Add_84
На форуме 17 лет
Сообщения: 81
Откуда: Омск
Авто: 21063 1992 г.в. 82 тык.
Вобщем перед очередным техосмотром смотрел переднюю подвеску на предмет замены шаровых, наконечников и прочего и увидел что из шайбочек, которыми регулируют сход-развал, осталась всего одна самая толстая на заднем болте крепления рычага. А машинку уже так ощутимо тянет вправо, следовательно на регулировке после ремонта нужно будет убирать справа шайбочки, а убирать то уже и нечего
![cry](images/smiles/cray.gif)
. Подскажите кто сталкивался что теперь делать то? Что посмотреть и что придется менять? На то что после замены шаровых все придет в норму особых надежд не питаю.
Сайлентблоки вроде живые еще, на балке и рычагах повреждений не обнаружено. Где-то встречал совет стачивать ось рычага, какие мнения по этому способу будут? И есть ли другие варианты.
mdiman21043
На форуме 16 лет
Сообщения: 4764
Авто: 11174,2009,1.4V16,44000
мусля одна заехать к бывалому сход развальщику, где такого найти лучше всего спросить у таксистов на классике. Имхо дедушки на советском примитивном лазерном стенде делают лучше новых хантеров и прочей ерунды. А на счет шайб не беспокойся подложат сколько нада и куда нада.
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
mdiman21043 писал(а):Имхо дедушки на советском примитивном лазерном стенде делают лучше новых хантеров и прочей ерунды. А на счет шайб не беспокойся подложат сколько нада и куда нада.
Однозначно! Либо присоветуют чего и за недорого.
Koresh.67
На форуме 15 лет
Сообщения: 272
Откуда: г.Волжский
Авто: Приора Люкс
Скорее всего вам надо ехать к кузовщику и выправлять гнутые брызговики. Правил сам в своё время, удалось вытащить на 6 мм.
YZ
На форуме 17 лет
Сообщения: 301
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 21074 2002г Карб. БСЗ
Можно поставить рычаг Трек - он короче как раз сзади, Камаз кажется тоже короче. Еще можно подлинней поставить верхний, ВИС и непомню как называются синенькие такие самые длинные, иногда наращивают верхний - из двух делают один подлиннее сваркой, но я бы не советовал.
Извечный вопрос - что делать?
салентблоки поменять. Далее по обстоятельствам.
Буйный
На форуме 15 лет
Сообщения: 1345
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
Add_84 писал(а):Сайлентблоки вроде живые еще
Не факт!
mdiman21043 писал(а):заехать к бывалому сход развальщику
Эт прально!
Ludvig
На форуме 19 лет
Сообщения: 2041
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв, Touareg 3.2
Посмотри на предмет трещины балки под передним болтом крепежа нижнего рычага передней подвески. Определяется трещина только отвинчиванием самого вала. Если есть трещина, то без вариантов, 1 шт за балку и 1 шт за работу по замене, но зато потом
Дядя Леша
На форуме 18 лет
Сообщения: 508
Откуда: Москва
Авто: 21074
Буйный,
NikNikols +1. Не то, что "не факт", что сайленты живые. Скорее наоборот, факт, что неживые!
Add_84
На форуме 17 лет
Сообщения: 81
Откуда: Омск
Авто: 21063 1992 г.в. 82 тык.
Ну почему так категорично что не живые? Трещин и расслоений нету, померял по мурзилке размеры - все в норме. Ничего не стучит не скрипит. Как понять что они умерли? Остается только балку посмотреть.
А насчет рычагов нижних: они разве выпускаются разных размеров или специально ремонтные? Или это особенности производителей?
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
У меня на шохе была такая проблема,как и было сказано выше после очередной регулировки сход-развала мастер подошел и сказал что типа регулировка последняя и посоветовал обратиться к знакомому костоправу что бы он осадил брызговики,что в последствии и было сделано и проблема ушла.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы