Страница 8 из 10
Mironoff
Всем спасибо за внимание. Нашел...вроде

http://www.virazh.ru/faq/faq02.shtml
Shish
Ахтунг! В авто49 появились прокладки коллектора с силиконом. сделаны весьма добротно. типа прилегать лучше будет. надо будет при случае затариться
morgion
Shish писал(а):

Ахтунг! В авто49 появились прокладки коллектора с силиконом. сделаны весьма добротно. типа прилегать лучше будет. надо будет при случае затариться



Здарова! А не подскажешь времязатраты на замену какие + какие подводные камни? Не- я менять скорее всего ничего не буду (надоело - и так поддон движка скоро менять буду + сцепу+мск+распред+рокера), так- для общего развития! :cool:
Shish
morgion
Старина, ты чего? прокладки на впускной коллектор под карб! сам знаешь сколько карб снимать!!!
morgion
А! Я думал прокладка коллектор-движок.
Да. Пора в отпуск. Smile

OFF: Ехали пару недель назад с друганом из Приморска, едем уже через Зеленогорск, движение в воскресенье вечером там плотное, но быстрое, интервал м-ду машинами не большой. Я еду за друганом. Он за нексией.

Тут нексия тормозит, дабы не поцеловать впереди матиз какой-то, мой друган по тормозам, я когда увидел, что колёса у него уже не едут, а рисуют чёрным цветом по асфальту тоже тормоз в пол.

Итог- я остановился в метре от него (хотя тормозить позже начал), он нексии в зад въехал. У нексии повреждений нет (даже царапин Surprised 8-) ), у другана решётка радиатора так сложилась (у него 6-ра- там решётка из 2-х половинок), разбилась защита фары и подфарник + 500 р мужику за моральный ущерб.

Колёса- я него уралшина какая-то и меня Клебер Виаксер. Вывод- ну нафиг наши шины. Лучше пару-тройку тыщёнок переплатить, что бы потом ездить более уверенно в тормозах и колёсах.
Mironoff
Подскажите какой блок ЭПХХ поставить на 1,5л Solex 21053-20
Hans11
От зубилы, приходишь в магазин и говоришь мне блок управления эпхх от восьмерки не забудь комплект проводов, кстати стоит дороже блока.

PS. запасись проводами и изолентой, т.к. провода на комплекте короткие.
morgion
Эх, поднимем темку Very Happy !

После замены прокладки головы + регулировки клапанов (только рейкой - щупом - ж#@а 8-) ) после сборки получил небольшой провал при открытии второй камеры ( а может перед открытием второй - фиг его знает). Что может быть? У меня несколько вариантов:
1. Хреновое зажигание ( в смысле позднее)
2. Уровень в карбе назковат (пары миллиметров достаточно для провала!)
3. Ну - он банально загрязнился чуток 8-) !

Вот и думаю - что в первую очередь смотреть?
Hans11
morgion
3 - это плохо - в падлу снимать 8-) .

А всё таки думаю УОЗ чуть пораньше выставить. Смую малость :cool:
Hans11
Да не снимай, в бак залей очиститель топливной системы.
morgion
Что-то я этим очистителям не доверяю. По крайней мере очистителям клапанов и колец - разбирал недавно движок и понял, что нагар только механически снять можно ( с поршней и клапаном).


А что за очиститель посоветуешь - ничем не пользовался раньше - всё ручками чистил.


Всё таки думаю лучше, чем с разборкой - не прочистишь. Если например в воздушный жиклёр соринка попадёт - только продувкой либо зубочисткой прочистить!
Hans11
Обычно чистил Hi-gearом, в бак и полный бак бензина. Если песка в карбе нет, то помогает. А с разборкой карба потратишь 15 мин на прочистку. Всего то надо снять крышку карба, да дунуть во все отверстия любым аэрозольным очистителем.
Shish
http://www.daaz.ru/faq21.htm
смотрим 201 вопрос, внимание на толщину прокладки. Внимание вопрос - в чем разница будет между установленной 4 или 8 мм текстолитовой прокладкой. Почему так? Зачем на зубило толще делают?

Далее следущий вопрос и ответ на него там же:
Цитата:

Карбюратор 21053-1107010 имеет диффузоры 23х24, ГДС 1 камеры 100/150, ГДС 2 камеры 115/135.


Судя по диффузорам речь о Солексе, хотя маркировка должна быть 21053-1107010-20, а не как выше.
Самое любопытное это данные по жиклерам на карб. Сколько раз в факе они кричали что жиклеры 107,5 * 140 ZD, 110*165 ZC (в соответствии с их таблицей http://www.daaz.ru/product/regul/solex.htm ), а тут нате вам, проснулись голубки и прозрели до нормальных татировок Shocked
morgion
Shish писал(а):


Цитата:

ГДС 1 камеры 100/150, ГДС 2 камеры 115/135.


Судя по диффузорам речь о Солексе, хотя маркировка должна быть 21053-1107010-20, а не как выше.
Самое любопытное это данные по жиклерам на карб. Сколько раз в факе они кричали что жиклеры 107,5 * 140 ZD, 110*165 ZC (в соответствии с их таблицей http://www.daaz.ru/product/regul/solex.htm ), а тут нате вам, проснулись голубки и прозрели до нормальных татировок Shocked



Бу-го-га... Блин... Самое прикольное, что я покупал карб с 107.5/140 и 110/165! Правда через недель поставил более приемлимые, в соответствиями с рекомендациями.

Короче - они сами запутались.

По идее с такими рекомендациями переть в самом начале сильнее должна, а после открытия второй камеры должен быть спад - включится
компенсационный жиклёр второй камеры здорового размера, и расход соотв больше - как думаешь - правильная мысль?

Узнать бы мысли разработчиков по поводу таких клоунад с тарировками - зачем она там меняли.

И ещё одна мысль - они говорят - уровень топлива (при установленой крышке карба) на 1.5 мм ниже. А как его мерить то при закрытой крышке??? Почему не по расстоянию от поплавков до крышки? Или объём бензиновой камеры может варьироваться (или поплавки разные) и выставлять его необходимо только по уровню в собраном состоянии?
Shish
http://offtop.ru/fuelsistem/view.php?only=&part=20&t=307737&page_msg=2
По теме картинка: http://smvl.narod.ru/Karb/karb4.jpg - это карб 21083,
виден выход системы ХХ, а выход в длинный узкий канал закрыт. На карбе 21053 наоборот выход в длинный канал открыт, а в короткий закрыт.
Atomic Cat писал(а):

Собственно по теме. Как выполняется сверловка это уже все поняли, кто не понял идите читайте этот форум внимательней.
Кстати, идея эта принадлежит тов. Дмитриевскому...

А теперь немного отсебятины...
Не все сверловки одинаково полезны. Они бесполезны (а скорее всего вредны) для юзверей карбюраторов 21041 и их аналогов в плане системы ХХ. Сверловка полезна для юзверей 2108 солексов и их аналогов в плане системы ХХ, при применении этих девайсах на моторах более 1,5л. А почему? А потому, что система ХХ карбюратора 2108 имеет достаточно крупную дыру для выхода эмульсии ХХ под дроссельной заслонкой, в непосредственной близости от стенок БД1 (точнее в небольшой полости, но отверстие выходит напрямую в БД), и этот факт является решающим, когда такой карб ставят на малообъёмные двигателя. При установке устройства с такой системой ХХ на большеобъёмный мотор получаем перелив (+высокие СО +высокий расход), тем больше чем больше кубатура мотора. Для устранения сего глюка существует другая система ХХ, выход которой (дыра) просверлен не в полости около смесительной камеры, а в канале отходящей от этой полости, по нижней плоскости карбюратора. Это сделано для создания дополнительного сопротивления для выхода смеси из системы ХХ, ибо по длинному, и достаточно узкому каналу смесь тянуть тяжелее => её меньше => прелива нет.
Возвращаясь к сверловкам: Дополнительный воздух попадающий в задроссельное пространство карбюратора с ситемой ХХ а-ля 2108 через отверстие в дроссельной заслонке, вызывает снижение разряжения около отверстия выхода эмульсии ХХ => уменьшает кол-во смеси на ХХ => устраняет перелив (или вызывает недолив на малообъёмных моторах, или при чрезмерном диаметре отверстия в ДЗ1). На карбюраторах с системой ХХ а-ля 21041 снижение разряжения после ДЗ (читай сверловка в ДЗ1) не приводит к каким-либо положительным последствиям, т.к. разряжения становится недостаточно для работы системы ХХ... А точнее, ХХ становится дерганным, винт качества приходится выкручивать на +2 +3 оборота, винт кол-ва заварачивать на +1 оборот, и тогда при работе переходной системы получается перелив... и... и... короче нифига хорошего.

Это я к от чего и к чему: надыбал я солекс 21083 расточенный до 26x28. Поставил, и оху.л из трубы дым с сажей, ХХ нет как класса, обороты выше 3000 на нейтрали не поднимаются, свечи все в саже... ЭМР заткнул вообще, жиклёры пробовал разные, уровень меньше 28мм, жиклёр ХХ=38, а оно всё равно коптит! Снял и начал изучать этот девайс и сравнивать с 21041... А раньше на моём ДААЗ-21041 стояла ДЗ1 с сверловкой 1,5мм, когда ее поставил то вывернул кач-во на +3 и завернул кол-во на +1, когда поставил без сверловки убавил кол-во на 1,5 оборота, и качество на 4+ оборота... Выводы из сравнений и размышлений написал выше.
А написал всё это к тому, что к карбюратору надо подходить с умом, а не просто по книжке или форуму. И не стоит пихать любой карбюратор на любой мотор, а стоит найти вменяемого карбюраторщика.



Так что будем менять заслонку на недырявую. вот блин
363
Цитата:

Бу-го-га... Блин... Самое прикольное, что я покупал карб с 107.5/140 и 110/165! Правда через недель поставил более приемлимые, в соответствиями с рекомендациями.

Короче - они сами запутались.


Посмотри какакие диффузоры, потом выводы делай!
Уровень, самое правильное, смотреть - когда крышка вертикально, след от литья на поплавках паралельно плоскости разъема.
Shish
363
363 писал(а):


Посмотри какакие диффузоры, потом выводы делай!


а ты почитай тему внимательно, да поиском пошерсти, были темы - суть в том, что при таких татировках машин тупит (такая хрень на 1.5 литровых движках), воняет черным дымом и не едет ни фига, слишком богато даже для дырок в диффузорах 23 и 24 (учитывая до кучи УН 40*45). Вот и появились альтернативные татировки, которые в итоге в FAQ дааза всплыли, сцылку выше постил. Как говорится пройдено на собственном опыте.
363
А для 2426 может и бедновато быть. Сори, тему всю не читал, просто часто видел, когда не разобравшись тупо меняли жиклеры...
Shish
363
Естественно, для 24*26 будет бедно. Но тут рассматривается сток 21053 23*24. Большие дырки на ВАЗ.ее обсуждаются Very Happy
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=2342&st=0
Но мы не гоняем как бешенные, а ездим себе потихонечку в пробках Sad и имхо дырок 23*24 вполне достаточно, 24*26 - там не только карб расширять надо, но и впуск до ума доводить, то есть комплексный подход
363
Приятно с понимающим чел-ком пообщаться! 8)
Shish
Заменил заслонку на заслонку без дырки. Хуже явно не стало, а на небольшом дросселе стало имхо лучше. Но это из областей ощущений замерзшего в гараже жопометра.
На нормальной заслонке можно накрутить и малые ХХ, по приколу ставил 430 (показания на компе МПСЗ, то есть честные показания), ничего так тихенько и ровно работает Shocked , двиг на таких оборотах и не слышно вообще. Потом восстановил свои 880. Показалось винт количества пришлось оборота на 2 вкручивать больше.
Беглец
А у меня родной 07 карб стоит.Друган поставил себе Солекс, но не доволен.Говорит , что родной лучше был.И приёмистость была хорошая и расход нормальный. Так что я подумал и решил оставить свой старый. :cool:
Shish
Беглец
Руки надо прикладывать. Твое сообщение не показательно нисколько. Надо писать какой солекс был поставлен и на какую машину. Также менялись ли жиклеры. Тогда есть о чем говорить
СергейИзПитера
Беглец писал(а):

А у меня родной 07 карб стоит.Друган поставил себе Солекс, но не доволен.Говорит , что родной лучше был.И приёмистость была хорошая и расход нормальный. Так что я подумал и решил оставить свой старый. :cool:



Дык можно и седло на корову одеть... Так что Шиш прав... Главное прямые руки...

Скажу одно - "правильный" Солекс ВСЕГДА по всем параметрам будет лучше любого Озона. И никто ни на каком Озоне меня никогда не догонит. Razz
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы