Страница 1 из 1
mush4inka1
подскажите пожалуста? как этот процес происходит! чего надо делать, у меня самара 99 задымила в один прекрастный день масло жрать начила! поменял сальники клапонов не помогло! говорят кольца залегли.
kazak1102
Сергей 22
тем по этому поводу куча, в которых уже все расписано что и как.
Компрессию хоть измерял?
Мотоблок
Резуьтат сильно зависит от того выставил поршни в среднее положение или нет? А то чот 1 и 4 были в вмт и в них осталась жидкость , а 2 и 3 в нем , вся жидкость ушла. Да и тачка как то не особо дымила при 1 запуске...
marseal
Приобрети в автомагазине промывочное масло, моторное масло, маслянный фильтр, раскоксовыватель для колец и действуй согласно инструкции, написаной на раскоксовыателе, и инструкции по замене масла.
У меня ушло на весь процесс часа 2. Результат впечатлил.
Макссим
А кто что слышал про раскоксовыватель колец что в бак заливается???Так как бы и масло менять потом не надо .кто нибудь пробовал эту штуковину?насколько она эффективна?
ДюКЧ
эффект может превзойти все ожидания, когда дерьмо из того же бака забьет сеточку БН, форсы или т/фильтр. Smile
Лёха198
Макссим писал(а):

А кто что слышал про раскоксовыватель колец что в бак заливается???


такая же хрень, что и промывка инжектора. жижа ни о чём!!! кольца не отойдут.
Pumba-1983
Мужики, а ЛАВР может двигателю навредить?
Андрей 57 rus
дай её "коксу" прожги на трассе. Какая манера езды то?
Макссим
Андрей 57 rus писал(а):

дай её "коксу" прожги на трассе. Какая манера езды то?

я вообще не сторонник крутить двигло на 3000переключаюсь.а так 2200-2500держу
Андрей 57 rus
я тоже не кручу, но иногда надо давать свободу, в пределах разумного конечно.
Лёха198
Макссим писал(а):

на 3000переключаюсь.а так 2200-2500держу


крути почаще и побольше. ВАЗовский мотор обороты любит.
kazak1102
ДюКЧ писал(а):

эффект может превзойти все ожидания, когда дерьмо из того же бака забьет сеточку БН, форсы или т/фильтр.


Карб с форсами, это интересно... Себе тоже хочу... dns4 hehe
Garik36
kazak1102 писал(а):

Карб с форсами, это интересно... Себе тоже хочу...


Это карбоинж Smile Но где в том сообщении сказано про карб? Unknown
kazak1102
Garik36 писал(а):

Но где в том сообщении сказано про карб?


Макссим писал(а):

Зарегистрирован: 19.09.2009
Сообщения: 141
Откуда: Смоленск
Авто: 21099 карб.1999г.в.

Al79ex
Мотоблок писал(а):

Резуьтат сильно зависит от того выставил поршни в среднее положение или нет? А то чот 1 и 4 были в вмт и в них осталась жидкость , а 2 и 3 в нем , вся жидкость ушла. Да и тачка как то не особо дымила при 1 запуске...



Я на ночь оставлял,у меня вообще сухо было,делал все по инструкции,когда свечи вывернул,покрутил стартером,все сухо было,ни чего не вылетело.
Dranik
Макссим писал(а):

я вообще не сторонник крутить двигло


любому мотору надо давать дышать полной грудью а недушить его тошнотой, Вазовский мотор неисключение.
Сан-Саныч
МОжно раскоксовать ацетоном, смешать поллитра ацетона с маслом (масла немного), залить в теплый, но не горячий двигатель (иначе закипит и будет плеваться через свечные отверстия) и дать постоять либо пару часов, либо сотавить на ночь, утром выкачать стартером ацетон через свечные отверстия, закрутить обратно свечи, завести и дать поработать на холостую, чтоб ацетон выгорел.
Менять масло необязательно, ацетон за полчаса из масла испарится и сгорит в двигателе. Мне помогало, правда дымит первое время аццки и заводится с трудом, но ничего Smile

А в детстве я на убитом мопеде на ацетоне с маслом ездил....
витмар
Лёха198 писал(а):

Макссим писал(а):

на 3000переключаюсь.а так 2200-2500держу


крути почаще и побольше. ВАЗовский мотор обороты любит.


А зачем?
Dranik
витмар писал(а):

А зачем?


чтоб двиг у тебя незасрался к 100тыкам.
Сан-Саныч
Драник, ИМХО опасность этого сильно преувеличена, я первые 150 тысяч ездил на небольших оборотах по неопытности, типа 70 на пятой, 40-50 на четвертой. Отчего-то по молодости думал что эта глупость сбережет мотор.
Сейчас конечно раскручиваю, часто до 60-ти на второй разгоняюсь, но!!! в первые 150 тысяч пока ездил как бы с недокрутом ничего плохого с мотором не произошло, и ничего не засралось и не залегло.
Но я масло менял раз в 5 тысяч, может и в этом причина
Dranik
Сан-Саныч писал(а):

Драник, ИМХО опасность этого сильно преувеличена,


может быть-может быть Pardon Но в любом случае надо давать мотору дышать как положено.
Alexandr008
я после городской езды по трассе всегда прожигаю.на 4передаче км 10 жду со скоростью 120-130 катализатор тоже прочищается
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы