Miraj писал(а):Усилить кузов - хэто проварить швы или поставить желтые растяжки и усилители?
Швы тут кузовщику нужно показывать, если есть сомнения в их надежности.
А так, да, нужен задний усилитель кузова, передние растяжки, но задний усилитель даст самую значительную прибавку в жесткости кузова. Просто жесткая подвеска с хлипким кузовом должного результата не даст. Стаб 20 мм для зубила все-таки через-чур жесткий, большие сомнения в его необходимости при гражданской езде.
Miraj писал(а):Меня вполне устраивало поведение машины с моим набором аммо. И то что я писал про неадекватность следствие не разных аммо, а более МЯГКОГО поведения задней подвески, хотя там и стоят ГАЗОВЫЕ аммо...
Вряд ли открою америку, если скажу, что проиводитель при расчетах своих амортизаторов всегда исходит из того, что на передней и задней осях стоят не просто амортизаторы с одинаковых принципом работы (масло или газмяс), но и одной модели.
При "наборе", как у вас, расстывать на адекватное поведение машины даже не приходится, ведь масло и газмяс по разному работают при одинаковых условиях.
Возможно, мягкий зад вызван тем, что кузов сзади совсем разболтан?