может 4 или 3 шага сделать фактически, а эбу ошибку не выдаст.
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
d.dmitry писал(а):Основная проблема этих датчиков это то что в них не предусмотрена обратная связь с эбу
вот поэтому его не называют датчиком ...
Это исполнительное устройство.
Хотя при этом обратная связь есть, то току - при вкл. зажигания, ЭБУ выдвигает клапан до упора, как возрастает ток, останавливает и от сюда отсчитаваются шаги, т.е. от "ноля".
Поэтому когда РХХ подклинивает, ЭБУ принимает за ноль не верное положение РХХ.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы