rruslan
На форуме 16 лет
Сообщения: 1215
Откуда: г.Казань
Авто: Приора 1,6л -16кл. Кварц
Угол опережения зажигания плавает на ХХ в пределах 7-9,5 градусов.
Должен ли он меняться на ХХ. От чего зависит.
Спасибо.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
rruslan
Цитата:Должен ли он меняться на ХХ.
Да.
Если кратко, то УОЗ зависит на ХХ от оборотов коленвала, есть также коррекция УОЗ по температуре.
Ну и есть ещё такая штука как датчик детонации.
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
rruslan писал(а):Угол опережения зажигания плавает на ХХ в пределах 7-9,5 градусов.
Должен ли он меняться на ХХ. От чего зависит.
Спасибо.
регулировка оборотов хх сделана так - грубо регулирует РХХ шагами, а точная регулировка оборотов осуществляется УОЗ. Так что все нормально у тя
dimm33
На форуме 19 лет
Сообщения: 3613
ТЕВ писал(а):а точная регулировка оборотов осуществляется УОЗ
че за бред?
уоз заведует зажиганием в зависимости от оборотов, детонации и т.д. но ни как ненаоборот
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
dimm33 писал(а):че за бред?
пожалуйста без наездов. Это в классической системе зажигания ну еще и в электронной зависит только от оборотов. А в микропроцессорной и у инжектора именно УОЗ осуществляет точную регулировку оборото хх и не так чтоб +/-50гр а в своих строго ограниченных пределах, а для грубой регулировки - рхх, так что ни об какой детонации речи быть не может. Почитай побольше умных книжек (статей) про инжекторные системы питания
AlexNP
На форуме 17 лет
Сообщения: 847
Откуда: Ростовская обл.Шахты
Авто: ВАЗ 2115i->ВАЗ2110i
ТЕВ писал(а):dimm33 писал(а):че за бред?
пожалуйста без наездов. Это в классической системе зажигания ну еще и в электронной зависит только от оборотов. А в микропроцессорной и у инжектора именно УОЗ осуществляет точную регулировку оборото хх и не так чтоб +/-50гр а в своих строго ограниченных пределах, а для грубой регулировки - рхх, так что ни об какой детонации речи быть не может. Почитай побольше умных книжек (статей) про инжекторные системы питания
+1
dimm33
На форуме 19 лет
Сообщения: 3613
ТЕВ писал(а):Почитай побольше умных книжек (статей) про инжекторные системы питания
че ты меня лечишь
УОЗ нужен для правильной по времени воспламенения рабочей смеси, чтоб давление от ее сгорания совпало с поршнем в ВМТ а не раньше или позже - ибо из последнего протекает детонация.
УОЗ в инже основывается на датчике детонации
так что УОЗ нужен только для правильного поджига бенза и не более
РХХ вот то что отвечает за установленный режим ХХ
ТЕВ писал(а):А в микропроцессорной и у инжектора
сам ты микропроцессорный - то что ты там прочитал в своей умной книжке хоть сам то понял что прочитал?? как УОЗ расшифровывается?
что такое
50ГР??
учите матчасть и "умные книжки"
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
dimm33 писал(а):УОЗ в инже основывается на датчике детонации
если что еще хочу тебе сказать "по секрету" что в прошивке есть значения зависимости УОЗ от оборотов и нагрузки. И не по какому датчику детонации УОЗ не выставляется. ДД является АВАРИЙНЫМ. Если пришел сигнал нужного уровня с датчика детонации, вот тогда и корректируется угол
dimm33
На форуме 19 лет
Сообщения: 3613
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
ТЕВ писал(а): значения зависимости УОЗ от оборотов и нагрузки.
Э... не надо уходить в сторону от режима ХХ - такой был вопрос.
Т.е. машина стоит и тупо (без нагрузки) работаеет. Нет никаких переходных режимов итд итп. Вот только топик стартер не уточнил - прогретая или нет?
Есть таблица УОЗ от оборотов.
Есть таблица коррекции УОЗ от температуры.
Есть понятие желаемых оборотов ХХ.
Есть понятие 1-ой зоны детонации, вот там всё путано и сложно.
Тут уже я не кумек
уя, но с удовольствием послушая (может научусь чему).
rruslan
На форуме 16 лет
Сообщения: 1215
Откуда: г.Казань
Авто: Приора 1,6л -16кл. Кварц
Rover_61reg
Машинка прогретая.
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
dimm33
у тебя карбюраторная машина была?
наверняка была и если сам выставлял зажигание то замечал такую фигню, что если на отстроенном хх чуть покрутить трамблер чуть-чуть в "+", то обороты хх увеличиваются, а если в "-" то уменьшаются и никакой детонации нетУ. И здесь на инже такой же принцип
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
rruslan писал(а):Машинка прогретая.
Ну в принципе, всё что я написал верно, только я для "своей стоковой EL36" смотрел графики. Т.к. "мозги" одни и те же, думаю особой разницы нет.
dimm33
На форуме 19 лет
Сообщения: 3613
ТЕВ
ни надо тут про карбюратор, ок?
статью в студию про регулировку углом опережения зажигания холостого хода на инжекторном двигателе
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
ТЕВ
Я просто прошлый раз недоглядел
Плюсминнусит вокруг желаемых, оно там некисло.
Последний раз редактировалось: Rover_61reg (14 Августа 2009 22:19), всего редактировалось 1 раз
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
dimm33
Вот нашел, далеко ходить не надо нашь любимый Чиптюнинг.ру
http://www.chiptuner.ru/content/reg_xx/
Цитата:...Очевидно, что система поддержания ХХ нуждается в основательной настройке. Для начала нужно уяснить, что для поддержания ХХ в системах впрыска, содержащих в своем составе РХХ существуют два механизма регулирования - грубый, с помощью РХХ, и точный, с помощью УОЗ. Обе системы начинают работать только если обороты двигателя опускаются ниже оборотов первого переходного режима и система выставляет признак работы на ХХ. Иногда, заглянув в диагностику, мы видим УОЗ ХХ колеблющийся около нуля, хотя в прошивке - желаемый УОЗ на ХХ градусов 18-20. На лицо полное отсутствие четкой взаимосвязи работы между регуляторами, РХХ неправильно подает воздух, а система УОЗ-ом пытается исправить ситуацию. ...
ЗЫ и если не знаешь то не надо говорить и соплями брызгать что так не может быть
dimm33
На форуме 19 лет
Сообщения: 3613
отчасти признаю свое неправоту
пшел в макументах покапаюсь..
*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
rruslan
на наших ведрах нормально. я про 1,6 8в. у меня входит в такою раскачку когда моторка не хочет ровно работать. мне паша мутил одно время для теста, нихрена ничего не добились.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы