Yaroslav
На форуме 21 лет
Сообщения: 106
Откуда: Kiev
Авто: ВАЗ-21102
Есть ВАЗ-21102 с 52-й заслонкой, воздушным фильтром нулевого сопротивления и прямотоком. В коробке - 12 ряд с 4.1
главной парой.
Все остальное в двигателе стандартное, программа тоже пока стандартная (почти).
Человек хочет себе поставить 54-й распредвал.
Вопросы:
-Как поменяется поведение машины, если поставить распредвал и больше ничего не делать?
-Что нужно еще сделать, чтобы ощутить эффект от 54-го распредвала?
(чип-тюнинг наверняка, что еще?)
MikRo
На форуме 22 лет
Сообщения: 501
Откуда: Украина
Yaroslav писал(а):Есть ВАЗ-21102 с 52-й заслонкой, воздушным фильтром нулевого сопротивления и прямотоком. В коробке - 12 ряд с 4.1
главной парой.
Все остальное в двигателе стандартное, программа тоже пока стандартная (почти).
Человек хочет себе поставить 54-й распредвал.
Вопросы:
-Как поменяется поведение машины, если поставить распредвал и больше ничего не делать?
-Что нужно еще сделать, чтобы ощутить эффект от 54-го распредвала?
(чип-тюнинг наверняка, что еще?)
Чиповать под вал нужно 100%, ещё можно "поиграться" разрезными шестернями.
-AMG-
На форуме 22 лет
Сообщения: 45
Откуда: Москва
Авто: KIA Spectra
Цитата:Чиповать под вал нужно 100%, ещё можно "поиграться" разрезными шестернями
Может я и не прав, но на инжекторном авто разрезная шестерня практического применения не имеет, т.к. она исполняет функции опережения/запаздывания фаз впуска/выпуска. Но на впрысковом авто этим занимается контроллер и прошивочка, которая понадобится ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Себе, с дури, поставил к 49-му валу и 54-му дросселю эту шестеренку. Теперь жалко потраченных на нее бабок. Но с чипованием под вал - как можно внимательнее. Лучше переплатить на прошивку, чем потом мучиться с холодным запуском, дергатней, провалами и т.д..
Себе покупал прошивку у ALMI, а ставил у Казимира Алмазова.
Seemann
На форуме 21 лет
Сообщения: 205
Откуда: Украина, Донецк
Авто: 21102
MikRo писал(а):Чиповать под вал нужно 100%, ещё можно "поиграться" разрезными шестернями.
Mikro а на 2111 двиг. есть резон с разрезными шестернями колдовать?
Я себе прямоток скоро полностью доделаю, банка Powerfull и нейтрализатор уже вырезан, очередь за пауком, и трубами большего диаметра, как думаешь есть смысл заводские трубы менять или 2111 двиглу хватит и родных за глаза?
Как все сделаю хочу к тебе приехать на прошивку а то у нас в Донецке все тюнеры коревые, не могут даже мой BOSH MP 7.0 прошить!
Один был и то пропал куда то. Если и фильтр JR поставить как думаешь будет хоть "что-то" ощутимо?
Seemann
На форуме 21 лет
Сообщения: 205
Откуда: Украина, Донецк
Авто: 21102
MikRo писал(а):Чиповать под вал нужно 100%, ещё можно "поиграться" разрезными шестернями.
Mikro а на 2111 двиг. есть резон с разрезными шестернями колдовать? Или они только на 16 клап. ?
Я себе прямоток скоро полностью доделаю, банка Powerfull и нейтрализатор уже вырезан, очередь за пауком, и трубами большего диаметра, как думаешь есть смысл заводские трубы менять или 2111 двиглу хватит и родных за глаза?
Как все сделаю хочу к тебе приехать на прошивку а то у нас в Донецке все тюнеры коревые, не могут даже мой BOSH MP 7.0 прошить!
Один был и то пропал куда то. Если и фильтр JR поставить как думаешь будет хоть "что-то" ощутимо?
shrk
На форуме 22 лет
Сообщения: 69
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ-21093
AMG писал(а):
Может я и не прав, но на инжекторном авто разрезная шестерня практического применения не имеет, т.к. она исполняет функции опережения/запаздывания фаз впуска/выпуска. Но на впрысковом авто этим занимается контроллер и прошивочка, которая понадобится ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Каким образом контроллер может регулировать фазы впуска/выпуска, т.е. время открытия/закрытия клапанов?
Смысла в шестерне большого не вижу - она дает прибавку в мощности где-то на 1-1.5% - многим ли это надо?
MikRo
На форуме 22 лет
Сообщения: 501
Откуда: Украина
Sergant писал(а):MikRo писал(а):Чиповать под вал нужно 100%, ещё можно "поиграться" разрезными шестернями.
Mikro а на 2111 двиг. есть резон с разрезными шестернями колдовать? Или они только на 16 клап. ?
Обычно тюнинговые валы ставятся только с разрезной шестернёй, иначе не выставить даже начальное положение.
Цитата:Я себе прямоток скоро полностью доделаю, банка Powerfull и нейтрализатор уже вырезан, очередь за пауком, и трубами большего диаметра, как думаешь есть смысл заводские трубы менять или 2111 двиглу хватит и родных за глаза?
Выход нормальных пауков - 51мм, так что трубы менять всё-равно прийдётся. Я себе взял тольяттинский паук, комплект труб с гибами Passik и банку Remus. Сейчас оно в процессе установки.
Цитата:Как все сделаю хочу к тебе приехать на прошивку а то у нас в Донецке все тюнеры коревые, не могут даже мой BOSH MP 7.0 прошить! Один был и то пропал куда то.
Без проблем! Под МР7 есть коммерческая прошивка от chiptuner.ru, катаюсь на ней третью неделю - мне нравится. Описание
http://chiptuner.ru/comsoft/bases2.php в самом конце.
Цитата:Если и фильтр JR поставить как думаешь будет хоть "что-то" ощутимо?
Хуже точно не будет!
MikRo
На форуме 22 лет
Сообщения: 501
Откуда: Украина
AMG писал(а):Цитата:Чиповать под вал нужно 100%, ещё можно "поиграться" разрезными шестернями
Может я и не прав, но на инжекторном авто разрезная шестерня практического применения не имеет, т.к. она исполняет функции опережения/запаздывания фаз впуска/выпуска. Но на впрысковом авто этим занимается контроллер и прошивочка, которая понадобится ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Контроллер управляет фазами впрыска топлива,а валы - фазами газораспределения.
Seemann
На форуме 21 лет
Сообщения: 205
Откуда: Украина, Донецк
Авто: 21102
MikRo писал(а):Sergant писал(а):MikRo писал(а):Чиповать под вал нужно 100%, ещё можно "поиграться" разрезными шестернями.
Mikro а на 2111 двиг. есть резон с разрезными шестернями колдовать? Или они только на 16 клап. ?
Обычно тюнинговые валы ставятся только с разрезной шестернёй, иначе не выставить даже начальное положение.
Цитата:Я себе прямоток скоро полностью доделаю, банка Powerfull и нейтрализатор уже вырезан, очередь за пауком, и трубами большего диаметра, как думаешь есть смысл заводские трубы менять или 2111 двиглу хватит и родных за глаза?
Выход нормальных пауков - 51мм, так что трубы менять всё-равно прийдётся. Я себе взял тольяттинский паук, комплект труб с гибами Passik и банку Remus. Сейчас оно в процессе установки.
Цитата:Как все сделаю хочу к тебе приехать на прошивку а то у нас в Донецке все тюнеры коревые, не могут даже мой BOSH MP 7.0 прошить! Один был и то пропал куда то.
Без проблем! Под МР7 есть коммерческая прошивка от chiptuner.ru, катаюсь на ней третью неделю - мне нравится. Описание
http://chiptuner.ru/comsoft/bases2.php в самом конце.
Цитата:Если и фильтр JR поставить как думаешь будет хоть "что-то" ощутимо?
Хуже точно не будет!
Mikro!!! За сколько покупал свой паук+ трубы, ты у себя все ставишь или Ты только Чиповкой занимаешься? Хотелось зделать так- если цена меня устраивает я утром выезжаю к Тебе и Вечером уже в Донецке с полным выхлопом и чипом. Очень интересует цена вопроса!!!
Вообщем я бы хотел все зделать у Тебя.
svdesign@inbox.ru
8-)
MikRo
На форуме 22 лет
Сообщения: 501
Откуда: Украина
Sergant писал(а):Mikro!!! За сколько покупал свой паук+ трубы, ты у себя все ставишь или Ты только Чиповкой занимаешься? Хотелось зделать так- если цена меня устраивает я утром выезжаю к Тебе и Вечером уже в Донецке с полным выхлопом и чипом. Очень интересует цена вопроса!!!
Вообщем я бы хотел все зделать у Тебя.
svdesign@inbox.ru
8-)
Паук - 130$, трубы - 30$. Ещё хочу врезать небольшую гофру, чтобы система не получилась слишком жесткой. Ставить буду у знакомых ребят, т.к. у меня нет сварочного полуавтомата. Я занимаюсь в основном электроникой.
Seemann
На форуме 21 лет
Сообщения: 205
Откуда: Украина, Донецк
Авто: 21102
MikRo писал(а):Sergant писал(а):Mikro!!! За сколько покупал свой паук+ трубы, ты у себя все ставишь или Ты только Чиповкой занимаешься? Хотелось зделать так- если цена меня устраивает я утром выезжаю к Тебе и Вечером уже в Донецке с полным выхлопом и чипом. Очень интересует цена вопроса!!!
Вообщем я бы хотел все зделать у Тебя.
svdesign@inbox.ru
8-)
Паук - 130$, трубы - 30$. Ещё хочу врезать небольшую гофру, чтобы система не получилась слишком жесткой. Ставить буду у знакомых ребят, т.к. у меня нет сварочного полуавтомата. Я занимаюсь в основном электроникой.
В Донецке цены на пауки от 650 гривен, до 800 гр. А с резонатором че делать будешь? Спортивный ставить или старый сгодиться? Вроде он не сильно двигло душит. В запорожье этого добра на авторынке хватает? Всегда в наличии?
MikRo
На форуме 22 лет
Сообщения: 501
Откуда: Украина
Sergant писал(а):MikRo писал(а):Sergant писал(а):Mikro!!! За сколько покупал свой паук+ трубы, ты у себя все ставишь или Ты только Чиповкой занимаешься? Хотелось зделать так- если цена меня устраивает я утром выезжаю к Тебе и Вечером уже в Донецке с полным выхлопом и чипом. Очень интересует цена вопроса!!!
Вообщем я бы хотел все зделать у Тебя.
svdesign@inbox.ru
8-)
Паук - 130$, трубы - 30$. Ещё хочу врезать небольшую гофру, чтобы система не получилась слишком жесткой. Ставить буду у знакомых ребят, т.к. у меня нет сварочного полуавтомата. Я занимаюсь в основном электроникой.
В Донецке цены на пауки от 650 гривен, до 800 гр. А с резонатором че делать будешь? Спортивный ставить или старый сгодиться? Вроде он не сильно двигло душит. В запорожье этого добра на авторынке хватает? Всегда в наличии?
Перебираемся в мыло. Я тебе написал на
svdesign@inbox.ru, т.к. дальнейшее обсуждение здешним обитателям не нужно.
Yaroslav
На форуме 21 лет
Сообщения: 106
Откуда: Kiev
Авто: ВАЗ-21102
На машине контроллер BOSH 1.5.4.
В Киеве прошивок для него на 54 вал не нашлось
.
MikRo
На форуме 22 лет
Сообщения: 501
Откуда: Украина
Yaroslav писал(а):На машине контроллер BOSH 1.5.4.
В Киеве прошивок для него на 54 вал не нашлось .
Я думаю, помогут на
http://www.autozone.kiev.ua/
Подскажите можно ли поставить на стандартный двигатель 2111 8V, распредвал №54 не перешивая ЭБУ?
Хоть как то почувствуется прирост?
Stacid
На форуме 20 лет
Сообщения: 1312
Откуда: Питер
на холостых колбасить будет. с 3000об до 6500об будет лучше. до 3000 будет хуче чем щас.
Kinsei
На форуме 20 лет
Сообщения: 209
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ 21102
У меня двиг 2111, полный прямоток, 52мм дроссель, фильтр нулевик.
Ставить 54 крайне не рекомендую ! Уже испытано, машина до 2000 оборотов не едет совершенно, холостые плавают на 100-150 оборотов.
Реально ощутимой прибавки на 5000 оборотах не обнаружено. Программа стандартная (!)
Поставил 49 мастер мотор. Вот это совершенно другое дело, момент ровный с 1500 до 4000. На 5000 подхват есть, не реактивный, но он присутсвует. Холостые поднял до 1000 (на 800 плавают немного в пределах 50 оборотов), это все изменения в софте.
Поставил в коробку 12 ряд, пару 3.9 и дифференциал квайф.
12 ряд в кпп с 49 валом в моторе просто супер. Разгон быстрый, ровный без провалов и разрывов. Пара 4.1 нежелательна, слишком коротко, первая опять будет только для того что бы тронуться.
Kinsei
На форуме 20 лет
Сообщения: 209
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ 21102
52 не такой злой как 54 надо пробовать. Не было возможности испытать. Но в любом случае корректоровка программы будет нужна и для 52 и для 54.
И ещё, это верховые валы расчитаные на обороты 5000 и выше. Хочешь высокооборотистый мотор, одной заменой вала тут не обойтись. Нужно каналы в головке шлифовать, ставить клапана лёгкие и более жёсткие пружинки, ресивер большего объёма, впуск и выпуск грамотные. Вопрос, стоит ли заморачиваться с 8v. Для этих движков лучше подходит увеличение объёма до 1.6, 49 вал и программу. Это реально увеличит момент. А кто любит погонять, то лучше коробку покороче, 12 ряд, 083 вторичный вал и пару 3.9 или 4.1
Yaroslav
На форуме 21 лет
Сообщения: 106
Откуда: Kiev
Авто: ВАЗ-21102
54-й вал очень злой с правильной прошивкой (плюс, конечно, и доработка головки, облегчённые клапана и т.п. - выше писалось).
Человек с ним поездил, где-то полгода наверное, потом поменял на 52-й. Впечатления были очень положительные. Но основная проблема, что и расход бензина там тоже злой.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
shrk писал(а):Смысла в шестерне большого не вижу - она дает прибавку в мощности где-то на 1-1.5% - многим ли это надо?
Можно узнать кем подсчитано что шестерня дет 1-1,5% прихода?
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
MikRo писал(а):Выход нормальных пауков - 51мм, так что трубы менять всё-равно прийдётся.
Я вас удивлю, но выход штатных штанов на инжекторах тоже 51 мм, и менять ничего не придется. Штатное графитовое кольцо имеет внутренний диаметр 51 мм.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Тьфу, блин, извините, не увидел что тут некрофилы развлекаются. Вопросы снимаются.
Спасибо за ответы!
Короче я так понял что 49 вал лучший вариант, если не прошивать ЭБУ. (У меня GM IFSI-2S с ДК, у нас такой даже продиагностировать не могут)
Mad495
На форуме 18 лет
Сообщения: 688
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21103 2003г. Январь 5.1 чип T01 прога
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы