oleg_21093i писал(а):Роман-НН писал(а):Ну а представительский класс?
имхо, надо корейцам как япам в свое время, разделить марки представительских и остальных авто, вывести свои бренды наподобии акуры, инфинити, лексуса и т.п. и начать с пиндостана. как правило пассажирам представительских авто западло ездить на авто с маркой как у бюджеток. тот же фолькс так попал, ну не идут особо его фаэтоны, а вот бугатти на слуху.
выведут корейцы новые марки, пойдут они у амеров, потянутся и остальные - это сто пудов.
На самом деле пример с Фаэтоном не совсем корректен-его никто и не собирается выводить в "высшую лигу"-зачем это ФВ, в который входит Ауди?
Его изначально делали как представительскую машину со скромным шильдиком, чтобыв народные массы не злить и проч. На родине, в Бундесе, он используется как персональная машина для чиновников, типа, как Волга была у нас.Кстати,мы забываем, что марка Ауди, несмотря на свою историю с нацистских времён в премиуме-ровесница Лексуса и прочих азиатов-из неё сделали дорогой бренд в 90 е, до того она с Мерсами и БМВ никак не конкурировала.Да и сам ФВ давно ушёл от имиджа "бюджеток"(ИМХО, совершенно идиотский термин, придуманный на ЛОЛе, к бюджеткам, в реале относятся только специально разработанные для папусов модели, типа Логана, Симбола и Альбеи.Даже Гётц, по большому счёту, не бюджетка, он был сделан для нормальных рынков)
ЗЫ А всё-таки корейцам до признания на главных рынках-Зап.Европа, США и Япония, ещё далеко.Даже в Штатах, насмотря на слухи о популярности там корейцев, в ТОП-20 моделей за 08 год ни одного корейца нет.(видел где-то этот список но найти не могу)