Точечки очень странные на спидометре... Никакой системы так к ним и не могу подобрать... Можно было бы подумать, что спидометры выпускаются единой серией и одинаковые устанавливаются в машины без тахометра и с тахометром... Тогда в машинах без тахометра, эти точки могли бы служить аналогом красной зоны на тахометре... Т.е. на первой чуть более 40 можно, на второй чуть более 60, оно так и получается по тахометру... Т.е. там примерно начнется желтая зона оборотов тахометра... Вроде все логично...
Но почему 3 на 85 стоит, а 4 на 105..???
Пятая на 148 стоит, ладно тут тоже бесспорно согласимся...
Но третья и четвертая выпадают из этой теории... Т.к. на третьей начало желтой зоны это 105 км/час... На четвертой вообще 150... Нипанятна...
Может это какой-нибудь рекомендуемый режим переключения..? Тогда 3-4-5 передачи подходят, но 1 и 2 вроде как нет, ибо газовать на первой до 40 км/час постоянно то же как-то странно...
Третья версия, может эти точки от каких-то других устаревших коробок с другими передаточными числами, а точки так и ставят по старому..?
Про точки на тахометре вообще никаких догадок нет... Может есть какая-то зависимость между точками на тахометре и точками на спидометре..?
Вообщем, ИМХА, тайна сия велика еси...
А вот и сами точки...
по точкам получается, что спидометр врёт ~5 км/ч
я по GPS проверял - мой врёт на 10. (а свыше 100 км/ч и того больше)
по точкам получается, что спидометр врёт ~5 км/ч
я по GPS проверял - мой врёт на 10. (а свыше 100 км/ч и того больше)
профиль дороги может только снижать измеряемую скорость, но не завышать
А откуда такая слепая вера в точность установки километровых столбов?
Кстати, если серьезно, километровые столбы довольно точно устанавливаются. Я как-то имел честь проверить.
Примем, абсолютно условно, диаметр колеса равным 0,6 метра... При этом длина его окружности составит 1,885 метра... Если из-за недостаточного давления оно сплющится у земли на сантиметр, то его диаметр составит уже 0, 58 метра, а длина окружности соответственно будет равна 1,822 метра... т.е. длины будут отличаться на 6,3 сантиметра! Т.е. спидометр за каждый оборот колеса будет учитывать путь на 6,3 сантиметра больший, чем есть на самом деле... в процентах это составит, применительно к данному примеру - 3,458%!!! Т.е. только из-за такой причины спидометр может завышать на 3,5%... + его собственная погрешность в сторону увеличения...
Может правда это реальные скорости с учетом погрешности спидометра???
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы