Проблема заключалась в том, что на горячую стартел крутил еле-еле. Я решил, что всему виной передня втулка стартера и решил её заменить, но при вытаскивании стартера, передняя втулка упала в картер сцепления. На следующий день я купил новую втулку, но доверил дело другану, в общем и эта втулка улетела в картер. Так вот, подскажите, что может произойте если ездить не доставая эти втулки и чем это грозит и как с наименьшими разборками достать эти втулки. Ещё не заводил. Ковырялся там проволокой, но походу их задвинул ещё дальше.
совсем забыл, автомобиль ВАЗ 21093 1997 г выпуска
thrash
На форуме 15 лет
Сообщения: 1249
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
Блин, туго дело..... Коробку снимать. Можно конечно попробовать ослабить верхние болты и выкрутить нижние, привода можно не вытаскивать. Только со ступиц вынуть. Но смотря как они там упали и куда попали. Корзина вроде закрытая, но расколовшись, обломки фтулки могут как нить и где нить застрять..... ХЗ как там и что может случиться...
З.Ы., когда будешь вставлять фтулку, напихай тряпок чтоб не куда было падать.
Blakiller
На форуме 15 лет
Сообщения: 118
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-21110, Кристалл,2004г., ГБО Lovato
открути пыльник и посмотри..... и через пыльник проволокой направишь и вытащишь
а что за пыльник и где он находится?
Matveykin
На форуме 16 лет
Сообщения: 286
Авто: ВАЗ 21099 (1997г) карб => 1,7 16кл Я7.2
Я так понял, что бы открутить этот пыльник достаточно только защиту двигателя снять, интересно, там достаточный зазор, я смогу как то с ориеннтировать эти внутки и обратно через то же отверстие (через которое уронил) достать их проволочкой... в любом случае буду пробовать, как что выйдет сразу отпишусь)
GSVNN
На форуме 16 лет
Сообщения: 1596
Откуда: 52RU
Авто: LADA XRAY CROSS
IRONSerg писал(а):Я так понял, что бы открутить этот пыльник достаточно только защиту двигателя снять,
Вполне.
IRONSerg писал(а):интересно, там достаточный зазор, я смогу как то с ориеннтировать эти внутки и обратно через то же отверстие (через которое уронил) достать их проволочкой...
Скорее всего ни получиться, щель между зубчатым венцом на маховике и картером сцепления снизу сильно маленькая.
Бродин
На форуме 16 лет
Сообщения: 1490
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
Когда менял втулку,она пополам разломилась,половина упала в картер сцепления.Уже тысячи четыре накатал,на Украину съездил,никак не проявляется.
Все получилось!!!
Даже защиту полностью не снимая (только передние 2 болта) открутил эту крышку (пыльник) и ножичком аккуратно подцепил эти втулки и подтащил к окошку, через которое они упали, а от туда уже пальцем вытащил. И ещё осколок какой-то втулки вытащил. Походу не я один туда ронял втулки))). А вообще вчера позвонил знакомому со СТО, так он мне сразу сказал чтобы забить и не доставать, говорит, что их там перемолит как в мясорубке и потом вообще не найдешь их. Но я все же вынул!!!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы