Страница 3 из 3
Vetal---36
UBER писал(а):

Приоритет один, но есть традиции и образ компании. Вот не будет же например Роллс-ройс выставлять на первый план спортивные успехи. Так и Ситроен - это машины на которых ездили первые лица Франции многие годы. Ну и не в последнюю очередь французы считались всегда женскими машинами и они не хотят портить этот имидж "спортом". Придет дама в салон, видит С3, а ей акцентируют, что Ситроен - это лидер в спорте. Она скажет: "Нет мне что-нибудь поспокойнее."

И если япы могут себе позволить сделать дешевый салон с мощным двигателем, то европейцам "религия не позволяет".


Согласен, но Ауди почему-то совмещает одно с другим, и в спорте себя не плохо показывает, и серийные машины с полным приводом впервые они выпустили, и до сих пор одни из лучших в этом сегменте.
не Шумахер
UBER писал(а):


Приоритет один, но есть традиции и образ компании. Вот не будет же например Роллс-ройс выставлять на первый план спортивные успехи. Так и Ситроен - это машины на которых ездили первые лица Франции многие годы. Ну и не в последнюю очередь французы считались всегда женскими машинами и они не хотят портить этот имидж "спортом". Придет дама в салон, видит С3, а ей акцентируют, что Ситроен - это лидер в спорте. Она скажет: "Нет мне что-нибудь поспокойнее."

И если япы могут себе позволить сделать дешевый салон с мощным двигателем, то европейцам "религия не позволяет".


Ты не прав. Тема спорта французами эксплуатируется вовсю. В центровых автосалонах, на Елисейских полях спорт и только спорт.Никто просто так, без отдачи, не будет вкладывать милллионы в реальные результаты на гонках, как у того же Ситроена или Рено.Правда, у упомянутого тобой Ситроена присутствует ещё и тема инноваций.А имидж женской. плюшевой машины-это только в нашей Раше....ну что-то из серии классического представления о Россиии, где русские пьют на ходу водку и дерутся с медведями Smile
rattle
Цитата:

Могу ещё разок. Уже давно всё откатали.
http://www.fastestlaps.com/index.php?page_id=compare&car1=486e32318475a&car2=473d6bc1a1069
Где-то Суба лучше, где-то Фокус, в целом очень близки.


Ты не путай идеальные условия с плохими)) На трассе пробок нету, асфальт везде гладенький и чистенький, сцепление хорошее, да тронулся один раз и все, остальное уже только круги без остановки наматывать..Другое дело раллийные допы..А так как у нас в рашке дороги плохие, климтаические условия тоже да и светофоров куча, то сливать моноприводники, особенно переднеприводные будут каждый раз и намного..
mikal
rattle писал(а):

А так как у нас в рашке дороги плохие,


И? На плохой дороге скорость зависит от энергоёмкости и чувствительности к колееям и т.п., а не от привода.
rattle писал(а):

климтаические условия тоже


Это да. Зимой монопривод сливает в одну калитку.
rattle писал(а):

и светофоров куча


А это уже обычное сракерство. Тогда уж честно скажи, что и полный в таких ситуациях хуже заднего.
Svisor
mikal
На днях где-то читал, фокус четвертой генерации (рестайла - нужное подчеркнуть) будет предлагать полный привод в версии RS
mikal
Svisor писал(а):

будет предлагать полный привод в версии RS


Ну и правильно Good
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы