Страница 1 из 1
bormanius
Ситуация:
Полгода назад умер аккумулятор, купил новый аккумулятор (Varta blue dinamic 55Ah, машина ваз 21083i), генератор тогда не проверял и не менял. Вроде стала ездить нормально. При этом всегда есть какой-то саморазряд (зимой на стоянке этот свежий аккумулятор разряжался в ноль дня за 3-4).

Проблема сейчас: аккумулятор разрядился в ноль, привычно снял его и понес домой заряжать. подключил его к зарядному ЗУ-75М2, сначала показывал ток 6А, через полсуток, вроде зарядилось стало показывать ток 2А. Отключил принес аккум к машине, установил, как итог: сигналка пищит слабо-слабо, лампочка в салоне еле светит, ну и не заводится.

Вопросы:
1. Как проверить и чем аккумулятор? Мог-ли он за полгода убиться в хлам?
2. Может дело не в аккумуляторе, огда в чем?
3. Может ли где в машине так коротить, что при заряженном аккумуляторе, тока не будет хватать на все остальное?
НПП Орион
1, Мог, особенно после разряда в ноль и долгого стояния при этом нуле.
2, Тамбовское зарядное устройство не заряжает с нуля - тогда Вы АКБ просто не зарядили (проверяйте плотность электролита ареометром и исправность АКБ нагрузочной вилкой)
3, Нет
rg-45
bormanius писал(а):

1. Как проверить и чем аккумулятор? Мог-ли он за полгода убиться в хлам?


включаем головной свет и смотрим как падает напруга на акуме.
bormanius писал(а):

Мог-ли он за полгода убиться в хлам?

мог
bormanius писал(а):

2. Может дело не в аккумуляторе, огда в чем?

убивает хронический недозаряд,когда зарядки меньше чем разрядки.искать вампира,проверять работу гены.сколько авто в неделю ездит?
bormanius писал(а):

3. Может ли где в машине так коротить, что при заряженном аккумуляторе, тока не будет хватать на все остальное?

это сразу будет заметно.заряженый акум кратковременно может выдать порядка 500 ампер,такую мощу в проводах не утаить. а вот плохой контакт,подгнившие провода подобный эффект тать могут.
bormanius писал(а):

При этом всегда есть какой-то саморазряд

скорей всего проблемма именно в этом.с работающей сигналкой потребляемый ток на стоянке должен быть порядка 30-40 мА.
Mauzer
bormanius писал(а):

(зимой на стоянке этот свежий аккумулятор разряжался в ноль дня за 3-4).


Ищи ток утечки на машине. Либо что-то потребляет тока дофига, либо где-то что-то коротит. Померяй ток при поставленной на охрану машине, должен быть, как уже написали выше, не больше 30-40 мА. Если намного выше, начинай отключать потребители, там и найдёшь источник проблем...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы