Спалив еще 5 конденсаторов, я полез читать умные книжки... (хотя в электрике я туп как валенок)
После прочтения выяснил, что может влиять и полез менять все это - так как проблем в степях саратова или где либо еще мне нафиг не нужны. (все же 4,5 тыка впереди)
Итого, узнал, что на акум мне подается 14-14,5В. - релюху зарядки акума под замену. ВВ провода под замену (на всякий случий, благо 2 года уже отходили), катушку зажигания - под замену (старая совсем была, может она глючить стала...) и откинул нах с катушки проводок на тахометор. Ну и естественно в очередной раз поменял конденсатор (предыдущие, они же пробитые, вообще никакого сопротивления не показывали). Машинка пробежала уже 150 км - полет нормальный. Правда больше сотни не шла, и как то чуток подтупливала. Сегодня сутра съездил к электрику, он подправил угол зажигания.
Вопрос - может ли быть КЗ в проводе, идущим на тахометор, если тахометор работает правильно и без глюков. Пока не отдохну, набрасывать его провод не буду, но вообще... может ли он влиять?
PS с угольком на крышке у меня все ништяк. А конденсатор висит на стойке трамблера, под крышкой и бегунком - такой боченок....
убитые проверял обычным тестером - не хуже и не лучше обычного провода...