kurchanov
На форуме 15 лет
Сообщения: 75
Откуда: Москва
Ржавый гвоздь
На форуме 15 лет
Сообщения: 633
Откуда: 42RUSS
Авто: AVENIR W11 2-150-CVT Настоящий самурай!
А чё парится-то, 30% установивших сигналки так сказать эксплуатируют их в режиме Valet. Светодиод горит постоянно - сворачивай жалом две личинки и в путь. Ассортимент автомобилей большой. В районе, где живу, в этом темпе ездят 2115, Матизо, ещё какой-то Шевик. Как говорится "Велькам"!
kurchanov
На форуме 15 лет
Сообщения: 75
Откуда: Москва
согласен, этот момент можно отнести к человеческом фактору - просто незнание ситуации, в т.ч. - не менять заводской ПИН код в 90% случаев установок ...
Ржавый гвоздь
На форуме 15 лет
Сообщения: 633
Откуда: 42RUSS
Авто: AVENIR W11 2-150-CVT Настоящий самурай!
Вот-вот. А когда машину обворуют, колеса снимут, или ещё хуже угонят под выкуп, этот человеческий фактор приезжает, и брызгая слюной начинает орать, что у него из-за "вашей сигналки" авто пострадало. В таких случаях приходится долго и терпеливо возить мордой "дорогого клиента" по инструкции, которая написана для него слезами таких же попадальцев...
kurchanov
На форуме 15 лет
Сообщения: 75
Откуда: Москва
к добавлению приготовлены следующие подразделы:
1.версия код-граббера для всей линейки Scher-khan
2.версия код-граббера для Starline серии С
VN
На форуме 20 лет
Сообщения: 1878
Откуда: Москва
kurchanov
Я так понимаю, что рулит только MS серий 5.. и 6..
kurchanov
На форуме 15 лет
Сообщения: 75
Откуда: Москва
Диммм
На форуме 16 лет
Сообщения: 328
Откуда: Пермь
Авто: Тига и ix35
Ржавый гвоздь писал(а):А чё парится-то, 30% установивших сигналки так сказать эксплуатируют их в режиме Valet. Светодиод горит постоянно - сворачивай жалом две личинки и в путь...
Гы-гы-гы, вот что значит не читать инструкции)))
у меня тоже как-то сам включился сей режим (видать последствия рукоблудия в кармане), а я все понять не мог - чего это светодиод постоянно горит
. Но так же и сам выключился - так что пойду ка я изучать мануал
VN
На форуме 20 лет
Сообщения: 1878
Откуда: Москва
kurchanov
В одной из тем мы с Вами уже пообщались и пришли к взаимопониманию о целесообразности тех или иных систем в отношении отечественных авто.
Тут для меня разговор видится несколько в другом.
Тестирование ведется представителями одной известной фирмы.
Бренды этой фирмы всегда почему то в первых строчках при перечислении моделей.
И в первую очередь напрашивается вывод, что люди предвзято относятся к другим системам в угоду рекламы своей продукции.
Но надо признаться, что эта продукция действительно имеет качественное кодирование.
И тогда это уже не реклама а некий пиар. Поскольку умалчиваются некоторые достоинства других систем.
А достоинства есть у всех систем, равно так же как и недостатки.
Подобные тесты должны быть у разных производителей. А выводы должны делать незаинтересованные профессионалы.
Удачи. Приношу свои извинения, если своим мнением кого либо обидел.
kurchanov
На форуме 15 лет
Сообщения: 75
Откуда: Москва
в указанном выше разделе я не пытаюсь сослаться на тесты какой-то организации... там приводится пример реально существующего для взлома оборудования и только. Во главе угла системы с диалоговой кодировкой или кодировкой с привязкой ко времени. Извините,что перечислил оборудование в таком порядке... если есть устройства для добавления к списку, я буду очень вам признателен, если вы их озвучите.
VN
На форуме 20 лет
Сообщения: 1878
Откуда: Москва
Я еще раз извиняюсь если кого обидел.
Никаких устройств у меня нет. Ни при каких испытаниях я не участвовал.
Мое личное мнение:
Тесты проводит в основном представители MS, коим рупором является ugona.net И это все озвучиватеся и приводится в пример других слабых систем. Лично мне это кажется предвзятым отношением. Я не представляю ни чьих интересов, что ВВсупер, что МС, что Пандора все равно. Так же безразлично тип кода, Д2 или другой Милитари или с системным таймером.
Мне важно что бы систем было много и разных в полном смысле этого слова. Не люблю шаблонов.
Имея голову и руки можно построить весьма нормальную защиту авто не вкладывая тех средств которые стоят эти системы. При это не надо будет складывать все функции в одну корзину. Иначе выход из строя одного устройства все сводит на нет.
kurchanov
На форуме 15 лет
Сообщения: 75
Откуда: Москва
насчёт многоступенчатого доступа я с вами полностью согласен - это намного эффективнее, чем комплекс, основанный на базе одного головного компонента. А с выбором устройств, пускай решает читатель ...
Mr_Orion
На форуме 16 лет
Сообщения: 285
Откуда: Пермь
Авто: TOYOTA Celica T230
Неужели нет сигнализаций с открытым ключем шифрования? Когда части, обменивающиеся информацией, сначала генерируют пару открытый, закрытый ключ. Потом отдают открытый ключ, при помощи которого шифруется информация, но для расшифровки он не годиться. Тоесть типа так: Сначала брелок шлет идентификационный номер, зашифрованный старым открытым ключом сигналки, затем сигналка генерит открытый ключ и шлет его брелку, затем брелок генерит открытый ключ и шлет его сигналке с зашифрованной кнопкой, которую нажали (ведь брелок уже знает открытый ключ сигналки). Тут тогда расшифровать ничего не выйдет - тлько полным перебором. Тоесть уже машина сгниет пока подберешь закрытый ключ, а он почти каждый раз генериться.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы