Unnamed2009
На форуме 15 лет
Сообщения: 6
Откуда: Воронеж
Авто: 21099-1.5 Bosh M1.5.4 2003г.
Собственно вопрос в теме. Подключал через USB-K-lite адаптер ВМ9213. На другой машине проверян.
АПС-4 не активирована, вообще ее снял и бросил в бардачек. Перед эти пробовал перемычку 9-18, потом вообще оголил провода и скрутил. В итоге подсоеденил к проводу который идет непосредственно к ЭБУ (М 1.5.4) кажется Бело-черный. Питание и масса от диагностической колодки.
При ЗАВОДЕ двигателя связь ТЕРЯЕТСЯ во всех случаях. !!!!!!!! Облазил все по нету - по всем описаниям (инстуркциям) такого быть не должно!!??
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Unnamed2009 писал(а):Питание и масса от диагностической колодки.
А что с напряжением? Просадки нет? Ну и связь теряется потому-что мозги обращаются к иммо, которого нет, а потом уже "отдают" линию диагностики... имхо.
Unnamed2009
На форуме 15 лет
Сообщения: 6
Откуда: Воронеж
Авто: 21099-1.5 Bosh M1.5.4 2003г.
Когда стартер крутится конечно есть. А вот если потом линию отдает то что же тогда связь не восстанавливается? С перемычкой и установленным иммо таже песня.
drive1
На форуме 17 лет
Сообщения: 1599
Откуда: Пензенская обл
Авто: Калина
Unnamed2009
Попробуй с толкача завести авто, если заведется то что то с напряжением если нет то проблема в другом.
Ведб при запуске авто ты крутишь стартером и из-за
того у тебя пропадает связь, а если с толкача то стартер не будет крутиться и связь пропадать небудет соотвественно авто заведется.
ИМХО просадка напряжения, возьми у конеша другой аккум и попробуй, только контакты проверь и почисти клеммый + и - провод на генераторе.
П.С. что то я непонял а авто вообщзе заводиться?
Unnamed2009
На форуме 15 лет
Сообщения: 6
Откуда: Воронеж
Авто: 21099-1.5 Bosh M1.5.4 2003г.
Авто заводится. Диагностировать на заведенном не получается. Аккум зверь - новый, забыл выключить мафон после ночи завелся без проблем. Генратор работает нормально - аккум не разряжается.
Раз пробовал питание брать непосредственно с аккума - тот же результат. Короче осталось тока с бубном поплясать вокруг.
На орионеспб.ру что-то похожее встретил там говорилось, о том что при потере связи контроллер восстановить ее только после сброса питания, но там связь через раз была и в итоге проблема оказалась не в том.
Alexandeer
На форуме 16 лет
Сообщения: 79
Откуда: Воронеж
Авто: 21083i (2002)
Такая же ерунда имеет место быть. Как, у себя нашел в чем дело?
Unnamed2009
На форуме 15 лет
Сообщения: 6
Откуда: Воронеж
Авто: 21099-1.5 Bosh M1.5.4 2003г.
Да как нашел. Диагностировать стал К-lineом. Перемычки ставил. непомогло. В чем дело ни кто не знает.
surik93i
На форуме 20 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис, 2115, рио Х
провода мож покороче надо, и желательно в экран.
похоже плохая помехоустойчивость адаптера
Unnamed2009
На форуме 15 лет
Сообщения: 6
Откуда: Воронеж
Авто: 21099-1.5 Bosh M1.5.4 2003г.
Ездил на диагностику. Та же хрень.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы