#51: Автор: Vetal---36, Откуда: От туда
Добавлено: 09 Сентября 2009 01:21 |
Приоритет один, но есть традиции и образ компании. Вот не будет же например Роллс-ройс выставлять на первый план спортивные успехи. Так и Ситроен - это машины на которых ездили первые лица Франции многие годы. Ну и не в последнюю очередь французы считались всегда женскими машинами и они не хотят портить этот имидж "спортом". Придет дама в салон, видит С3, а ей акцентируют, что Ситроен - это лидер в спорте. Она скажет: "Нет мне что-нибудь поспокойнее."
И если япы могут себе позволить сделать дешевый салон с мощным двигателем, то европейцам "религия не позволяет".
#52: Автор: не Шумахер, Откуда: Москва, ЮАО
Добавлено: 09 Сентября 2009 10:31 |
Приоритет один, но есть традиции и образ компании. Вот не будет же например Роллс-ройс выставлять на первый план спортивные успехи. Так и Ситроен - это машины на которых ездили первые лица Франции многие годы. Ну и не в последнюю очередь французы считались всегда женскими машинами и они не хотят портить этот имидж "спортом". Придет дама в салон, видит С3, а ей акцентируют, что Ситроен - это лидер в спорте. Она скажет: "Нет мне что-нибудь поспокойнее."
И если япы могут себе позволить сделать дешевый салон с мощным двигателем, то европейцам "религия не позволяет".
#53: Автор: rattle, Откуда: Пермь
Добавлено: 11 Сентября 2009 09:38 |
Могу ещё разок. Уже давно всё откатали.
http://www.fastestlaps.com/index.php?page_id=compare&car1=486e32318475a&car2=473d6bc1a1069
Где-то Суба лучше, где-то Фокус, в целом очень близки.
#54: Автор: mikal,
Добавлено: 11 Сентября 2009 12:11 |
А так как у нас в рашке дороги плохие,
климтаические условия тоже
и светофоров куча
#55: Автор: Svisor, Откуда: Набережные Челны
Добавлено: 11 Сентября 2009 12:56 |
#56: Автор: mikal,
Добавлено: 11 Сентября 2009 15:10 |
будет предлагать полный привод в версии RS