Страница 1 из 1
Serge!
Мондео нью 2.0 TDi. После первого ТО масло темное, чуть светлее того, что было до ТО. Мнения разделились - одни (владельцы камазов и транспортеров) говорят клянуться, что это абсолютно нормально, другие - что темнее оно в дизелях немногим быстрее, чем в "бензине". Так что на самом деле? Меняли его или забили? Имхо не может оно через 150 км быть практически таким же темным как до замены! Да и с новья оно так не темнело!
Бомбила
Может и будет таким. у дизеля сажа в моторе! вот масло и черное. + сливается не все, в блоке остается, в радиаторе озлаждения и тд.
Vladimir-78
Масло на дизеле и должно темнеть.
Могу сказать , что на Крузаке дизельном, который единственный с дизельным двигателем поставляется в Россию, оно уже через 5000 км темное. Да и смену масла Тойота заставляет делать через 5000 км.
Вот и купи отличный авто за 2 с лишним лимона и езди на ТО через 5000 км ROFL
Serge!
Vladimir-78 писал(а):

Масло на дизеле и должно темнеть.
Могу сказать , что на Крузаке дизельном, который единственный с дизельным двигателем поставляется в Россию, оно уже через 5000 км темное. Да и смену масла Тойота заставляет делать через 5000 км.
Вот и купи отличный авто за 2 с лишним лимона и езди на ТО через 5000 км ROFL


речь не о 5 тыщах и даже не о 3-х или 2-х. Оно потемнело через 150 км! А за 5 тыщ (и даже раньше) любое нормальное масло на любом бензиновом движке темнеет!
Vladimir-78
Так на ТО они масло просто тупо сливают за 3 минуты и новое сразу заливают, у них время деньги, а ведь нужно подождать пока стечет.
Получилось, что масло твое старое до конца не слили, да и двигатель, от того что дизель грязный, вот новое все и промыло, от того и потемнело.
Значит хорошее масло. Хотя могли и обмануть тебя, ты сразу то после замены даже уровень не смотришь? Зря.
Я 2 раза масло менял и старое от нового можно отличить только тем, что оно желтее, как нерафинированное подсолнечное масло, новое когда залито- оно более светлое, рафинированное. Темени в нем нет. Это я по виду на щупе.
Но у меня бензин.
А у тебя замена масла через 10000? или через 5?
Serge!
Vladimir-78 писал(а):

Так на ТО они масло просто тупо сливают за 3 минуты и новое сразу заливают, у них время деньги, а ведь нужно подождать пока стечет.
Получилось, что масло твое старое до конца не слили, да и двигатель, от того что дизель грязный, вот новое все и промыло, от того и потемнело.
Значит хорошее масло. Хотя могли и обмануть тебя, ты сразу то после замены даже уровень не смотришь? Зря.
Я 2 раза масло менял и старое от нового можно отличить только тем, что оно желтее, как нерафинированное подсолнечное масло, новое когда залито- оно более светлое, рафинированное. Темени в нем нет. Это я по виду на щупе.
Но у меня бензин.
А у тебя замена масла через 10000? или через 5?


на мондюке замена через 15. Что значит хорошее масло? Присадки, работающие в нормальном масле не заставляют его темнеть через 150 км. И если оно потемнело так быстро, то варианта три:
1. Особенность дизеля;
2. Его нах не меняли ваще;
3. Имхо самое вероятное - схалтурили на любом из этапов: начиная от неполного слива и заканчивая заменой фильтра (для его смены нужно снимать защиту).
З.Ы. А времени у них было вагон и большая тележка - с 11 до 18!
Vladimir-78
Для дизеля 15000 с нашей соляркой? У меня бензин, масло синтетика и то через 10000.Ну не знаю.
Ты его видел какое оно было перед заменой?
Уверен - чернущее! От этого и при заливке нового оно у тебя уже темное.
Полностью слить масло не возможно! А при замене двигатель не промывают. Зря грешишь на сервис.
Тогда как бензин имеет содержание серы около 0,03%, дизельное топливо содержит около 0,2%, т.е. ее намного больше. Наличие серы в топливе нежелательно, т.к. в процессе ее сгорания образуется серная кислота и токсичные окислы серы в выхлопных газах. Из-за повышенного содержания серы моторное масло для дизельного двигателя содержит больше вредных кислот в себе и, следовательно, требуется больше моющих присадок и больше алкалинов для нейтрализации кислот. Кроме этого, образование кислот является одним из основных факторов более частой смены масла в дизельном двигателе. Другой проблемой является разбавление масла топливом, которое в случае бензинового двигателя испаряется из масла, а дизельное топливо испаряется с большим трудом.

Образование серы в дизельном двигателе является другим важным фактором, определяющим требования к маслу для смазки. Дизели имеют тенденцию сжигать топливо с сажей, поэтому большое количество нагара попадет в моторное масло. Этот нежелательный внутренний эффект должен компенсироваться различными и сильными присадками в моторном масле по сравнению с маслом для бензинового двигателя. Избыточный нагар, содержащийся в виде суспензии в моторном масле для дизельного двигателя, со временем приводит к его загустению, в отличие от воздействия несгоревшего топлива, которое разжижает масло. Моющие присадки в масле не вечные, а действуют примерно так же, как и обычные стиральные порошки, поэтому старое моторное масло может быть обеднено этими жизненно важными веществами. Как можно видеть, свойства масел и баланс присадок вскоре будут нарушены, поэтому очень важна замена моторного масла с правильной периодичностью.
Serge!
Vladimir-78 писал(а):

Для дизеля 15000 с нашей соляркой? У меня бензин, масло синтетика и то через 10000.Ну не знаю.


на зебиновые движки форд аж 20 штук зарядил! В этом смысле у них с тойотой кардинальное разные взгляды на интервалы между ТО. У каждого свои крайности.
Цитата:


Ты его видел какое оно было перед заменой?
Уверен - чернущее!


угу
Цитата:


От этого и при заливке нового оно у тебя уже темное.
Полностью слить масло не возможно! А при замене двигатель не промывают. Зря грешишь на сервис.


Ты говоришь прям как челы с ТО. Есть возможность наблюдать дизельную мазду бт-50 (пикап). Масло там темнеет не многим быстрее, чем на бензине. Да и судя по инету масло на первых сотнях у дизелей темнеет у единиц!
Vladimir-78
На следующем ТО купи промывку и заплати пусть перед сменой промоют, хуже не будет Smile
Serge!
Vladimir-78 писал(а):

На следующем ТО купи промывку и заплати пусть перед сменой промоют, хуже не будет Smile


Т.е. до следущего ТО (еще 15 тыков. Итого = 30 тыков, при условии, что масло-таки не менялось) ездить с этим маслом?
З.Ы. Промывка для современных двиглов имхо зло! Начиная от гидриков и заканчивая всем остальным. Если уж сильно приспичит лучше помыть нормальным моторным с досрочной заменой...
Vladimir-78
Хозяин-барин.Возьми сам поменяй масло и все дела. Какое заливали то хоть знаешь?
Serge!
Vladimir-78 писал(а):

Хозяин-барин.Возьми сам поменяй масло и все дела.


вот и я к тому...
Цитата:


Какое заливали то хоть знаешь?


угу
Vladimir-78
Да не забудь написать, через сколько потемнеет Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы