Страница 2 из 4
bardmi
OREL писал(а):

нет в восьмом пучке нет штекеров под клапан ХХ и контакт винта ХХ. эти провода идут в пучке стеклоочистителя.


http://www.ladyauto.ru/index.php?mod=158&id=1356
А в принципе и самому можно взять несколько проводов разьем для блока ЭПХХ контакты и за пол часа все обжать по схеме. Я просто спросил на авторынке пучок для подключения блока ЭПХХ для "Солекса" и мне выдали, сказали от восьмерки. В живую на машине не видел. поэтому за что купил...
OREL
Да самому точно можно. Спасибо за ссылочку очень полезная.
OREL
Удалось добиться более менее нармальной работы. На доп девайс тратся надо очень много. буду менять на модификацию 31.
Вовчик52
да можно сделать по аналогу 2110,поставить крышку на пусковое от неё,вместо нижнего клапана поставить жиклёр запаяный типа заглушка,а ливер от 053.будет просто с автоподсосом.а собирать всю систему нет смысла. она сделана под катализатор,чтобы он работал,и не более того.экономии небудет никакой.
ALEX_69
Вовчик52 писал(а):

а ливер от 053


А это зачем?
Вовчик52
ALEX_69
если диффузоры 23х24 то 053 жиклёры.а какие же?
ALEX_69
Точно. Блин, вот что смутило
Вовчик52 писал(а):

сделать по аналогу 2110

Вовчик52
кстати,я пробовал рассверливать диффы на 083 карбе,делая 53 итд. чё то не очень. с фирменным ничего не сравнится.он как то даже едит по другому при той же начинке.даже в крышке изменял возд жик ХХ,один фиг. если присмотреться то на большом диффе есть как бы срыв на закруглении. может в нём дело?
ALEX_69
Вовчик52 писал(а):

диффе есть как бы срыв на закруглении. может в нём дело?


Это , скорее всего , технологическое, в этом месте стык двух частей формы. Дело скорей всего в том, что при развёртывании диффузора, в его узком месте появляется цилиндрическая часть.
Вовчик52 писал(а):

я пробовал рассверливать диффы на 083 карбе,делая 53 итд. чё то не очень


Мне тоже "не чень", жиклёры подгонять потом надо, несмотря на то что вроде-бы соответственно новым диффузорам ставишь , это факт. Не сторонник я таких расточек, смысл точить 24х26, если есть такой готовый корпус?
Вовчик52
ALEX_69
про цилиндрическую часть правда твоя. может быть.
а ты видел что диффы маркированы,и причём в каждой модели по разному? я смотрел,все глаза сломал-не вижу. ставишь-всё меняется. чё за дела?
ALEX_69
Обращал внимание, хотел как у ОЗОНов-ВЕБЕРов привязать к чему нибудь, на глаз тоже ничего не заметил.
Вовчик52
ALEX_69
а ты заметил,что новый 53 карб сделан по принципу 03 вебера(их правильно вроде каскад звали)
1 камера на повышенных-2,5%,ВТОРАЯ ЗАБЕДНЕНА. ПРИЧЁМ СИЛЬНО ВОПРЕКИ ЗДРАВОМУ СМЫСЛУ. В ЧЁМ ЖЕ МУЛЬТОЗ,КОЛЛЕГА? я читал что 53 нового образца это раллийный 83,где пофиг на расход. типа мотор крутится до 8000 с ним(подготовленный)
я поставил на своё зубило. расход вырос на литр. но как мотор поёт,сказка!!! dns4 Good
ALEX_69
Вовчик52 писал(а):

по принципу 03 вебера


Не обязательно , на 01 такая-же история, сравнивать имеет смысл только у кого одинаковые диффузоры в 1 и 2 камерах. А на 053, когда первый раз на него таблицу увидел, думал опечатка Smile , объяснения у меня этому никакого, разве что действительно ВЕБЕРовская традиция. С анализатором , кстати, не пробовал чего при работе на двух камерах покажет?
Вовчик52 писал(а):

53 нового образца это раллийный 83,


Не думаю, зачем, если есть тот же 083 24х26, 41 24х26.
Вовчик52 писал(а):

их правильно вроде каскад звали


"Каскад" - это система ЭПХХ так гордо именуется ОЗОНовская.
Вовчик52
ALEX_69 писал(а):

Не думаю, зачем, если есть тот же 083 24х26, 41 24х26.


на 53 пожирнена 1 камера и обеднена 2я.на 23 дифф подхват с низу хороший,и выкрутас на высоких не плохой.а с огромными дифф нет тяги с низу.можешь проверить. для 24 и 25 диффа в 1 кам нужен объём соответственный.я ездил на 1500 зубиле с 24х24.никак вообще.тока поджирает.даже 21х23 кажется лучше. многие стараются напялить побольше и типа поедет как взрослый. вот тут у нас на 1500 классика вал поставили от 1700 тюненый. ну и что? приходится так долго ждать пока он рассосётся.ну раскрутится-огонь! а на гонках время-ускорение ценится. вот.так что 053 мне кажется самый применяемый карб для вазов и не только. я его устанавливал на ауди 100 1,8.едет хорошо со всеми вытекающими. на 1700 ваз ставил,на 1500 зубило,ну и на классику конечно же.тока на москвич не пробовал. не приходилось.
Vadim 77
Вовчик52
Володь у меня кстати расход с этой системой стал все же поменьше... Ну и естественно я не ставил адсорбер и систему рециркуляции отработанных газов (она именно ухудшает расход)...
Вовчик52
Vadim 77
это с актюатором? если да то я себе бы просто настроил на бедноту да и всё,нафига огород городить?
ALEX_69
Вовчик52
С диффузорами это понятно, НО, сильно я сомневаюсь что на ралийках стоят стоковые моторы Smile , и кто нибудь там на 1500 об/мин катается, посмотри хотябы на свой агрегат, какой у тебя ХХ - я на таких оборотах ездию Smile
Вовчик52 писал(а):

а на гонках время-ускорение ценится.

Вот и нечего там на ХХ тошнить Smile .

Насчёт жрет-едет, жрёт-неедет, нежрёт-неедет, тут тоже вопрос интересный, недавно один прикатил на 1100 зубилке с полбаком воды со ржавью и 073! карбом с родными жиклёрами, этот карб я ему ставил на классику года 3 назад, потом он стоял на другой классике, теперь на зубилке (переходящий вымпел, блин) . Промыл, прокатнулся, 1500-2000 чуть заметная тупизна, давай говорю родной-то поставим, нет, говорит, мне расход меньше 6л по трассе устраивает(а он в основном там и ездит).
Вовчик52
ALEX_69 писал(а):

на ралийках стоят стоковые моторы


так там классы то разные.я просто читал про этот карб. кстати,он раньше маркировался на отливке как 21083.... и чего то там ещё.вот.а потом вышел 53й.я сам видел.
ALEX_69
Вовчик52 писал(а):

раньше маркировался на отливке как 21083.... и чего то там ещё


Они и сейчас так маркируются 21083-хххххххх-10, 24х26, это сами по себе карбы. А 053 чего его разглядывать, у меня стоит такой Smile , на отливке тоже 21053-ххххх....
Вовчик52 писал(а):

я просто читал про этот карб


Тоже бы почитал такую версию развития событий.
Вовчик52
ALEX_69 писал(а):

Они и сейчас так маркируются 21083-хххххххх-10, 24х26


я таких для ваза не видел. там пробито 21041,причём 41 клеймом. у меня такой стоит.
ALEX_69
Вовчик52 писал(а):

я таких для ваза не видел.


Многие на них обманываются, ставят жиклёры от нормального не глядя в диффузоры, он в ответ "не-а", и валяется карб как "неисправимый". Первый раз когда на такой налетел на реэкспортной зубилке, тоже удивлялся жиклёрам, пока внутрь не глянул.
Вовчик52 писал(а):

там пробито 21041,причём 41 клеймом.


Есть такой зверь.
Vadim 77
Вовчик52 писал(а):

Vadim 77

это с актюатором? если да то я себе бы просто настроил на бедноту да и всё,нафига огород городить?


Ну в общем да... Ты же читал мою тему на "квадратике"... мне легче весь этот огород нагородить тем более это все укладывается в 5000 руб. и не заморачиваться больше с постоянными регулировками....
Вовчик52
Vadim 77 писал(а):

Ты же читал мою тему на "квадратике


а,привет! прости,не узнал Wink
Вовчик52
Vadim 77 писал(а):

Ты же читал мою тему на "квадратике


а,привет! прости,не узнал Wink
Vadim 77
Вовчик52
а я сразу узнал по аватаре Smile . Ну кстати эта система тоже не "панацея" - до полноценного инжектора ей конечно далеко....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы