Страница 2 из 4
Муса Джалиль
ГенВик писал(а):

Он скроен под меня!


Ну так чего тогда думать, если понравилось? Все равно не купишь сразу идеальный для себя вариант... его просто может не быть...
ГенВик писал(а):

От комфортного до полулежа - 2 позиции. Гут. У Киа Сорренты, кстати, этого нет, хоть она и дороже.


Эта фишка просто появилась относительно недавно...
ГенВик писал(а):

Когда я сказал, что если куплю без кредита, он тут же сбросил цену каско до 30 тыр.


Можно взять с франшизой, будет дешевле, хотя я сам беру без неё...
ГенВик
X-POWER писал(а):

Тушкана не рассматривал ???


Он дороже...
ГенВик
SMF писал(а):

Ну так чего тогда думать, если понравилось?


Вначале понравился (в свое время) Логан (как только пошел в производство), А потом мужики стали плеваться, у них там даже трава стала в крыльях расти - на их форуме прочитал и фотки выкладывали... А поскольку а) пока попу из пункта А в пункт Б есть на чем перемещать, б) баблосы ограничены - зачем торопыжничать? К чужому мнению всегда полезно пислушаться. Как сапер без права на ошибку. Как тут кто то говорил - старый, опытный камикадзе...
Илья В.
ГенВик писал(а):

Т.е. что? Чей салон лучше? Чей шире-уже? Поподробнее, пож-ста.




У кашкая бесспорно лучше, современне чтоли...
Спортаж унылое г@$но ИМХО.
Я бы на твоем месте посмотрел бы еще на форд куга дизель..
ГенВик
Илья В. писал(а):

У кашкая бесспорно лучше, современне чтоли...


Да симпотный Кашкай, кто ж спорит, но для меня вопрос ширины салона на первом (на одном из первых) месте, а этого то как раз и не могу узнать - у нас в городе их не продают, знакомых с ним - нет.
Что же до Куги - не смотрел я, сколько он стоит, цена (для меня и сейчас) ограничена вот этими модельками. А к дизелям вообще отношусь не очень... Запомнил еще с давних времен - много ездишь (типа таксуешь или что то похожее) бери дизель. Во всех остальных случаях...-

И вообще в ЗР писали, что Куга, Колеос - попытки (не особо удачные) производителей дать ответ Фольксвагену -Тигуан. Зачем же нужны реплики, тогда уж напыжиться-напрячся и стремиться к оригиналу.
Владельцы Куг иКолеосов - это ЗР писал, я лишь процитировал Pardon
Serёga 061
Этож скока гемора у высоких людей nea Знакомец был, под два метра ростом и ездил на девятке - наблюдать за процессом его посадки/высадки то ещё шоу было.
Муса Джалиль
Serёga 061 писал(а):

Знакомец был, под два метра ростом и ездил на девятке - наблюдать за процессом его посадки/высадки то ещё шоу было.


У меня высокорослый знакомец в третий раз подряд покупает Нексию.
ГенВик
Serёga 061
SMF
Ну не столько в моем случае не столько высоких, сколько пузато-артитных. Лет 5 назад появились сезонные обострения коленей, когда гимнастика - а по другому тучному человеку в классику не забраться -противопоказана. А так то лет 20 назад я на пилотское кресло впрыгивал - держись. Просто, видимо, каждому возрасту - свое авто.
SMF писал(а):

У меня высокорослый знакомец в третий раз подряд покупает Нексию.

Это уже напоминает паранойю Wink Впрочем, у каждого могут быть свои резоны, не очевидные со стороны.

Странно, но вот форум кашкаеводов нашел, и не один, а вот форумов спортижеводов - нету. Так, окрошка встречается - некие обезличенные киавладельцы под одним флагом Киа, разрозненные высказывания владельцев.
ГенВик
oleg_21093i писал(а):

этот совсем другой спортадж, тут массовых проблем со ржой нет


Вот как раз сейчас и настораживает, когда за их выпуск взялся наш Калининград, со всеми вытекающими.
Илья В.
ГенВик писал(а):

А к дизелям вообще отношусь не очень... Запомнил еще с давних времен - много ездишь (типа таксуешь или что то похожее) бери дизель. Во всех остальных случаях...-



Вот это ты зря...Соврменные дизели это совсем другое. Если куга и колеос это пародия на тигуан что же тогда такое кашкай и спортаж?
Наблюдатель
мим писал(а):

SMF писал(а):

у Кашкая и Трейла ПП идентичный?


Кашкаи есть у них и просто переднеприводный.
У полноприводных привод с Х-трэйлом вроде идентичен - 3 режима: чиста передний (хотя задний в критический момент все-равно подключат), типа полный (хотя реально перерспределяется между осями в зависимости от условий и при спокойной езде все-равно передним гребет) и типа с блокировкой (до 40 км/ч работает).

У Икстрейла черным по белому в инструкции написано ЛОК только до 10 км.час,а до 40км час просто ЛОК будет автоматически подключаться при достижении 10 км час,при ,если свыше придеться снова врубать вручную.Кстати для меня это было тайной очень долго,не очень понятный алгоритм.У Спортрейджа ЛОК более честный,до 40 км час и никаких отключений из-за перегрева и других ограничений.
Serega iz Novomoskovska
ГенВик писал(а):

Я - 185 см/117 кг.


Кашкай точо не для тебя... в Оке свободнее будешь сидеть.
ГенВик
Serega iz Novomoskovska писал(а):

Кашкай точо не для тебя... в Оке свободнее будешь сидеть.


Если это серьезно - то не от большого ума, если шутка - то злая.
Муса Джалиль
ГенВик писал(а):

Если это серьезно - то не от большого ума, если шутка - то злая.


Никакой шутки в этом нет, действительно очень удобно в ней высокорослым... странно, но факт...
Oll
ГенВик писал(а):

...Доложу я вам ребята... Ездил седни и сидел в спортаже... Но по порядку, да какой нафиг порядок - одни эмоции...

Вот это ода Спортажу! Прям заинтриговал. Я даже цены на него глянул и комплектации...
ИМХО покупай, похоже это - "любовь с первого взгляда".
Удачи.
Serega iz Novomoskovska
ГенВик писал(а):

Serega iz Novomoskovska писал(а):

Кашкай точо не для тебя... в Оке свободнее будешь сидеть.


Если это серьезно - то не от большого ума, если шутка - то злая.


Если и шутка то только про Оку и то отчасти.

Во мне 186/88. Ездил в Кашкае... впечатления от "рабочего мета" - когнетивный диссонанс. Срочно нужно увольняться и искать "другое рабочее место". Ну не смог бы я себя затавить ездить в Кашкае. Ну тесно мне там, сильно тесно.

На Оке ездил - куча других претензий, но только не по тесноте.
Driuchkov
По сабжу - спортаж. supercool
Хотя бы благодаря разнице 116/140 лошадей)

ГенВик писал(а):

форум кашкаеводов нашел, и не один, а вот форумов спортижеводов - нету


Как это нету?
http://www.kia-sportage.ru/forum/
Муса Джалиль
Driuchkov писал(а):

Хотя бы благодаря разнице 116/140 лошадей


Не все йогурты одинаково полезны.
MEPHI_Aahz
SMF писал(а):

Не все йогурты одинаково полезны.


корейские 140 соответствуют итальянским 100, наверное. Pardon
Муса Джалиль
MEPHI_Aahz писал(а):

корейские 140 соответствуют итальянским 100, наверное.


У меня предложение, не хочешь в Москве встретится, числах в 28-30-х? Поболтали бы про итальянских лошадей и троллинг в целом?
Driuchkov
SMF писал(а):

Не все йогурты одинаково полезны.


Возможно. Однако могу сформулировать по-другому: 1,6 vs. 2,0.
MEPHI_Aahz
SMF писал(а):

У меня предложение, не хочешь в Москве встретится, числах в 28-30-х?


28-30 я как следует нажрусь на даче тк закончу ремонт ванной.

Ну собсна ты в мои планы не входишь. Pardon

SMF писал(а):

Поболтали бы про итальянских лошадей


а чего там болтать - пунто овосчь. Иные - небюджетно.

SMF писал(а):

троллинг в целом?


любимое занятие кореененавистников?
Муса Джалиль
Driuchkov писал(а):

Однако могу сформулировать по-другому: 1,6 vs. 2,0.


Спроси во у Паравоза, почему он именно 1,6 взял?
MEPHI_Aahz писал(а):

любимое занятие кореененавистников?


Я не знаю, кто это такие... но вот ты подзаипал есичесно...
pklyonov
SMF писал(а):

Спроси во у Паравоза, почему он именно 1,6 взял?

Когда он еще ответит, скажи почему по-твоему?
Муса Джалиль
pklyonov писал(а):

Когда он еще ответит, скажи почему по-твоему?


Очевидно по расходу.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы