Страница 1 из 2
Azimut_444
Доброго дня всем форумчанам!!!
На своей машинке проехал 100000 км в гонках не участвовал. Всегда в двигатель лил полусинь (Esso->Shell). Проехал на Shell 8 тысяч (больше не накатываю от замены до замены), стали постукивать гидрики при заводке с утра, и лампочка давления масла пару секунд не тухнет, со щупа попахивает гарью но не сильно.
Хочу перейти на другое п/с масло (Mobil, Castrol, Motul), но стоит ли предварительно мыть движку промывочным маслом (оговорюсь, что за весь срок эксплуатации двиг не мыли изнутри), некоторые советуют поменять маслоприемник, другие что надо поддон мыть, вообщем путаница получается. nea
И еще... а может быть вообще синтетику попробовать или вытечет все на дорогу)
Mad495
мыть надо. Я лью Castrol 5W40 синька
Azimut_444
Mad495 писал(а):

мыть надо. Я лью Castrol 5W40 синька



Про то как и чем мыть можно поподробнее?!
Mad495
да обычной промывкой типа 5-ти минутка. Баночки продаются в автозапчастях. Вообще конечно правильней..
Azimut_444
Mad495 писал(а):

да обычной промывкой типа 5-ти минутка. Баночки продаются в автозапчастях. Вообще конечно правильней..



Мне рекомендовали мыть маслом, пусть даже дешевым лукойловским. На все про все 250 рублей...интересно приход с этого будет?
Mad495
можешь маслом. фраза "Конечно правильней" не стер простоSmile
Gloom
мыть надо, тем более гидрик стучит
Azimut_444
Gloom писал(а):

мыть надо, тем более гидрик стучит



Ок, чем мыть грамотнее маслом или 5-минуткой?
Маслоприемник проблематично заменить и вообще стоит ли?
а то моего коня вскоре ожидает марш-бросок Smile
Gloom
ИМХО лучше маслом
снять поддон для проверки не сложно Smile
Mad495
только поставить чтоб потом не тек сложноSmile
Black.Vital
НЕ МОЙ! ЭТО НЕ ПОМОЖЕТ!
Black.Vital
Azimut_444 писал(а):

стали постукивать гидрики при заводке с утра, и лампочка давления масла пару секунд не тухнет



Похоже у тебя (антидренажный, кажись, называется) клапан , который мешает стеканию масла в картер неправильно работает. Масло стекает и пока насос его в движок накачает лампа горит и гидрики стучат, а чё им не стучать, если давления не хватает.
zmey999
Azimut_444 писал(а):


И еще... а может быть вообще синтетику попробовать или вытечет все на дорогу)



езжу на синтетики, что в движке что в коробке, скажу так - где тонко там и рветься если потечет то не со всех прокладок а там где уплотнения все равно потекут рано или поздно, а байка что синтетика что то там растворяет всего лишь байка - доказано экспертизами За рулем. А если и растворит какой сальник так тут не масло а резина маде ин подворотня виновата. А что касаемо качеств синтетики то - 5в40 в -30 как заздрасте заводиться. да и моющие присадки получше единственный минус что в среднем масло не более 10 ткм ходить должно - это тоже экспертизами доказано. А что касаемо промывок я считаю что мыть надо только при переходе с одного масла на другой. Потом не мыть потому как я не думаю что ты с головы шприцом будешь промывку откачивать а закону химии еще никто не отменял. А насчет симптомов как у тебя у меня на Шохе подобное было просто поменял масленный фильтр

Последний раз редактировалось: zmey999 (03 Августа 2009 14:54), всего редактировалось 1 раз
Black.Vital
Ок, чем мыть грамотнее маслом или 5-минуткой?[/quote]

Веришь, что то, что полусинтетика не смыла за 8 тыс, какая-то хрень смоет за 5 мин? А если даже смоет, не попрет ли этот мусор прямо в гидрики и не позабивает все нахрен?
zmey999
Вот я тож не верю в промывку 5 минутную поэтому промывал лукойлом промывочным, хотя народ тут Лавр тип рекламирует. А еще тут чувак один на форуме ацетоном мыл так тут весь форум ржал
Имайкин Валентин
А я при смене масла сначало 5-минутной промывкой промываю, потом промывочным маслом, а уже потом заливаю свежее.
Gloom
Black.Vital
харош панику наводить

стучал гидрик, заменил масло с промывкой и тишина...
Black.Vital писал(а):

Веришь, что то, что полусинтетика не смыла за 8 тыс, какая-то хрень смоет за 5 мин?


у них состав вообще одинаковый ага?
Azimut_444
Gloom писал(а):

Black.Vital
харош панику наводить

стучал гидрик, заменил масло с промывкой и тишина...

Black.Vital писал(а):

Веришь, что то, что полусинтетика не смыла за 8 тыс, какая-то хрень смоет за 5 мин?


у них состав вообще одинаковый ага?



каким маслм машинку потчуешь? Smile
Gloom
Azimut_444
Gloom писал(а):

ессо п/с



хорошее, если не палево Smile
Azimut_444
Кстати, масляный фильтр Hengst или как там его, нормальный??
Subzero
Gloom
Subzero
баян хренпоймикакический, неизвестного грамотея автора
Subzero
Gloom
Спорить по данному вопросу не вижу смысла, так как можно спорить до посиненения. Wink Я для себя решил не промывать. Поводов о принятии обратного решения не было.
кеды глухаря
Azimut_444 писал(а):

Доброго дня всем форумчанам!!!
На своей машинке проехал 100000 км в гонках не участвовал. Всегда в двигатель лил полусинь (Esso->Shell). Проехал на Shell 8 тысяч (больше не накатываю от замены до замены), стали постукивать гидрики при заводке с утра, и лампочка давления масла пару секунд не тухнет, со щупа попахивает гарью но не сильно.
Хочу перейти на другое п/с масло (Mobil, Castrol, Motul), но стоит ли предварительно мыть движку промывочным маслом (оговорюсь, что за весь срок эксплуатации двиг не мыли изнутри), некоторые советуют поменять маслоприемник, другие что надо поддон мыть, вообщем путаница получается. nea
И еще... а может быть вообще синтетику попробовать или вытечет все на дорогу)


просто смени фильтр на нормальный. не бери всякие маны-куяны, это всё палево, бери чёрный САЛЮТ, он надёжный и клапан там держит. если подошла пора менять масло, то и масло махни. и забудь о своей проблеме.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы