Страница 1 из 1
rruslan
Угол опережения зажигания плавает на ХХ в пределах 7-9,5 градусов.
Должен ли он меняться на ХХ. От чего зависит.
Спасибо.
Rover_61reg
rruslan
Цитата:

Должен ли он меняться на ХХ.


Да.
Цитата:

От чего зависит.


Если кратко, то УОЗ зависит на ХХ от оборотов коленвала, есть также коррекция УОЗ по температуре.
Ну и есть ещё такая штука как датчик детонации.
ТЕВ
rruslan писал(а):

Угол опережения зажигания плавает на ХХ в пределах 7-9,5 градусов.

Должен ли он меняться на ХХ. От чего зависит.

Спасибо.


регулировка оборотов хх сделана так - грубо регулирует РХХ шагами, а точная регулировка оборотов осуществляется УОЗ. Так что все нормально у тя
dimm33
ТЕВ писал(а):

а точная регулировка оборотов осуществляется УОЗ


че за бред?
уоз заведует зажиганием в зависимости от оборотов, детонации и т.д. но ни как ненаоборот
ТЕВ
dimm33 писал(а):

че за бред?


no_no пожалуйста без наездов. Это в классической системе зажигания ну еще и в электронной зависит только от оборотов. А в микропроцессорной и у инжектора именно УОЗ осуществляет точную регулировку оборото хх и не так чтоб +/-50гр а в своих строго ограниченных пределах, а для грубой регулировки - рхх, так что ни об какой детонации речи быть не может. Почитай побольше умных книжек (статей) про инжекторные системы питания
AlexNP
ТЕВ писал(а):

dimm33 писал(а):

че за бред?


no_no пожалуйста без наездов. Это в классической системе зажигания ну еще и в электронной зависит только от оборотов. А в микропроцессорной и у инжектора именно УОЗ осуществляет точную регулировку оборото хх и не так чтоб +/-50гр а в своих строго ограниченных пределах, а для грубой регулировки - рхх, так что ни об какой детонации речи быть не может. Почитай побольше умных книжек (статей) про инжекторные системы питания



+1
dimm33
ТЕВ писал(а):

Почитай побольше умных книжек (статей) про инжекторные системы питания


че ты меня лечишь
УОЗ нужен для правильной по времени воспламенения рабочей смеси, чтоб давление от ее сгорания совпало с поршнем в ВМТ а не раньше или позже - ибо из последнего протекает детонация.
УОЗ в инже основывается на датчике детонации

так что УОЗ нужен только для правильного поджига бенза и не более

РХХ вот то что отвечает за установленный режим ХХ

ТЕВ писал(а):

А в микропроцессорной и у инжектора


сам ты микропроцессорный - то что ты там прочитал в своей умной книжке хоть сам то понял что прочитал?? как УОЗ расшифровывается?
ТЕВ писал(а):

+/-50гр


что такое 50ГР??

учите матчасть и "умные книжки"
ТЕВ
dimm33 писал(а):

УОЗ в инже основывается на датчике детонации


если что еще хочу тебе сказать "по секрету" что в прошивке есть значения зависимости УОЗ от оборотов и нагрузки. И не по какому датчику детонации УОЗ не выставляется. ДД является АВАРИЙНЫМ. Если пришел сигнал нужного уровня с датчика детонации, вот тогда и корректируется угол
dimm33
Rover_61reg
ТЕВ писал(а):

значения зависимости УОЗ от оборотов и нагрузки.


Э... не надо уходить в сторону от режима ХХ - такой был вопрос.

Т.е. машина стоит и тупо (без нагрузки) работаеет. Нет никаких переходных режимов итд итп. Вот только топик стартер не уточнил - прогретая или нет?
Есть таблица УОЗ от оборотов.
Есть таблица коррекции УОЗ от температуры.
Есть понятие желаемых оборотов ХХ.
Есть понятие 1-ой зоны детонации, вот там всё путано и сложно.
Тут уже я не кумекуя, но с удовольствием послушая (может научусь чему).
rruslan
Rover_61reg
Машинка прогретая.
ТЕВ
dimm33
у тебя карбюраторная машина была?
наверняка была и если сам выставлял зажигание то замечал такую фигню, что если на отстроенном хх чуть покрутить трамблер чуть-чуть в "+", то обороты хх увеличиваются, а если в "-" то уменьшаются и никакой детонации нетУ. И здесь на инже такой же принцип
Rover_61reg
rruslan писал(а):

Машинка прогретая.


Ну в принципе, всё что я написал верно, только я для "своей стоковой EL36" смотрел графики. Т.к. "мозги" одни и те же, думаю особой разницы нет. supercool
dimm33
ТЕВ
ни надо тут про карбюратор, ок?

статью в студию про регулировку углом опережения зажигания холостого хода на инжекторном двигателе
ТЕВ
найду обязательно напишу
Rover_61reg
ТЕВ
Я просто прошлый раз недоглядел Pardon
Плюсминнусит вокруг желаемых, оно там некисло.


Последний раз редактировалось: Rover_61reg (14 Августа 2009 22:19), всего редактировалось 1 раз
ТЕВ
dimm33
Вот нашел, далеко ходить не надо нашь любимый Чиптюнинг.ру

http://www.chiptuner.ru/content/reg_xx/

Цитата:

...Очевидно, что система поддержания ХХ нуждается в основательной настройке. Для начала нужно уяснить, что для поддержания ХХ в системах впрыска, содержащих в своем составе РХХ существуют два механизма регулирования - грубый, с помощью РХХ, и точный, с помощью УОЗ. Обе системы начинают работать только если обороты двигателя опускаются ниже оборотов первого переходного режима и система выставляет признак работы на ХХ. Иногда, заглянув в диагностику, мы видим УОЗ ХХ колеблющийся около нуля, хотя в прошивке - желаемый УОЗ на ХХ градусов 18-20. На лицо полное отсутствие четкой взаимосвязи работы между регуляторами, РХХ неправильно подает воздух, а система УОЗ-ом пытается исправить ситуацию. ...



ЗЫ и если не знаешь то не надо говорить и соплями брызгать что так не может быть
dimm33
отчасти признаю свое неправоту supercool
пшел в макументах покапаюсь..
*leha*
rruslan
на наших ведрах нормально. я про 1,6 8в. у меня входит в такою раскачку когда моторка не хочет ровно работать. мне паша мутил одно время для теста, нихрена ничего не добились.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы