Страница 1 из 1
Язычник
Уехал в отпуск и не снял массу с аккумулятора. Да ещё и на сигнализации оставил. Хотел сегодня завестись, а хрен там, даже лампочки приборной панели не светятся.
Стал заряжать, а ток не берёт. Показывал ток зарядки около одного ампера. Через час зарядки стал показывать два. Решил оставить на день, пусть заряжается.
Удастся ли реанимировать? Аккумулятор кальциевый, новый. Раньше с такими дела не имел. Обычный просто поставишь на зарядку и всё нормуль, а энтот выпендриваться начал.
Кто имел с такими дело, отзовитесь. Идти покупать новый или реанимация поможет?
Yentoni
должа помочь, у самого тоже кальциевый, хорошая штука, он и заряжаться должен на малом токе насколько мне сказали в магазине, сам зимой в ноль усадил свой, сутки зарядки на малом токе и как новенький маслает.
Язычник
Yentoni, пасиб, успокоил.
Вечером будем посмотреть, что с ним станет после зарядки.
Yentoni
ты главное тока ему слишком много не давай(просто мне так в магазе сказали когда покупал), зимой посадил тоже почти в ноль, ели лампочки на панели загорались, стартер разумеется даже не пытался крутить -), ничё через день или сутки(не помню уже) реанимация ему помогла, до сих пор бегает жив и здоров (тьфу-тьфу-тьфу).
Язычник
Сегодня 6 часов заряжался. Начал принимать зарядный ток в 6 ампер. Завтра продолжу зарядку.
Bizz
многовато даешь 6 А
Язычник
У меня автомат. Да и рекомендуется заряжать током в 10% от ёмкости.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы