Страница 2 из 10
Esсalade
БаЯниЩЩе! В поиск - тема поднималась совсем недавно 8-)
ДЕНИС1
поискал не нашол , ясно значет не там искал
-=Worm=-
FilmFilmFilm
Какие нужно покупать?
на что обращать внимание?
как их проверить можно? - может там тестером прозвонить, проверить сопротивление или ещё как чокаов?

селиконовое или простые? фирмы? итд?
SPGEAR
NGK,естественно силикон или Champion,тестером чтоб одинаковое сопротивление было.
Storm
FilmFilmFilm писал(а):

Какие нужно покупать?


как ни странно, надо покупать ВАЗ (оригинал) Smile
Slavny
Storm писал(а):

FilmFilmFilm писал(а):

Какие нужно покупать?


как ни странно, надо покупать ВАЗ (оригинал) Smile


поддерживаю!
Егорьевские провода. На них ещё наклеечка в жёлтых тонах и надпись SLON.
FIXIR
Блин... а мне ведь тоже интересно, про провода!
А то, друг на ВАЗ 2110 купил силиконовые (Марку не помню). И на диагностику рванул. А диагност ему кричит, что выбрасывай эти провода...
Короче он поставил ему какие-то чёрные Smile
Banshee
Брать надо TESLA . NGK очень дорого, чамп -так себе.
Slavny Оригинальные ВАЗовские провода синие и на них НЕТ надписи SLON. SLON на ВАЗ поставляет шкивы генераторов 2110 и т не всегда
SPGEAR
Banshee писал(а):

NGK очень дорого


зато надолго и мозг парить не будут.Тесла пользовал-не понравилось.Оригинал Ваза шел лесом после 10 тык. пробега.
Storm
Banshee писал(а):

Оригинальные ВАЗовские провода синие и на них НЕТ надписи SLO


современный оригинал черные и силиконовые Wink
Antoshka116
Вопрос чайника: А как определить что их уже пора менять,
какие симптомы?
Слышал что некоторые перед зимой меняют, зачем?
SPGEAR
Antoshka116 писал(а):

Слышал что некоторые перед зимой меняют, зачем?


меняют свечи,но не провода.Определяется элемнтарно,в темное время суток открой капот,если в районе проводов не наблюдается северное сияние и если рукой прощупать их током не бьет,то все гуд с ними.
-=Worm=-
JanMor синие провода в пакете, для 2110 8v
Svisor
SPGEAR писал(а):

тестером чтоб одинаковое сопротивление было


Какое? В цифрах, пожалуйста.
И как у них может быть одинаковое сопротивление, если они разной длины.
-=Worm=-
Svisor писал(а):

И как у них может быть одинаковое сопротивление, если они разной длины.


Там не меньше какого-то значения должно быть, но это гон имхо, проверить на пропуски в тёмное время суток и всё.
Monk-SPb
Да, кстати тоже актуально! Собираюсь менять, потому как ХХ гуляет и током пощипывает, когда прикасаешься к изоляторам. Но на фоне тотальных подделок (а провода подделать большого ума не надо) сам не знаю куда взор устремить. Была идея, но не знаю, на сколько осуществима, поехать в какой-нибудь фирменный центр, к примеру Мерседес, и там купить, пусть дорого, но, как мне кажется, более надежно. Но не знаю подойдут ли мне провода от мерина Smile
Dima red
Monk-SPb писал(а):

кажется, более надежно. Но не знаю подойдут ли мне провода от мерина


Ну вы оргинал однако!
Slavny
Banshee писал(а):

Брать надо TESLA . NGK очень дорого, чамп -так себе.
Slavny Оригинальные ВАЗовские провода синие и на них НЕТ надписи SLON. SLON на ВАЗ поставляет шкивы генераторов 2110 и т не всегда


свои TESLA снял и положил в шкаф - с ними машина уже в -15 отказалась заводится. сейчас стоят SLON, и надпись эта не на проводах, а на маленькой бумажной бирочке, которая висит на одном из них
Monk-SPb
Dima red писал(а):

Monk-SPb писал(а):

кажется, более надежно. Но не знаю подойдут ли мне провода от мерина


Ну вы оргинал однако!


Нормально ездить захочешь, еще не таким оригиналом станешь. Просто куда ни глянь, везде палево сплошное... Вот от безысходности и выдумываешь всякие штуки нереальные. Нет, а правда, подойдут провода или нет? Я бы купил, чтоб вычеркнуть этот пункт из списка подозреваемых.
ДениS
только про-шпорт не ставь ни в коем..
Wincent
Оригинальные ВАЗовские черные действительно нормальные. Год катался на них без нареканий. Недавано делал диагностику - все параметры в норме, не пробивают, свечения нет, сопротивление в допуске.
Dima red
Monk-SPb писал(а):

чтоб вычеркнуть этот пункт из списка подозреваемых.


Не думаю, что нашелся хоть один попробовавший так сделать. Потому, что на цену одного комплекта оригинальных проводов для мерса можно купить 10 комплектов для ВАЗа. Взять в проверенном магазине провода, если не понравятся или окажутся палёными, можно взять комплект в другом месте. А если на ВАЗ вкарячивать запчасти от мерседеса, то ВАЗ в этом случае теряет своё главное приемущество - дешевизну обслуживания.
Jursa
-=Worm=- писал(а):

Там не меньше какого-то значения должно быть, но это гон имхо,


Не меньше, а не больше 15 кОм, и это не гон, ещё одно нужно проверить заодно с замером сопротивления: чтобы контакт в наконечниках при изгибании проводов не проподал (ну ес-сно сопротивление проводов не должно отклоняться от измеренной величины).
Monk-SPb писал(а):

поехать в какой-нибудь фирменный центр, к примеру Мерседес, и там купить, пусть дорого, но, как мне кажется, более надежно.


Тогда и машину там прикупить, так нажнее Wink. Не так все плохо, зачем драматизировать?.
зубилист
Говорят можно купить хорошие медные провода (многожильные, чтобы гнулись) и в любом установочном центре на них обожмут наконечники. После этого о проводах можно забыть и не думать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы