Страница 6 из 7
Pu1sat0r
admin_d_f писал(а):


Мы не знаем Ваш двигатель. И говорить по тем данным о конкретных цифрах снижения расхода / увеличения компрессии не можем. В итоге вот сейчас находим наши результаты и приходится отстаивать авторское право. Мне это надо?



Авторское право на присадку? Она не запатентована у вас что ли? Может вы сами чужое продаете, выдавая за свое?

Добавлено спустя 55 секунд:

admin_d_f писал(а):

Удалите запись от Добавлено: Пт Янв 09, 2015 4:14 Я не готов разговорить с кем бы то ни было в таком тоне.



Зачем удалять то, что не нарушает правила форума?
Pu1sat0r
admin_d_f писал(а):

Pu1sat0r писал(а):



Авторское право на присадку?


Видео тоже защищено авторским правом и его нельзя скачивать, подрезать и публиковать. Контент.



У мен иногда возникают сомнения в вашей адекватности! Я зада простой вопрос: есть ли у вас патент на вашу присадку?

А вы мне пишете про скачивание видео и министерство печати facepalm

Вот представьте, приходите вы в магазин покупать автомобиль, а автосалон пустой, нет даже никакой информации что за автомобили они продают, по какой цене и какие у них характеристики.

Вы задаете вопросы менеджеру, а он начинает лепетать про авторское право, про неразглашение информации и про видеоконтент и предлагает подписаться на спам-рассылку, по которой ОН ОБЕЩАЕТ прислать какую-нибудь информацию (не о товаре, а вообще) 63

Купите вы у такого менеджера что-то? Нет, потому что вы даже не можете понять, что он продает Pardon

Так что с маркетингом у вас все очень плохо, увы... Не умеете вы рекламировать товар, признайтесь Wink
Pu1sat0r
admin_d_f писал(а):


Вот данные.

До применения и после применения.
Реальные данные.
Они отражают достаточно точно все происходящие процессы.

13.9 13.0 12.0 11.9
14.1 14.4 14.2 13.0



Опять же данные непонятно чего и непонятно кого.

Что за двигатель, какой пробег у него, была ли переборка/капиталка до замеров, какая эксплуатация и на каком бензине?


И самое главное: как потенциальному покупателю могут помочь эти данные сделать выбор вашего продукта?

Добавлено спустя 41 секунду:

admin_d_f писал(а):

Вот с американцами классно работать.



Вот и работайте с ними, сюда то что вас привело?
Pu1sat0r
admin_d_f писал(а):


Извините конечно. Но это пожалуй уже запредел. Дальше бессмысленно говорить.



Согласен! Тем более в Русском языке слова ЗАПРЕДЕЛ нету Pardon

Так что у вас не только с маркетингом, но и с языком не очень...
Pu1sat0r
admin_d_f писал(а):

Pu1sat0r, честно, утомил. Я тебя не понимаю.



О, на "ты" перешли уже Smile Значит бизнес попрет Good

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

admin_d_f писал(а):

Да, автомобиль с данными по компрессии после и до применения присадки Volkswagen Polo. Все это вообще было сделано в Европе. Если не ошибаюсь.



Ну вот это я и хотел услышать... Ничего общего этот автомобиль и этот двигатель с нашими условиями не имеет. У нас и бензин ослиной мочой разбавляют, и воздух грязный, так что износ совсем другой... Европейские данные не применимы к нашим условиям, к сожалению Smile

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

admin_d_f писал(а):

Снижение, когда посчитали было 4.1 л / 15 л. Не знаю почему. Может камера такая. Автомобиль не широко распространенный. На другом примерно такая же ситуация возникла 4 л / 18.5 - 18.7 л



Т.е. изначально было 15, а стало 4,1 на сотню? Или было 19,1 а стало 15?
Pu1sat0r
admin_d_f писал(а):

Мы стремились иметь компрессию повыше в диапазоне 13 - 14 атм. И расход нас при таких значениях вполне устроил.

А кому то нравится повышенный расход топлива и компрессия в районе 11 атм. и ниже. Это не наш выбор. Но кто против? Траться деньги на перерасход. Smile



А стоимость присадок меньше чем затраты на перерасход?
Pu1sat0r
admin_d_f писал(а):

Мы делали такой оценочный расчет для себя по экономике. Если вкладываем 1 000 руб, то выигрываем от 2 000 до 2 600 руб.



Это на каком пробеге такой выигрыш?
Pu1sat0r
admin_d_f писал(а):

Нет больше не могу сказать, LambadA не велел! Smile Вот предупреждение снимет и тогда можно будет!



Надо писать по существу - тогда никаких предов не будет Wink А так можно пред за флуд схлопотать hehe

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

admin_d_f писал(а):


А если серьезно. То какая разница?! У меня скоро слезы на глазах от смеха будут наворачиваться! Ну не 1000 руб, а 100 руб тратите. Тогда будет 200 и 260 руб соответственно. Мы когда все это поняли дальше уже не считали! Elementary, my dear Watson!



Такое ощущение, что где-то можно достать замечательную траву Smile

Я задал конкретный вопрос: на каком пробеге выигрыш 2000р.???
Pu1sat0r
admin_d_f писал(а):

Pu1sat0r, не уважаете чужой труд. Поэтому Вам ничего и не удается.



Чужого труда в этой теме не замечено. Сплошные басни и отрывки из теоретических выкладок, перемешанных с бредом и рекламой спам-рассылки Pardon

Я тоже могу так:

"У нас есть кое-что, расход уменьшается на 500р, компрессия 12 атм и выше, форум это не то место, где можно обсудить продукт, он защищен патентом, в германии его берут нарасхват, ой все больше не могу писать, сейчас забанят за рекламу" 63

Похоже? Wink
Pu1sat0r
admin_d_f писал(а):

Отлично мы тогда поработали!

Автомобиль: Honda Civic Type R, пробег 20 000 км.
Компрессия: 13.2 - 13.6 атм., увеличена после 1500 км, по всем цилиндрам.



20000 км - это совсем новый двигатель!
Pu1sat0r
admin_d_f писал(а):

Возьмите автомобиль, погрузите в трейлер, отвезите в Германию на гоночную трассу Нюрбургринг. Ну и далее измеряйте компрессию, периодически. Увидите результат.



Без присадок то компрессия разве будет изменяться?
Pu1sat0r
admin_d_f писал(а):

Pu1sat0r писал(а):



Без присадок то компрессия разве будет изменяться?



Без комментариев. Мы не комментируем вопросы связанные с топливом



Так у вас присадка топливная или масляная?
Pu1sat0r
admin_d_f писал(а):


Приведу данные по снижению расхода для нескольких автомобилей. Это конечно выборка.

ВАЗ 2112 1.5 л / 100 км



Этого достаточно. Теперь самое главное - частота и объем использования присадки. При каждой заправке нужно заливать?
Pu1sat0r
admin_d_f писал(а):

на предмет цены. Вы хотели оплатить консультацию. Да, такое возможно. Например, по Скайпу.20 000 руб / 1 час. Вполне адекватная цена.



Дороговато конечно, но если оно того стоит - почему нет?

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

admin_d_f писал(а):


Пробег, общий свыше 340 тыс км.
Пробег с МГ, свыше 240 тыс. км
Увеличение расхода топлива : [ только подписчикам ]
Снижение компрессии: [ только подписчикам ]
Состояние ЦПГ: идеальное



ЦПГ идеальная после 340 тысяч на нашем бензине? Good Good Good
Pu1sat0r
admin_d_f писал(а):

Pu1sat0r писал(а):



Дороговато конечно, но если оно того стоит - почему нет?



Вопрос не в стоимости.



Как раз в стоимости! Предположим за 1 час эти перцы растолкуют как сэкономить 2 литра на сотню. В чем я сильно сомневаюсь, но допустим это так.

2 литра - это 60 рублей. Если разделить стоимость "консультации" на выгоду от этого действа, то получим 20000/60х100 = 33 тыс.км. Это пробег, через который окупится консультация в случае успешного результата. Но расход сам по себе не уменьшится - надо добавлять присадки. Сколько они стоят я так и не смог выяснить. В любом случае срок окупаемости увеличится еще в несколько раз. Итого вся эта заварушка окупится в лучшем случае тысяч через 100.
Pu1sat0r
admin_d_f писал(а):



Теперь по поводу 20 тыс. руб. Вы хотите сделать осмысленный выбор? Тогда платите. Как иначе? Если Вы хотите знать больше. А именно, что же происходит после 240 тыс. пробега.

Изнашивайте поршневую! При каждом движении поршня! Нагар то есть в камере! Smile



У меня пробег сейчас 252 тысячи безо всяких модификаторов, компрессия в допуске (цифры писал выше), нагара нет, износа явного тоже.

Если на субару форестер дивжок после 240 тысяч при эксплуатации без модификаторов пора на помойку - сожалею.

Единственный смысл использования модификаторов - это экономия. А экономии по вашем словам не получается, ибо они (модификаторы ) ориентированы на уменьшение износа, нагара, детонации и чего-то там еще (еще не придумали).

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

admin_d_f писал(а):

Вот скрин с сайта.



А почему большинство цифр расхода заменены на звездочки? Для заманухи?
Pu1sat0r
admin_d_f писал(а):

Pu1sat0r, а зачем тебе данные по грузовикам? В основном закрыты данные по грузовым.



Закрыты по Хундай сонате, форд фокусу и рено мегану. Предполагаю что экономия там просто копеечная, поэтому оно и закрыто звездочками, чтобы не позориться )))

Добавлено спустя 52 секунды:

admin_d_f писал(а):


Компрессия в допуске ... Да этого никогда нет.



И как только ездят миллионы машин, если у всех компрессия за пределами допуска 63

Наверное, все заливают модификаторы, поэтому и ездят. Я один такой неохваченный остался 63 63 63
Pu1sat0r
admin_d_f писал(а):

Все пожалуй хватит. На форумах в диалог вступать больше не хочу. Всем удачи!



Давай-давай, вали маркетолог хренов... Razz
Alexandr008
эх. не признали народные массы. а я то думал сейчас заживем, будем ездить на машинах 100500 км без ремонта и без бензина
Pu1sat0r
Alexandr008 писал(а):

эх. не признали народные массы. а я то думал сейчас заживем, будем ездить на машинах 100500 км без ремонта и без бензина



И без износа ЦПГ Wink

Маркетолог то сразу все свои посты подтер hehe
Pu1sat0r
Нашел вот очередной шедевр http://livejournal.biz/cl_pro_blog_avtohakera_freefuel/

Экономия топлива в 2 раза hehe hehe hehe
Лысик
Pu1sat0r писал(а):

Нашел вот очередной шедевр


в нас на сайте снизу в рекламе подобная ерунда тоже иногда всплывает facepalm
mikong
Наткнулся на интересные отзывы http://oilchoice.ru/viewtopic.php?f=122&t=35
Pu1sat0r
admin_d_f писал(а):


Двигатель 6 - ти цилиндровый. Автомобиль грузовой. Пробег около 720 тыс. км с использованием топливной присадки.



И что? Без присадки он бы выглядел абсолютно также! Ресурс грузовых движков до капиталки - до 2 000 000 миль!!!

http://www.truckland.ru/articles/148.html

Добавлено спустя 11 минут 8 секунд:

Andrusson писал(а):

Наткнулся на интересные отзывы http://oilchoice.ru/viewtopic.php?f=122&t=35



Поржать можно, это да...

После заливки УМТ заметно улучшилась тяга в области низких и средних оборотов, что сразу отразилось на работе коробки-автомата, которая стала больше использовать четвёртую передачу. Даже при разгоне немного в горку, чего до заливки УМТ не было. При этом углы опережения зажигания сильно удивили: под сброс газа более 40, при разгоне более 20. Раньше таких углов ни разу не видел.

Очень многие водители ездят и постоянно мониторят: а какой же сейчас угол опережения зажигания? 63
Pu1sat0r
admin_d_f писал(а):

Создан информационный ресурс. Основные результаты приведены. Был и такой опыт. Особенности знаем.

Но плотно с ним не работали. Ошиблись. публиковать ничего не планируем. То что нам было интересно мы увидели.

Второго похожего результата не наблюдали.

Мы ее купили. Но не использовали. Работали с другим составом. По моему достаточно близким по результатам. Так и стоит не вскрытая. Для дизеля. Описание есть. Как сработает понятно.

Что касается бензо-водородных композиций. Сами этими разработками не занимались. Соблазн был. Времени не хватает катастрофически. Результаты знаем.



К чему этот вброс? facepalm

Все знаете, все умеете, что-то использовали, что-то стоит закрытое в банке, что-то наблюдали, что-то не оправдало надежды...

Накорман штоли? pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы