Страница 4 из 5
Tulsky
не Шумахер писал(а):

За счёт этого японские машины всегда полегче европейских одноклассников




Снаряженная масса Honda Civic 4d - 1194-1291

Снаряженная масса Volkswagen Jetta - 1268-1384

Снаряженная масса Toyota Corolla - 1270-1300

Снаряженная масса Renault Megane - 1190-1290


Разница не столь большая.
Муса Джалиль
не Шумахер писал(а):

С точки зрения технических новаций японцы были впереди европейцев в 90 е годы, а сейчас, пожалуй, европейцы их догнали.


Можно пример новации? Желательно, чтобы она не была сворована, есть такие? Pardon
Tulsky писал(а):

Разница не столь большая.


Как раз на разницу в толщине металла и шумку.
Tulsky
SMF писал(а):

Tulsky писал(а):

Разница не столь большая.


Как раз на разницу в толщине металла и шумку.



Меган весит столько же, но он просторнее по салону и лучше по шумоизоляции.
pklyonov
Tulsky писал(а):

Меган весит столько же, но он просторнее по салону и лучше по шумоизоляции.

Так у него ж крылья пластиковые...
Tulsky
pklyonov писал(а):

Tulsky писал(а):

Меган весит столько же, но он просторнее по салону и лучше по шумоизоляции.

Так у него ж крылья пластиковые...



И что?
Роман-НН
pklyonov писал(а):

Так у него ж крылья пластиковые...


передние
Tulsky писал(а):

И что?


а то, что
Tulsky писал(а):

Меган весит столько же, но он просторнее по салону и лучше по шумоизоляции.

Tulsky
Роман-НН писал(а):

pklyonov писал(а):

Так у него ж крылья пластиковые...


передние
Tulsky писал(а):

И что?


а то, что
Tulsky писал(а):

Меган весит столько же, но он просторнее по салону и лучше по шумоизоляции.



За счет передних крыльев по-вашему что ли? Смешно.
pklyonov
Tulsky писал(а):

За счет передних крыльев по-вашему что ли? Смешно.

Что смешно? Что за счет более легких крыльев можно больше шумки впихнуть для достижения той же массы?
Tulsky
pklyonov писал(а):

Tulsky писал(а):

За счет передних крыльев по-вашему что ли? Смешно.

Что смешно? Что за счет более легких крыльев можно больше шумки впихнуть для достижения той же массы?



пару кг экономии веса на крыльях и уже такая разница? Smile
Муса Джалиль
Tulsky писал(а):

пару кг экономии веса на крыльях и уже такая разница?


Размер движка? КПП?
VLV
короче никто ничего дельного так и не сказал
Наблюдатель
VLV писал(а):

короче никто ничего дельного так и не сказал

Ничего удивительного,сказываетсянаш российский менталитет и некоторая безграмотность,которая и ведет к такому отношению к самому динамично развивающему автопрому,корейскому. Smile
Роман-НН
Наблюдатель писал(а):

Ничего удивительного,сказываетсянаш российский менталитет и некоторая безграмотность,которая и ведет к такому отношению к самому динамично развивающему автопрому,корейскому.


Я лично ничего плохого про кореепром не скажу. А престиж в глазах россиян и правда у них пока меньше, нежели у европейцев и японцев. Да и наверное во всем мире примерно так же. Впрочем, это скорее относится к машинам от миллиона и выше.
Наблюдатель
SMF писал(а):

не Шумахер писал(а):

С точки зрения технических новаций японцы были впереди европейцев в 90 е годы, а сейчас, пожалуй, европейцы их догнали.


Можно пример новации? Желательно, чтобы она не была сворована, есть такие? Pardon .

Европейцы не воровали,а просто покупали у японцев права или лицезии на многие технические новшества,к примеру,на рекламируруемые "сухие" сцепления в той же ДСГ(совместная разработка ГКН и Мицу) или курсовые последнего поколения(Мацушита) или патенты на гибриды от Тоеты и Ниссана.Это так по недавнему,а вот 90е просто,как упоминал ув. Вадим,вообще мрак.
Наблюдатель
Роман-НН писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Ничего удивительного,сказываетсянаш российский менталитет и некоторая безграмотность,которая и ведет к такому отношению к самому динамично развивающему автопрому,корейскому.


Я лично ничего плохого про кореепром не скажу. А престиж в глазах россиян и правда у них пока меньше, нежели у европейцев и японцев. Да и наверное во всем мире примерно так же. Впрочем, это скорее относится к машинам от миллиона и выше.

Нет,в мире не так,корейцы за пару лет подняли весьма значительно свой имидж при растущих ценах на свою продукцию.
Роман-НН
Наблюдатель писал(а):

Нет,в мире не так


Ну а представительский класс? Что-то не хотят богатые люди пересаживаться на Генезисы с А8 и Меринов с БМВ. Да и по джипам ситуация похожая. Дешевые машины - да, отвоевали себе место на рынке. Вопрос престижа в представительском классе все еще не в пользу корейцев. Не хватает видимо некой отточенности что ли...
Наблюдатель
Роман-НН писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Нет,в мире не так


Ну а представительский класс? Что-то не хотят богатые люди пересаживаться на Генезисы с А8 и Меринов с БМВ. Да и по джипам ситуация похожая. Дешевые машины - да, отвоевали себе место на рынке. Вопрос престижа в представительском классе все еще не в пользу корейцев. Не хватает видимо некой отточенности что ли...

Так европейскому рыку ,да представительский класс не идет у корейцев,а паркетники в десятке,отодвинув японцев.Была статистика по началу года в Америке,так там и представительский класс отлично себя чувствует.А что касаемо дешевых машин,которые идут у корейцев,разве у европейцев другие идут Wink В восточной Европе(разуется без бывшего СНГ),тот же Сид давно в десятке(по моему сечас 4й),отодвину чуть более дорогих европейцев как Пунто,Фокус,Гольф,Меган,Клио,впереди только Октавия,Фабия и Логан.Суммарные продажи на этом рынке всех 500т.шт. в месяц.
Роман-НН
Наблюдатель
Наверное где-то так и есть....
oleg_21093i
Роман-НН писал(а):

Ну а представительский класс?


имхо, надо корейцам как япам в свое время, разделить марки представительских и остальных авто, вывести свои бренды наподобии акуры, инфинити, лексуса и т.п. и начать с пиндостана. как правило пассажирам представительских авто западло ездить на авто с маркой как у бюджеток. тот же фолькс так попал, ну не идут особо его фаэтоны, а вот бугатти на слуху.
выведут корейцы новые марки, пойдут они у амеров, потянутся и остальные - это сто пудов.
а что касается
Роман-НН писал(а):

Да и наверное во всем мире примерно так же

среди бюджеток, то корейцы у амеров уже котируются ничуть не ниже япов, а даже иногда и повыше.
не Шумахер
oleg_21093i писал(а):

Роман-НН писал(а):

Ну а представительский класс?


имхо, надо корейцам как япам в свое время, разделить марки представительских и остальных авто, вывести свои бренды наподобии акуры, инфинити, лексуса и т.п. и начать с пиндостана. как правило пассажирам представительских авто западло ездить на авто с маркой как у бюджеток. тот же фолькс так попал, ну не идут особо его фаэтоны, а вот бугатти на слуху.
выведут корейцы новые марки, пойдут они у амеров, потянутся и остальные - это сто пудов.


На самом деле пример с Фаэтоном не совсем корректен-его никто и не собирается выводить в "высшую лигу"-зачем это ФВ, в который входит Ауди? Smile Его изначально делали как представительскую машину со скромным шильдиком, чтобыв народные массы не злить и проч. На родине, в Бундесе, он используется как персональная машина для чиновников, типа, как Волга была у нас.Кстати,мы забываем, что марка Ауди, несмотря на свою историю с нацистских времён в премиуме-ровесница Лексуса и прочих азиатов-из неё сделали дорогой бренд в 90 е, до того она с Мерсами и БМВ никак не конкурировала.Да и сам ФВ давно ушёл от имиджа "бюджеток"(ИМХО, совершенно идиотский термин, придуманный на ЛОЛе, к бюджеткам, в реале относятся только специально разработанные для папусов модели, типа Логана, Симбола и Альбеи.Даже Гётц, по большому счёту, не бюджетка, он был сделан для нормальных рынков)
ЗЫ А всё-таки корейцам до признания на главных рынках-Зап.Европа, США и Япония, ещё далеко.Даже в Штатах, насмотря на слухи о популярности там корейцев, в ТОП-20 моделей за 08 год ни одного корейца нет.(видел где-то этот список но найти не могу)
oleg_21093i
не Шумахер писал(а):

в ТОП-20 моделей за 08 год ни одного корейца нет.(видел где-то этот список но найти не могу)


а что, гугло яндекс заблокировали?

http://www.rb.ru/topstory/business/2008/02/29/193620.html

Небольшой седан - Hyundai Elantra SE

Средний внедорожник - Hyundai Santa Fe
не Шумахер
oleg_21093i
а где в твоей ссылке итоги продаж? Smile
oleg_21093i
не Шумахер писал(а):

а где в твоей ссылке итоги продаж?


какой вопрос такой ответ Smile
где в твоем вопросе итоги продаж?
и если итоги продаж, то ТОП-20 чего, продаж концерна, продаж бренда, продаж какой то конкретной марки авто, имхо в любом варианте корейцы будут в 20-ке
не Шумахер
oleg_21093i
ТОП 20 моделей, продаваемых в Америке.Ну, типа, на первом месте Т.Камри, на втором GMC Юкон какой-нибудь и проч.Корейских машин в этом списке нет.
oleg_21093i
не Шумахер писал(а):

на первом месте Т.Камри


сомневаюсь, там на первых местах будут местные пикапы, да и было это давно, а за 2008 правильно ничего и ненайдешь, а вот за 2009 удивишься, может корейцы там и не в лидерах, но та же киа одна из немногих кто имеет положительную динамику в этом году
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы