Страница 3 из 4
Driuchkov
SMF писал(а):

Спроси во у Паравоза, почему он именно 1,6 взял?


зашел в тему паравоза про фокус... Чо-то не нашел относящегося к нашей теме.

paravoz писал(а):

1,8 и 2,0 очень часто глючные. то холостые гуляют, то даблстарты мучат. а 1,6 ездит себе и ездит.


Это относится к фордовским моторам, киа здесь не причем.
Расход по городу 12,1-13,7 на 1,6 против 13,5 на 2,0 - из той же темы. Тоже разницы особой нету.
Плюс, для лекговой 1,6 это одно, а для жыпа - совсем другое.
Налог... да пофег на эти копейки supercool
Муса Джалиль
Driuchkov писал(а):

Плюс, для лекговой 1,6 это одно, а для жыпа - совсем другое.


Где ты там джип углядел?
Driuchkov писал(а):

зашел в тему паравоза про фокус... Чо-то не нашел относящегося к нашей теме.


Он ещё про принцип достаточности говорил.
pklyonov
SMF писал(а):

Очевидно по расходу.

И что там с расходом?
Driuchkov
SMF писал(а):

Где ты там джип углядел?


ну я по массе смотрел... Спортаж весит полторы тонны где-то. По весу - вполне жып ))

SMF писал(а):

Он ещё про принцип достаточности говорил.


Ха! Кто бы тут говорил про принцип достаточности! Smile
С турбированным-то фиатом! ))
Мощности никогда много не бывает...

ЗЫ. Оффтоп насчет мощности...
Давеча учил подругу водить (хотя права у нее уже есть)... короче, съехали мы в канаву)))))) 2мя колесами. Причем, еще удачно "сели" защитой картера на камень. Короче, своими силами не справиться. И легковушка фиг вытащит... Так вот, проезжающий мимо х-трейл нас вытащил, причем на удивление легко и плавненько! А у ведь него даже понижайки нету... В общем, зауважал я сразу трейл... И пофиг что там говорят, мол паркетник/непаркетник...
Муса Джалиль
Driuchkov писал(а):

С турбированным-то фиатом! ))


Я как раз склонился к нему потому, что если на нем тапку не топтать, расход как на 1,4 л, а если топнуть, будет как на 2 л. Потому он мне и приглянулся. А 2 л такое получится? Упускаем движки типа ВВТИ и И-ВТЕК...
Driuchkov писал(а):

Мощности никогда много не бывает...


Ладно, уговорил... пусть берет 2-х литровый Кашкай... Pardon
Evgeniy_yola
ГенВик писал(а):


Ну ты жжешь..!
Driuchkov
SMF писал(а):

Я как раз склонился к нему потому, что если на нем тапку не топтать, расход как на 1,4 л, а если топнуть, будет как на 2 л. Потому он мне и приглянулся. А 2 л такое получится? Упускаем движки типа ВВТИ и И-ВТЕК...


Я может не фтеме про турбину... но всегда думал, что ресурс турбины и просто 2-литрового двигла - эт разные вещи... Сколько твоя турбина проживет? 100 тысяч? Имхо продавать потом тяжело будет...

SMF писал(а):

расход как на 1,4 л... Упускаем движки типа ВВТИ и И-ВТЕК...


А почему сразу упускаем? если они вписываются по стоимости, то почему бы и нет? Вот, самая удачная модель - цывег 1.8, насколько я помню, кое-кто отписывлся о расходе в городе аж на отметке 9л. И "едет" она на уровне бравы.
А у тебя 9,8л - это имхо весьма средний показатель, для современного автомобиля в городском режиме...
pklyonov
Driuchkov писал(а):

Вот, самая удачная модель - цывег 1.8, насколько я помню, кое-кто отписывлся о расходе в городе аж на отметке 9л. И "едет" она на уровне бравы.
А у тебя 9,8л - это имхо весьма средний показатель, для современного автомобиля в городском режиме...

Цивек как браво не поедет, однозначно. А расход в 9-10 литров в городе для двухлитрового движка - норма, мне кажется, у всех такой примерно.
Driuchkov
pklyonov писал(а):

Цивек как браво не поедет, однозначно.


http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=20538
Вывод - браво чутка быстрее... Но, если бы у меня был выбор между 1,8 и 1,4Т, выбрал бы 1,8 ...

pklyonov писал(а):

А расход в 9-10 литров в городе для двухлитрового движка - норма


Тогда, какой интересно расход привлек SMF? трассовый?
Муса Джалиль
Driuchkov писал(а):

Я может не фтеме про турбину... но всегда думал, что ресурс турбины и просто 2-литрового двигла - эт разные вещи... Сколько твоя турбина проживет? 100 тысяч? Имхо продавать потом тяжело будет...


В англии по 200-220 живут без турботаймеров с межсервисным 30 тык. Я не знаю почему так турбинок боятся, сколько их уже на дизеляки ставят?
Driuchkov писал(а):

А почему сразу упускаем?


Потому, что для них это правило не распространяется.
Driuchkov писал(а):

А у тебя 9,8л - это имхо весьма средний показатель, для современного автомобиля в городском режиме...


Это откуда?
pklyonov писал(а):

Цивек как браво не поедет, однозначно.


На ручке едет хорошо.
Driuchkov писал(а):

Но, если бы у меня был выбор между 1,8 и 1,4Т, выбрал бы 1,8 ...


Почему? Потому, что он вообще не обслуживаемый, а 1,4 ремонтится на коленке?
Driuchkov писал(а):

Тогда, какой интересно расход привлек SMF? трассовый?


Городской.
Toshka
Driuchkov писал(а):

SMF писал(а):

Где ты там джип углядел?


ну я по массе смотрел... Спортаж весит полторы тонны где-то. По весу - вполне жып ))


у меня сид 1460 весит lol1 или 1420, не помню
думаю, спортаж под 2 тонны
Driuchkov
SMF писал(а):

Это откуда?


Из твоего же бортжурнала.
Все, правда, не читал, дошел до второго упоминания этой цифры..

SMF писал(а):

Городской.


Тогда преимуществ по расходу не увидел...

SMF писал(а):

Почему? Потому, что он вообще не обслуживаемый, а 1,4 ремонтится на коленке?


Почему необслуживаемый? В том смысле, что там цепь и ее не надо менять каждые 60 тысяч? или там капремонт невозможно сделать?

SMF писал(а):

В англии по 200-220 живут без турботаймеров с межсервисным 30 тык. Я не знаю почему так турбинок боятся, сколько их уже на дизеляки ставят?


ну хз... 200 тыщ это еще нормально... Хотя все равно в итоге турбина дороже атмосферника по обслуге выйдет.
Driuchkov
Toshka писал(а):

у меня сид 1460 весит или 1420, не помню
думаю, спортаж под 2 тонны


тыщапицоттрицать! supercool
http://www.autoreview.ru/archive/2005/22/test/800/44.jpg
Dima red
Где-то здесь тема была, отец у меня выбырал кроссовер себе, смотрел всё вплоть до Тигуана и Рафика, в итоге остановился на Спотэйдже двухлитровом ездит - доволен. Из минусов - шумка могла-бы быть и получше, на третий что-ли день эксплуатации крякнул датчик скорости (заменили по гарантии), также он чувствует какую-то нечеткость при включении второй передачи (я не чувствую), ни один из гарантийщиков тоже не почувствовал. Также передние сидухи не очень удобны людям с ростом 170 и ниже, т.к. большая длина подушки.
Расход радует - 2.0 на ручке и сполным приводом потребляет ниже 10л. топлива. Ну вот и всё вроде, сам я несколько раз на нём ездил - общее впечатление неплохое, едет вполне сносно, дальняя дорога тоже особого дискомфорта не доставляет.
Муса Джалиль
Driuchkov писал(а):

Из твоего же бортжурнала.


У меня манера езды не совсем пока правильная... )))
Driuchkov писал(а):

Тогда преимуществ по расходу не увидел...


На бравоклубе машина нюхает у многих бензин, а это в основном Москва и Питер.
Driuchkov писал(а):

или там капремонт невозможно сделать?


Не делают.
Driuchkov писал(а):

Хотя все равно в итоге турбина дороже атмосферника по обслуге выйдет.


Почему? Она при покупке уже дешевле за счет пошлин.
ГенВик
Driuchkov писал(а):

Как это нету?

http://www.kia-sportage.ru/forum/


Это брошеный форум... Люди ушли оттуда в незапамятные времена... И джунгли тихо поглощают город...
ГенВик
Serega iz Novomoskovska
Извини за наезд, не понял... Просто Оку ни разу не водил. Понял, что Кашкай узкий, с неудобными задними сидухами. Ориентируюсь на спортадж.
Serega iz Novomoskovska
ГенВик писал(а):

Serega iz Novomoskovska
Извини за наезд, не понял... Просто Оку ни разу не водил. Понял, что Кашкай узкий, с неудобными задними сидухами. Ориентируюсь на спортадж.



Сзади. После того как я еще хоть как-то поднастроил водительское кресло, сзади тупо не смог сесть!

Не, кашкай скорее для девченок. Ониж как правило поминиатурнее чтоли...
ГенВик
SMF
Спасибо за ссылку!

Последний раз редактировалось: ГенВик (17 Августа 2009 23:17), всего редактировалось 1 раз
ГенВик
Serega iz Novomoskovska писал(а):

Не, кашкай скорее для девченок. Ониж как правило поминиатурнее чтоли...


Да, у нас по городу в большинстве за рулем у них дамочки.
Driuchkov
SMF писал(а):

У меня манера езды не совсем пока правильная... )))


Пенсионерская? mrgn

SMF писал(а):

Не делают.


вот уроды!
А может, там просто двигатели - мульённики mrgn

SMF писал(а):

На бравоклубе машина нюхает у многих бензин, а это в основном Москва и Питер.


чо-то не увидел на браво-клубе ... Кто-то пишет, что у него 15 литров, кто-то сравнивает расход с двухлитровой элантрой на автомате ))

SMF писал(а):

Почему? Она при покупке уже дешевле за счет пошлин.


Хм... может это если ввозить б/у из-за бугра... А для новых так вот в лоб и не сравнить. Браво стоит счас как раз, как 2-литровая элантра например...

ГенВик писал(а):

Это брошеный форум...


а, ну да... Не обратил сразу внимание.
Муса Джалиль
Driuchkov писал(а):

Браво стоит счас как раз, как 2-литровая элантра например...


Что у него общего с Элантрой?
Driuchkov писал(а):

А для новых так вот в лоб и не сравнить.


Так вот возьми таможенный калькулятор и сравни в лоб...
Driuchkov писал(а):

чо-то не увидел на браво-клубе ...


Значит тему не ту смотрел...
Driuchkov
SMF писал(а):

Что у него общего с Элантрой?


мощ двигателя

SMF писал(а):

Так вот возьми таможенный калькулятор и сравни в лоб...


зачем мне таможенный калькулятор? Ты б/у что ли ввозить собрался?
Так тогда пошлины за "кубики" ты не заплатишь, зато в ремонт турбинки деньги те пойти могут.
А если собрался брать новую, то ты считаешь, что турбина как агрегат ничего не стОит? Как раз те деньги, которые для атмосферника пошли в уплату налога, ты их заплатишь за турбонагнетатель.

SMF писал(а):

Значит тему не ту смотрел...


буду я еще весь бравоклуп перерывать... чо-то он тормозит нипадецки.
ЗЫ. буит время - курну темку про расход
Муса Джалиль
Driuchkov писал(а):

зачем мне таможенный калькулятор? Ты б/у что ли ввозить собрался?


Ты для начала попробуй, потом будешь вопросы задавать.
Driuchkov писал(а):

Как раз те деньги, которые для атмосферника пошли в уплату налога, ты их заплатишь за турбонагнетатель.


Турбина получается в 3 раза дешевле переплаты.
Driuchkov писал(а):

буду я еще весь бравоклуп перерывать... чо-то он тормозит нипадецки.
ЗЫ. буит время - курну темку про расход


Хостинг меняют. Там недавно один отписался, по трассе за 750 км расход 5,5 литра.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы