skifvv
На форуме 16 лет
Сообщения: 10
Купил новую магнитолу Pioneer DVH-390MP радовался не нарадовался устраивает меня во всех отношениях! Но вот всплыла проблема!!! Постояла машина 3 дня не заводясь решил поехать, а аккумулятор еле крутит. Приехал начал разбираться. Аккумулятору всего год сентра по моему с ним проблем не было ни зимой не летом). Замерил ток потребляемый машиной при включенной сигналке составил 0.46А Вынимаю предохранитель который на прикуриватель так как на нем подключена магнитола падает до 0.12А. Отсюда вывод что Пионерка в выключеном состоянии потребляет 0.34А Потом подсоединил через тестер так и получилось 0.34А. До этого была китайская магнитолка она гдето ела 0.08А. Отсюда воппрос? Нести сдавать магнитолу в магазин((( И сколько нома для магнитолы в момент когда она отключена?
А так получается что есле машину не трогать 5 дней то аккумулятор высасывает в усмерть((( 5дней =120часов умножить 0.46= 55.2А как раз у меня 55 аккумулятор!!!
GSVNN
На форуме 16 лет
Сообщения: 1596
Откуда: 52RU
Авто: LADA XRAY CROSS
skifvv писал(а):Нести сдавать магнитолу в магазин((( И сколько нома для магнитолы в момент когда она отключена?
Сколько у неё потребление в дежурном режиме по паспорту? Если намного меньше 0.34А, то можно попробовать обменять. А если потребление соответствует паспортному значению, то вероятно обменять не получиться.
Dsoftgroup
На форуме 16 лет
Сообщения: 4110
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
Проверь ток со снятой панелью.. Были приколы... И на желтом и красном проводе по отдельности..
skifvv
На форуме 16 лет
Сообщения: 10
Снятие панели не помогает все равно 0.34А. В паспоте указано одно значение максимальное
10А и все(((
RaFaz
На форуме 16 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ21093, 2006г. BOSCH M7.9.7 44тыс.км
ну делай через ключ тогда
$@#Y@
На форуме 16 лет
Сообщения: 8233
Там прикол какой-то был, три питающих провода, если их в определенной комбинации соединить - то будет жрать ток аццки. Как вариант тебе - мутить тублер, когда бросаешь машину надолго - выключай просто его и все. Или через ключ делать - но это неудобно.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
skifvv писал(а):Снятие панели не помогает все равно 0.34А
включать либо только по схеме как положено,через замок зажигания.либо читать мурзилку и искать пунктик с включением режима полного выключения магнитолы при неиспользовании.там таймер выставляется.
skifvv
На форуме 16 лет
Сообщения: 10
RaFaz писал(а):ну делай через ключ тогда
Какая разница ток потребляет тот провод который идет на прямую на аккумулятор((( так что не чего не дает ...
А тумблер это полная лажа придется каждый раз настраивать радио и эквалайзер(((
skifvv
На форуме 16 лет
Сообщения: 10
rg-45 писал(а):skifvv писал(а):Снятие панели не помогает все равно 0.34А
включать либо только по схеме как положено,через замок зажигания.либо читать мурзилку и искать пунктик с включением режима полного выключения магнитолы при неиспользовании.там таймер выставляется.
Прочел от корки до корки не слова про таймер нету((( у меня вторая уже пионерка с таким глюком я разочаровался в них, а у брата панасоник там хоть при снятии панели все проходит...
Slavny
На форуме 18 лет
Сообщения: 1685
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2>A5FL
у меня тоже пионер. и тоже такое-же потребление. - это их фича, а не дефект. чтобы потребление тока было минимальным, нужно снимать напряжение с управляющего провода. у меня например это делает сигнализация - очень удобно!!!
skifvv
На форуме 16 лет
Сообщения: 10
Slavny писал(а):у меня тоже пионер. и тоже такое-же потребление. - это их фича, а не дефект. чтобы потребление тока было минимальным, нужно снимать напряжение с управляющего провода. у меня например это делает сигнализация - очень удобно!!!
Это как по подробней???
Типо поставил на сигналку и магнитола осталась без тока а ты без настроек эквалайзера и радио)))
Slavny
На форуме 18 лет
Сообщения: 1685
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2>A5FL
нет. у магнитолы два провода, которые подключаются к плюсу.
один постоянно подключен к аккумулятору, на другой питание подаёт сигнализация. настройки не слетают.
подключал давно, кажись постоянно к аккумулятору подключен провод, на котором метка "+ВАТ". сигнализация подаёт напряжение на провод с меткой "АСС"
skifvv
На форуме 16 лет
Сообщения: 10
+ВАТ к аккумулятору подседеняешь и побезал ток!!! АСС- это управляющий провод он тока не потребляет(((
Slavny
На форуме 18 лет
Сообщения: 1685
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2>A5FL
вот когда у тебя к аккумулятору подключено одновременно два провода, то и ток будет бежать через "+ВАТ"-провод. как только ты отсоединишь от аккумулятора "АСС", то ток через "+ВАТ" останется минимальным. у меня где-то 5мА
skifvv
На форуме 16 лет
Сообщения: 10
Блин придется одеваться и идти в гараж проверить твою теорию хотя я уверен почти в обратном. Ладно приду отпишусь
Slavny
На форуме 18 лет
Сообщения: 1685
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2>A5FL
давай иди, обязательно отпишись о результатах. я уверен, что по моей методике всё будет ОК
skifvv
На форуме 16 лет
Сообщения: 10
Slavny писал(а):давай иди, обязательно отпишись о результатах. я уверен, что по моей методике всё будет ОК
Реально ты прав!!! Но перед этим была пионерка с ней такой фокус не прокатывал она все равно кушала ток! А эта нормально без АСС ест 0А я прям в шоке
Когда цепляешь АСС то 0.34А. Долго думал к чему прицепить АСС и прицепил к контакту который реагирует на забытые ключи. То есть магнитола работает если ключ просто до конца вставлен в замок и даже не надо его поворачивать)))
mustafa_ibragim
На форуме 16 лет
Сообщения: 24
Откуда: В.Новгород
Авто: 21154 люкс, 1.6, 2008 г.в.
По проводу АСС идёт управляющий сигнал на магнитолу, чтоб в современных автомобилях, где в замке есть положение АСС, можно было слушать музыку не включая зажигание.
По идее, если запитать только один провод +12 (не запитывая АСС), то магнитола не должна включаться (сам не знаю. не проверял).
А в настройках магнитолы надо поискать опцию Power Save. Она специально для авто не имеющих положения АСС в замке зажигания.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Slavny писал(а):это их фича, а не дефект
если посмотреть какие магнитолы отключаются полностью при снятии панели,а какие нет то проявится интересная тенденция;отключаются те у которых панель не откидывается а тупо снимается.а вот с откидывающимися панелями при снятии оной какрас и неотключается.
Ultimateuse
На форуме 16 лет
Сообщения: 1771
Откуда: Мск, СЗАО
Авто: 21083, 1.6, 11.2, 7й ряд/блок, здт
Была недавно тема про подключение. Суть в том, что красный идет на акб, асс и антенный через диоды подключаются к серому проводу на колодке у замка зажигания. В итоге магнитола "засыпает" после выключения двигателя, и не жрет питание. Сделал так себе, а то зимой садился акб за 3 дня.
Slavny
На форуме 18 лет
Сообщения: 1685
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2>A5FL
rg-45 писал(а):Slavny писал(а):это их фича, а не дефект
если посмотреть какие магнитолы отключаются полностью при снятии панели,а какие нет то проявится интересная тенденция;отключаются те у которых панель не откидывается а тупо снимается.а вот с откидывающимися панелями при снятии оной какрас и неотключается.
не понял... чем откидывающаяся отличается от тупо снимающихся?
*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
сегодня всё таки дошли руки заколхозить это. думаю надо ставить кнопку на разрыв ремоута, т.к. мне хочется чтоб музон включался при вкл. зажигания. а так как есть приходится тыкаться в кнопку включения. сам то аппарат конечно заводится, но он то помнит как его выключали, а выключали его кнопкой. а с жором по питанию проблемы конечно решаются на ура с двумя диодами.
Ultimateuse
На форуме 16 лет
Сообщения: 1771
Откуда: Мск, СЗАО
Авто: 21083, 1.6, 11.2, 7й ряд/блок, здт
*leha*, если не выключать кнопкой, то в следущей раз магнитола проснется на состоянии выключения (канал/трек).
*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Ultimateuse писал(а):*leha*, если не выключать кнопкой, то в следущей раз магнитола проснется на состоянии выключения (канал/трек).
а его никак больше и не выключишь в данном случае. если рвать питалово по ремоуту, то при выкл. зажигания будет отключаться и при след. включении будет играть то что и играло. по крайней мере на моём панасе. тут надо понять принцип схемки.
тут в общем то схемка сделана на упор мин.жора, да чтоб пела при выкл. зажигании + лишних жрущих энергию реле нет. да, кнопку я завтра добавлю. по другому выхода не вижу.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Slavny писал(а):чем откидывающаяся отличается от тупо снимающихся?
у одних есть щёлка,а у других её нет
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы