Страница 6 из 10
Slavny
егорыч писал(а):

говорят что для инжа свечи другие нужны.


верно, у них зазор 1,1мм должен быть
ТЕВ
Slavny писал(а):

верно, у них зазор 1,1мм должен быть


1.0-1.1мм
егорыч
ТЕВ писал(а):

1.0-1.1мм


какие лучше взять?
Proxy
егорыч писал(а):

летом сразу после покупки авто воткнул Бриск (марку не помню) по старой памяти как на 09карбе стояли, но вот говорят что для инжа свечи другие нужны.

Модуль зажигания быстрее скончается... Свечи эти же можешь оставить, если они зазор 1 мм возьмут.
ТЕВ
Proxy писал(а):

Модуль зажигания быстрее скончается


наоборот, модуль работает в щадящем режиме. Пробить промежуток 0,8мм легче чем 1мм
Proxy
ТЕВ писал(а):

Proxy писал(а):

Модуль зажигания быстрее скончается


наоборот, модуль работает в щадящем режиме. Пробить промежуток 0,8мм легче чем 1мм


Сопротивление падает, ток растёт. Т.к. сечение проводника в катушках в МЗ - константа, то с увеличением силы тока возрастает тепловыделение. От перегрева появляются повреждения изолятора, витки "спаиваются", падает внутреннее сопротивление катушки (+ возникают циклические индуктивные токи Фуко в "закороченных" витках), ещё возрастает тепловыделение, начинается постепенное разрушение.
А здоровью катушек глубоко поравну произошёл ли пробой среды или нет, главное для неё, чтобы внешнее сопротивление цепи не падало сильно. Так что никакого "щадящего" режима нет.
Катушки в целом - трансформаторы. И те же проблемы, что у любого повышающего трансформатора.
+ с повышением тепловыделения может пострадать коммутатор в МЗ старого типа (схема, внутри МЗ).
ТЕВ
Proxy писал(а):

Сопротивление падает, ток растёт.


какое сопротивление падает? Сопротивление искрового промежутка до искры очень велико. При прохождении искры оно вообще так сказать исчезаети станоится бесконечно малым, которым можно пренебречь. ну и по закону ома можно прикинуть что ток в этом случае как бы тоже становится бесконечно большое в момент искры. А вот повышенное напряжение влияет как на изоляцию самой катушки, межвитковую изоляцию, так и на электронную часть модуля. Не зря запрещают снимать свечной наконечник на работающем двиге - пробивает изоляцию катушки и вышибает оконечные ключи управления катушкой.
Увеличили искровой промежуток не для того чтобы модуль дольше жил, а для того что бы еще больше обеднить смесь добиваясь экологичности и уверенного поджига смеси. Как то так Pardon
Proxy
ТЕВ писал(а):

Не зря запрещают снимать свечной наконечник на работающем двиге - пробивает изоляцию катушки и вышибает оконечные ключи управления катушкой.


Я как-то поправил на Волге наконечник на работающем двигателе. Не то что снял, а просто опёрся на панель передка (масса) ладонью и второй рукой решил поправить... Электрошокер нервно курит в сторонке. Это ещё через изоляцию, если просто снять и без изоляции по воздуху пробьёт по руке (а оно пробьёт непременно), то хорошего мало будет, т.к. его не отбросишь при первом щелчке, пока среагируешь правильно - оно уже пару десятков раз долбанёт на холостых оборотах.
ТЕВ писал(а):

Увеличили искровой промежуток не для того чтобы модуль дольше жил, а для того что бы еще больше обеднить смесь добиваясь экологичности и уверенного поджига смеси. Как то так Pardon


Притом не забыли и на катушке на выходе напряжение поднять.
Mhz
Какие купить ВВ провода? карбюраторный ВАЗ21099, система зажигания электронная бесконтактная, свечи А17ДВР, провода сейчас стоят вроде ПВППВ-40.
В магазине советуют взять Finwhale, что можете насчет них сказать?
И можно ли поставить провода Тесла (2101-2107) красные, вроде без дополнительного сопротивления, может лучше будет?
Вобще что кто посоветует?
т808
Mhz писал(а):

провода сейчас стоят вроде ПВППВ-40.


Чем они не устраивают?
jaki
Лёха198
при мне 2 года (+хз скока до меня) отслужили ХОРС без нареканий пока не рассыпалась изоляция в труху и не пробило центральный провод на площадку АКБ. щас полгода Тесла. у них хреновато колпачки от влаги защищены. недоволен.
весь в сомнениях. чё брать?
Mhz
т808 писал(а):

Mhz писал(а):

провода сейчас стоят вроде ПВППВ-40.


Чем они не устраивают?


Провода уже старые , дубеют на морозе, выскакивают из колпачков, один колпачок вобще порван, контакты иногда выскакивают - приходиться подгибать отверткой, к тому же собраны видимо из разных комплектов. Как результат двигатель двигатель подтраивает скорее всего из-за проводов, хотя заводиться обычно хорошо (но было несколько раз вобще машина отказывалась заводиться), "северного сияния" под капотом нет.
т808
Mhz писал(а):

Провода уже старые


Выбирай http://www.zr.ru/articles/46302/
Mhz
http://www.zr.ru/a/9268
еще эту статью читал, вобще вводит в заблуждение...
scararm
т808 писал(а):


Выбирай http://www.zr.ru/articles/46302/


както помню мужики в гаражах посоветовали чтоб всегда проходил мимо проводов JanMor Smile
Валенок
У меня Тесла стоят уже 8 лет. - Все ништяк.
богданgtn
а что можно сказать о ВЫСОКОВОЛЬТНЫХ проводах фирмы " СЛОН "
т808
богданgtn писал(а):

о ВЫСОКОВОЛЬТНЫХ проводах фирмы " СЛОН "


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=223828&start=0
В@ся
раньше ездил на Финвал,потом че-то тоже диагност переубедил на Слон,последний комп-кт попался Гуано полное,колпачки сдергиваются с провода,изоляция пробивает(ночью заметил).В итоге нашел в гараже старые два провода Финвал и старые Слон,замерил сопротивление и опа...у финвала на длинных проводах сопротивление в два раза меньше.Наткнулся тут на тест ВВ и оказалось Финвал на втором месте.Короче купил комп-кт финвал,взял мультик,замерил у всех 4-х проводов сопротивление,у наименьшего оказалось 2,18кОм у наибольшего\длиншего 3,20кОм,путем нехитрых манипуляций все провода получились одной длинны и одинакового сопротивления supercool ,на Слон больше в жисть не вернусь
Zhenya1777
я Тесла поставил )))
RaFaz
В@ся писал(а):

раньше ездил на Финвал,потом че-то тоже диагност переубедил на Слон,последний комп-кт попался Гуано полное,колпачки сдергиваются с провода,изоляция пробивает(ночью заметил).В итоге нашел в гараже старые два провода Финвал и старые Слон,замерил сопротивление и опа...у финвала на длинных проводах сопротивление в два раза меньше.Наткнулся тут на тест ВВ и оказалось Финвал на втором месте.Короче купил комп-кт финвал,взял мультик,замерил у всех 4-х проводов сопротивление,у наименьшего оказалось 2,18кОм у наибольшего\длиншего 3,20кОм,путем нехитрых манипуляций все провода получились одной длинны и одинакового сопротивления supercool ,на Слон больше в жисть не вернусь


Зря ты так, хорошие провода Слон, может полёнка была
God
катаюсь год уже на проводах проспорт
сопротивление 0,1КОм провод 3-х жильный
из плюсов:
после установки на холостом ровнее и тише работают
из минусов цена

глобального прихода не заметил (попометр неадекватная мерилка), проблем с МЗ небыло, помех тоже нет

впринципе такой же провод должен быть в хохлятских проводах баутлер 9,8мм, стоят в 2-2,5 раза дешевле, сопротивление не мерил
В@ся
RaFaz писал(а):

Зря ты так, хорошие провода Слон


может комуто и хорошие попадались,но я высказал свое имхо supercool ,седня на реконструированных Финвал прокатал пару сотен км,и в нагрузку и ПХХ и всяко-разные режимы,двс ниразу (ттт) не "поперхнулся",обороты не проваливались,короче изменения заметны невооруженным попомером Smile ,и для чем мне слон Pardon
Zhenya1777
а что скажите про Тесла- сделаны из сисек Помэлы gpn хорошая изоляция и резинки для свечей (плотные)-сопротивление не смотрел-(но лучше старых)--так как машина Агрессивней стала работать-Ровнее - и отзыватся стала хорошо
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы