Страница 2 из 10
Shish
На Металлистов 85, новый маг. Думаю ассортимент одинаков. На металлистов справа посредь зала под потолком висят. Гляжу ты не иначе как на Севере СПб обитаешь Smile
morgion
Shish- сходи на vaz.ee форум- двигатель и трансмиссия, тема Карбюратор подскажите (158 страниц). Если посмотреть какие там уже в течении пары лет жиклёры советуют, то предположение что 140 -1 165-2 - неверно. Бедная смесь на 2-й камере. Можно посмотреть последнюю страницу той темы.

Жиклёр был 40- зря потратил 98 рублёв Very Happy . Зато теперь уверен.

Мудрить с писюнами и жиклёрами пока не буду- хочу на стоке покататься, расход замерить.

По поводу расточки каналов в карбе - это идея. Как буду мудрить с жиклёрами расточу обязательно.

Да- если ты говоришь, что 140 и 165 - всё правильно, откуда детонация на больших оборотах (выставлял на 50, тапку в пол- постучало и прошло- всё ОК, но при 80-90- опять появляется...). И почему, при самом спокойном ритме ездьбы мне даже в 11 не уложиться. 11.5 - минимум. У меня на 7-летем озоне так было...
morgion
Кстати клапан ЭМК купил такой тонкий, у него место под ключ не у жиклёра, а с другой стороны- его можно и так снимать.
Shish
vaz.ee знаю, и тему эту тоже. у меня стоят жиклеры... вот блин, пошел доставать резервный 21053, буду глядеть
morgion
Слышал Юникар- это хорошо. А что с иглой часто проблемы?
И ещё такой вопросик- при снятой крышке- уровень топлива (расст. от кромки до бенза)- 25 мм?
Сенькс за советы!
Shish
Поглядел.
1 кам стоит гибрид ЭТ ZD с ВЖ 165 (по пункту 2, ВЖ сперт с трубки 23 от 21083). ТЖ 102,5 или 97,5 - не стал ТЖ выворачивать
2 кам ZC с воздушником 125. ТЖ поставил туда 107,5 вроде. Была такая на 21053 карбе у меня с рождения

Юникар - поставил и забыл и забил. почитавши форумы сменил родную нафик. игла то 40 р стоит. Про регулировку на их сайте, сайт на упаковке Very Happy (unikar.ru)
я делаю что поплавки не доходят прокладки около 1-2 мм. типа как по книжкам. Каюсь расстояние не мерил. снимая крышку видно, что плещется по глубине половина.

По книге из-ва третий рим на 21053:
ТЖ 100/115
ВЖ 150/135
ZD/ZC
Как видишь у меня комбинация далеко не ушла. А ДААЗовцы лоханулись малость с параметрами 2 кам по воздушной дырке и забогатили 1 кам. Хотя чуть богатая 1 кам из-за того что карбы 21053 по мурзилке от Третьего Рима предназначены для двигла 1,6 л на 21074 и 21061. А вот 21051 для 1,5 л двигла 2103 и 21011 1,3 л. В принципе логичной цепочка 1,5-1,6-1,7 и соответствие карбов 21051-21053-21073.
В зарулевской книжке чисто по 21053 параметров нет.
Вспоминай про книжный автомагазин на Лиговке и "Вэлкам". Мурзилки рулят :cool: Но глаза округляются, когда в одной книжке одно, вдругой чуть другое, а на офсайте дааза третье Shocked

Последний раз редактировалось: Shish (23 Марта 2006 23:47), всего редактировалось 1 раз
illych
Ещё вопрос по солексу. Озаботился таки сменой карба - старенького Озона. Двиг 2105 (об 1300, ременной ГРМ). Для этого двига разработан солекс 21051-1107010. НО!!! Его уже сняли с производства. Можно ли поставить 2108-1107010. Необходимо ли что-нибудь дорабатывать (ну, кроме привода - это всё мелочи)???
morgion
Сегодня поставил иглу юникоровскую (чуть поплавки нафиг не выломал, пока ось выбивал).

Также ввернул следующие жиклёры
1. 110/150ZD
2. 117.5/135ZC

Не многовато-ли?
morgion
А что даёт 4-й кулачёк? А то вот в РК для 21073 он был, мож его прикрутить. Только боюсь письюн с одной трубкой ставить- думаю провал при открытии второй камеры будет.
Shish
illych других вариантов видимо нет.
Shish
morgion

ИМХО уже писал выше, т.е поставил был ТЖ на 10 меньше. Оба

Кулачок 4 для 21073, 7 для 21083. Если меняю карбы кулачки переставляю, т.е родной от 21053 (? 5 или 3 не помню) юзаю постоянно.

У меня стоит писюн на 45 в одну камеру. Нормально, провала нет. При открытии 2 камеры (или втором нажатии на кулачке) в районе 3500-4000 оборотов машина получает ускорительный пинок и понеслась Very Happy
Кстати любопытно, какой родной писюн у тебя и в две ли он камеры. 40/15 нигде кроме как в моем 21053 не встречал Shocked

Игла меняется за 5 минут, железку с дырками иметь надо. ловким движением молотка и обломанным шилом вышибается оська на ура.
illych
Shish
Вот и я про то же. Sad( Попробую поискать в магазинах - можа где завалялся. А тарировочные данные жиклёров на 21051 ни у кого нет? На сайте производителя только для выпускающихся в данный момент в таблице есть.
Shish
illych

ТЖ 105,2 / 110 ошибки нет, как написано так и вбил
ВЖ 150/135
ZD/ZC
УН 35/40
кулачок ?4
Пуск зазор возд. засл 3,0
то же самое дроссельной 1,2

По другой книге все тоже самое, только пуск. зазор дроссельной заслонки 1,1, ТЖ 1 кам 105
illych
Shish
Пасиба. А конкретно его переделывать придётсЯ, если в 2108
ТЖ 97,5/97/5
ВЖ 165/125
ZD/ZC
УН 35/40
И кулачок УН ?7
Shish
illychВ твоем описании ошибочка в типе эмульсионных трубок 23/ZC
ты поставь как есть и попробуй, ехать все равно должна. У меня на нулевом 21083 ведь ехала, не очень конечно, смесь бедновата была все же, так это для 1,5 мотора, а у тебя 1,3. Так что думаю обойдешь без переделок
Надо пробовать и ездить и отмечать для себя в блокноте ощущения, + я свечи смотрел. Не сам изолятор, а железку вокруг, ее торец
illych
Shish
Ок. Попробую. Но навряд ли оно поедет нормально. Уж больно разница большая между жиклёрами. А пятёрочной двиг сам по себе больше всех жигулёвских есть. По паспорту 11,6 л на сотню в городском режиме. Зимой и до 13 доходит. Спасибо. В любом случае, сначала БСЗ поставлю, дальше карб менять буду.
NotNull
Shish
Я смотрю, Вы уже сломали все те грабли, на которые я только еще собираюсь наступать. И одним из Ваших советов я уже с благодарностью воспользовался - повышение производительности масляного насоса. Посему осмелюсь обратиться с просьбой дать подробную рекомендацию по подбору жиклеров для Солекс 2108 (двигатель 2101 1200), советы по настройке карбюратора также будут полезны.
illych
NotNull
Думаю, что тебе надо жиклёры как на 21051. Либо на 21081-1107010. Скорее как на первом подойдут. В посте Shish`a чуть выше посмотри. Smile
NotNull
Помогите восполнить недостаток информации:
какова технология изменения диаметров диффузоров?
morgion
Shish писал(а):

illych
ТЖ 105,2 / 110 ошибки нет, как написано так и вбил
ВЖ 150/135
ZD/ZC
УН 35/40
кулачок ?4


У меня в книге так-
105/110 (топл)
150/135 (возд)
zd/zc
ун 35/40 кулачок 4.
morgion
Сегодня поставил
ТЖ 107.5/110
ВЖ 150/135
В итоге нарвался на детонацию перед открытием 2-й кам и после 100 кмч. Пока нужных жиклёров нема буду мудрить с теми, что есть.
Проехал 140 км по трассе- был удивлён расходом- Солекс рулит.
Shish
NotNull
С радостью бы помог. но по сути все ограничивается номиналами тех жиклеров, которые у нас есть. А что в продаже? Ремкомплекты на 2108 карб и 21083. Вот от этого и надо плясать. Если вы найдете где-то жиклеры и эмульсионные трубки "на развес" то здорово, но не факт, что они будут теми, которые нужны.
Прежде всего чем принципиально отличаются карбы - диаметром смесительных камер (диффузоров). Все остальное можно с легкостью поменять. Поэтому взяв за базу такой же карб как и бывший 21051, можно колдовать. Из доступной базы 2108 и 21083. Единственное, что реально можно купить так это кулачок привода ускорительного насоса, видел в продаже на www.galsavto.com , кстати там и жиклеры были чуток.
Дополнительно можно почитать тут http://www.daaz.ru/faq1.htm и на vaz.ee Карбюратор, подскажите.

Можно поподробнее про производительность масляного насоса? :cool: Как и что делал, предлагаю отписать в ветку "Гидрокомпенсаторы ...."
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=48557&start=240

Последний раз редактировалось: Shish (20 Февраля 2006 12:13), всего редактировалось 1 раз
Shish
morgion
У меня тоже детонация проскакивает чуток при открытии второй камеры. Забил на это дело. При скорости больше 100 детонации нет. Кстати, юникаровцы грозились начать выпуск жиклеров на солекс. Вот тогда было бы нам Щасье! Как говорят гуру не верь цифрам на жиклере!, его проливать надо для установки диагноза о производительности
NotNull
Shish
Ну если всегда исходить только из того, что есть, то далеко не уедешь!
Есть же какие-то идеалы, к которым нужно стремиться:
- диаметр диффузоров (как, кстати, изменить их диаметр?);
- жиклеры 1-ой камеры;
- жиклеры 2-ой камеры;
- кулачек толкателя;
- ну и так далее.
Какими принципами руководствоваться при поиске оптимума, как все это хозяйство настраивать?
Советов много, но бывают самые противоречивые. Поэтому поступлю как всегда: слушаю только одного, который вызывает наибольшее доверие, к остальным только прислушиваюсь.
Еще раз напоминаю 2101 двигатель 1200см3 объем, БСЗ, гидрокомпенсаторы, Солекс 2108.
Shish
NotNull
Прежде всего надо определить, что есть сейчас и чего ты хочешь добиться, что не устраивает. Кому то чтобы мало кушала, кому-то чтобы рвала всех. В первом случае дырки жиклеров уменьшать, во втором увеличивать. Диаметр диффузоров делался исходя из проходящего потока. для двигателей малой кубатуры смеси нужно меньше и чтобы было нормальное распыление диффузоры скажем номинальные. В двигателях большего объема номинальный диаметр диффузора уже будет препятствовать воздушному потоку, поэтому и диаметр смесительных камер больше. Однако, если ты увеличишь диффузоры, то сделаешь только хуже, так как воздух в диффузоре будет двигаться медленнее и распыление из малого диффузора будет хуже.
Как изменяют диаметр - не знаю, вероятно отдают спецам в расточку.
Подбор жиклеров проводится (из За рулевской книжки) в сторону уменьшения номиналов. Когда машина начнет тупить и проявится провал, то возвращаешься к предыдущему номиналу. Я оценивал по свечам, особенно 2 и 3 цилиндров, 1 и 4 всегда чуть более загаженные. Изначально у меня карб 21053 давал результат в виде сажи на торце резьбовой части свечи. Уменьшением жиклеров добился что сажи практически нет, небольшой нагарчик. Но подход один - ездить, записывать, наблюдать. Нет рецепта единого., хотя бы потому что пропускная способноть жиклеров разная, потому как делают их все кому не лень
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы