Страница 1 из 2
KaJIaSH
Добрый вечер. Проблема такова. ВАЗ -2114 2008г, 93.000 пробег.После пуска (обороты держит около 1000 иногда 1200), ближе к рабочей температуре начинает троить, постукивать(не сильно) и вибрировать двигатель. При езде вроде все норм. прогретый движок тоже вроде нормально работает. При резком ускорении стучит что-то..может клапана... Мощности стало меньше. Менял свечи NGK, ВВ провода, датчик холостого хода. Первое время вроде лучше немного стала работать. Периодически идет белый дым..редко, независимо от погоды. С автозапуска стала заводится со второго раза. Один раз заглохла на холостом. Судя по вывернутым свечам форсунки не надо чистить, может ошибаюсь. Масло немного течет из-под крышки клапанов, в этом может быть причина? В сервисе сделали диагностику и сказали что все норм, все датчики типа работают. Подскажите в чем может быть проблема? Каков план действий?
т808
KaJIaSH писал(а):

В сервисе сделали диагностику и сказали что все норм


Компрессию в цилиндрах не забыли померить?
KaJIaSH писал(а):

Подскажите в чем может быть проблема?


Может быть в прогоревшей прокладке головки цилиндров.
Двигатель в последнее время до кипения не перегревался?
KaJIaSH
Компрессию не замеряли, при мне не перегревался, т.к. купил ее пол года назад.
.kkursor
KaJIaSH писал(а):

датчик холостого хода


Я предлагаю внести в правила расстрельный пункт касаемо датчика холостого хода.
Это не датчик, а исполнительный механизм - регулятор. facepalm

KaJIaSH писал(а):

Масло немного течет из-под крышки клапанов, в этом может быть причина?


Нет.

Показания датчиков с диагностики какие?
KaJIaSH
показания датчиков сказать не могу, он мне показал что то на мониторе, типа все зеленое, значит норм...вот как-то так.
т808
KaJIaSH писал(а):

Компрессию не замеряли


Значит это не сервис,а контора шарашкина. cry
Для начала выверни свечи и посветив фонариком в отверстия,подводя по очереди поршни в верхнюю мертвую точку,осмотри их днища.
Если увидишь не закопченое днище поршня,а отмытое,значит прокладка прогорела.
.kkursor писал(а):

предлагаю внести в правила расстрельный пункт касаемо датчика холостого хода.


Новичку простительно. Wink
Он хоть модель авто в профиль не забыл прописать. Good
KaJIaSH
А если есть нагар?)) Ну я посмотрю, отпишу. Но какие ещё могут быть варианты?
.kkursor
А ты из какого города? Может кто подскажет тебе толковых диагностов...

"Всё зелёное - значит норм" - это вокруг пальца. Белый дым сильный или как пар? Если как пар - может быть нормальное явление, одним из продуктов на выходе катколлектора как раз является водяной пар.
т808
KaJIaSH писал(а):

А если есть нагар?
какие ещё могут быть варианты?


Смысла нет в угадайку играть.
Другие варианты после проверки этого.
KaJIaSH
Ок. А что мне там крутить что бы поршень в верхнюю точку встал?
.kkursor
KaJIaSH
Поставь ручник и упоры под задние колёса, поднимай на домкрат одно переднее колесо, включай 5-ую передачу и крути за колесо машину. А помощник пусть в дырки цилиндров смотрит, куда свечи вворачиваются.
KaJIaSH
Спасибо. Попробую.
SHESHENIN
KaJIaSH писал(а):

При резком ускорении стучит что-то..может клапана...


Уж не застучал ли у него движок....


В сервисе помочь не могут.
Эти мены быстро поняли что тут надо еба...., то бишь по быстрому денег не сорвёшь, вот и отослали куда подальше....
KaJIaSH
.kkursor писал(а):

А ты из какого города? Может кто подскажет тебе толковых диагностов...


Казань

Добавлено спустя 8 минут 10 секунд:

SHESHENIN писал(а):


Эти мены быстро поняли что тут надо еба...., то бишь по быстрому денег не сорвёшь, вот и отослали куда подальше....


Согласен.
ptw
KaJIaSH писал(а):

Компрессию не замеряли


надо мерить,может клапан прогорел.
компрессия "ушла ,газораспределение не правильное,один цилиндр не работает.
Ну это будет на всех температурах ,значит :

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

KaJIaSH писал(а):

Периодически идет белый дым..редко,


или прокладка гбц.

На одной машине Деу Эспере в один момент задымила паром из под прокладки выбивало масло,доехал до дома 3км,утром завожу уже нормально, такая "плавающая дырка" в прокладке, чудес ждать не стал прям во дворе скинул головку ,проверил на ровность железной линейкой ,поменял прокладку (она и пошла) собрал и порядок.
Ставят прокладки меде ин Турция,Китай и подобный шил потреб,либо у нас на заводах гомно.
Выбирал тут прокладку под голову 21083 ,нашего производства все кривые страшно ставить такую,производитель наверно рассуждает там же затяжка 50кг притянеться и она аж на целых 50р дешевле импортных ,купят никуда не денутся, импортные ровненькие и с полоской спец герметика

Последний раз редактировалось: ptw (25 Августа 2013 22:08), всего редактировалось 1 раз
KaJIaSH
Возможно. У меня ещё при резком нажатии на газ - провал, секунду думает.

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:

ptw писал(а):

KaJIaSH писал(а):

Компрессию не замеряли


надо мерить,может клапан прогорел.
компрессия "ушла ,газораспределение не правильное,один цилиндр не работает.
Ну это будет на всех температурах ,значит :


Даже на прогретую троит. только значительней меньше.
ptw
мерить надо компрессию ,там работа копеечная,много не возьмут.
провода менял,свечи менял, форсунки как работают еще проверить - скидываешь по одной фишку и смотришь-слушаешь если начинает троить форсунка работает.Так же на работу свечей,провод по одному снимаешь,
Искру тоже в принципе можно посмотреть ,провод снимаешь и от массы на 2 мм искра должна быть постоянно циклами с синевой.
так определишь какой цилиндр не работает.
Пишешь что идет иногда белый дым ,тут явно уже не электроника -зажигание в моторе.
Короче компрессия,форсунки по одной,искра, можно еще попрызгать жидкостью для чистки карбюратора в дроссель почистить немного,
если не форсунка или искра надо снимать головку.
т808
ptw писал(а):

работу свечей,провод по одному снимаешь и от массы на 2 мм


Не 2,а 10-12 мм.

И ни в коем случае не пытаться крутить стартером, пока клемма ВВ провода не приближена к массе.
Иначе такой метод проверки может привести к выходу из строя не только сдвоенных катушек зажигания,но и выходных ключевых транзисторов в ЭБУ !!!
.kkursor
ptw писал(а):

Так же на работу свечей,провод по одному снимаешь,


Нельзя. Прямая дорога в магазин за новым модулем зажигания.
KaJIaSH
Ребят буду проверять, думаю поехать в сервис и"заставить" их сделать) потом отпишу))
So high
Может быть-подсос воздуха,операция по выявления довольно муторная-нужно проливать водой стыки и соединения...Посмотреть можно сам рхх-там иногда заклепки вываливаются
Mayer
вот земляк езжай к этому мужику-зовут Тарас.очень толковый диагност.на бабло не разводит.у него гаражи на горках на ул.Родина.он все тебе проверит.я только к нему и езжу.созвонись и договорись.вот номер 89179256784.Тарас.
MikhaylenkoPA
Судя по описанию - бедная смесь. Свечи белые?
KaJIaSH писал(а):

т.к. купил ее пол года назад


Частая беда - шитые на продажу авто. Не говорю, что это твой случай, но такой вариант не исключен. Тебя сейчас по сервисам долго будут мурыжить, бабло выкачивать.
Заедь к прошивальщику, пусть посмотрит по диагностике, стоковая или нет стоит прошивка. Если стоковая, пусть сольет ее и сравнит со стоковой. Или сразу заедь, попроси залить стоковую - дальше все поймеш. Если предположение верно (думаю, что верно), то готовься менять ДМРВ, ДК и возможно что-то еще.
ptw
So high писал(а):

Может быть-подсос воздуха,операция по выявления довольно муторная-нужно проливать водой стыки и соединения..


мало вероятно,троить не будет.
для проверки нужна жидкость для чистки карбюраторов ,прызгаешь там где сомневаешься есть посрс измениться работа двигателя.
MikhaylenkoPA писал(а):

то готовься менять ДМРВ, ДК


верно ,датчики могут быть мертвые
С ДМРВ что бы он совсем был дохлый и влиял на троение с ним и заводится будет с трудом.,было такое даже летом ,по расходу сразу поймешь как работает ДМРВ.
KaJIaSH
MikhaylenkoPA писал(а):

Судя по описанию - бедная смесь. Свечи белые?


Свечи с коричневатым нагаром.

Добавлено спустя 9 минут 26 секунд:

Mayer писал(а):

вот земляк езжай к этому мужику-зовут Тарас.очень толковый диагност.на бабло не разводит.у него гаражи на горках на ул.Родина.он все тебе проверит.я только к нему и езжу.созвонись и договорись.вот номер 89179256784.Тарас.


Хорошо, созвонюсь, буду надеется что хороший спец)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы