лунтик82
На форуме 15 лет
Сообщения: 35
Авто: ваз 21063
кто подскажет? поменял диск сцепления.было всё нормально.потом 1-2 дня начал изредка подпискивать выжимной подшипник.щас при выжими сцепления обороты с 900 падают почти до 0. приезде если температура выше 85-90 начинает дергать машину бывало даже глохла.товарищи водители подскажите пожалуйста.за ранее огромное человеческое спасибо
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
А скорости то как включаются?
Darlan
На форуме 15 лет
Сообщения: 110
Откуда: Киев
Авто: 2106
проверить регулировку сцепления - это первое -
как
что касается дерганий при высокой температур - это УОЗ (для начала
проверь затяжку гайки на трамблере) и карбюратор (в каком состоянии свечи? Скорее всего будет черный нагар) - карб переливает.
Бензонасос перегревается - это распространенное явление. Можно подкрутьть кайки его крепления, поставить более тонкую прокладку. Если не поможет то менять на новый.
лунтик82
На форуме 15 лет
Сообщения: 35
Авто: ваз 21063
скорости включаются хорошо.свечи без нагара ,рабочии все,карб.не периливает вчера разбирал.трамблер затянут, бенз новый поставил пекаровский
kolyn74
На форуме 16 лет
Сообщения: 280
Откуда: Челябинская область Г Верхний Уфалей
Авто: ваз 2104 90г двигатель 05
ну на ум приходит только одно когда при выжиме обороты падают, и машина скорее всего немного вперед подается у тебя, то это ведет сцепление, нужно немного отпустить, так же подение оборотов при выжиме происходит из - за износа маховика
BECHA
На форуме 18 лет
Сообщения: 814
Откуда: Moscow Region
Авто: ВАЗ-2105
лунтик82
тоесть до смены диска все было нормально а как поменяли стало глохнуть? единственно что сейчас приходит на ум - это износ опорных полуколец коленвала. при выжиме сцепления на них действует сила пружин корзины.
лунтик82
На форуме 15 лет
Сообщения: 35
Авто: ваз 21063
в том-то и дело что машина стоит на месте,не ведет сцепление. маховик не изношен,но вот по поводу износа опорных полуколец коленвала,я когда-то слышал.а как их тогда проверить? благодарю за информацию!
Koresh.67
На форуме 15 лет
Сообщения: 272
Откуда: г.Волжский
Авто: Приора Люкс
лунтик82 писал(а):начал изредка подпискивать выжимной подшипник.
Выжимной начап клинить, вот и "тормозит" мотор. Попробуй на заглущенном моторе выжать сцепление и "кривым стартером" или ключом покрутить мотор, а потом "без сцепления". Скорее всего разница будет!
Koresh.67
На форуме 15 лет
Сообщения: 272
Откуда: г.Волжский
Авто: Приора Люкс
лунтик82 писал(а):вот по поводу износа опорных полуколец коленвала,я когда-то слышал
Вдвоём, один нажимает на сцепление, второй держит руку на шкиве коленвала и "чувствует" люфт, шкив будет ходить.
lomond
На форуме 19 лет
Сообщения: 1248
Откуда: Тверская обл
Koresh.67 писал(а):лунтик82 писал(а):вот по поводу износа опорных полуколец коленвала,я когда-то слышал
Вдвоём, один нажимает на сцепление, второй держит руку на шкиве коленвала и "чувствует" люфт, шкив будет ходить.
Надо написать в названии темы: "при выключении сцепления". Добавлю к цитате: Шатуны - качаться, вкладыши - изнашиваться, давление масла - падать, капиталка - приближаться. Все предельно понятно.
лунтик82
На форуме 15 лет
Сообщения: 35
Авто: ваз 21063
в названии темы всё правильно написано:при нажатии на сцепление падают обороты двигателя
Семёрик
На форуме 19 лет
Сообщения: 57
Авто: 21072 86г
При нажатии на педаль сцепление выключается.
Думаю есть смысл проверить продольный люфт КВ и состояние выжимного.
Helg-001
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Поддерживаю предположение
Koresh.67, по поводу выжимного.
лунтик82
На форуме 15 лет
Сообщения: 35
Авто: ваз 21063
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы