Страница 67 из 69
ТЕВ
х123ас писал(а):

Подключить инжекторный насос и магистрали, и с них на карб шланги,учитывая что есть обратка, игольчатый клапан должен справиться.


будет фонтан бензина из карбюратора.
Тогда уж надо ограничить ток через инжекторный бензонасос, какой нибудь лампочкой на 21 - 50Вт
х123ас
ТЕВ писал(а):

х123ас писал(а):

Подключить инжекторный насос и магистрали, и с них на карб шланги,учитывая что есть обратка, игольчатый клапан должен справиться.


будет фонтан бензина из карбюратора.
Тогда уж надо ограничить ток через инжекторный бензонасос, какой нибудь лампочкой на 21 - 50Вт

Думаешь обратка не справится с потоком?
ТЕВ
х123ас писал(а):

Думаешь обратка не справится с потоком?


в карбюраторе надо тогда высверливать типа жиклера на обратку, там сечение маленькое, не будет успевать уходить
х123ас
ТЕВ писал(а):

х123ас писал(а):

Думаешь обратка не справится с потоком?


в карбюраторе надо тогда высверливать типа жиклера на обратку, там сечение маленькое, не будет успевать уходить

чет не помню что там за жиклер, вроде только сам штуцер там тоньше...
ТЕВ
х123ас писал(а):

чет не помню что там за жиклер, вроде только сам штуцер там тоньше...



ну образно жиклер, там какое то уменьшение диаметра сечения
IDF
х123ас писал(а):

ТЕВ писал(а):

х123ас писал(а):

Думаешь обратка не справится с потоком?


в карбюраторе надо тогда высверливать типа жиклера на обратку, там сечение маленькое, не будет успевать уходить

чет не помню что там за жиклер, вроде только сам штуцер там тоньше...

Там в самом корпусе отверстие калиброваное. Не справится игла с таким насосом, хоть что рассверливай, только если в обход вешать регулятор и малый поток уже на карб. Кстати снижение напряжения быстро выведет насос из строя - это тоже не вариант. Короче не забивать голову всей этой чушью, ездить на карбе как есть, а когда придет время поставить инжектор - поменять бак и насос поставить соответствующий. Не прокатит тут кроилово.
ErrorApple
Просто тут в теплом гараже у друга и надо гараж освобождать каждый вечер, хотя-бы в горку забраться чтобы можно было на выезде из гаража и метров 100 до двора доехать и там кинуть, в идеале конечно пару км до дома. Smile
х123ас
ErrorApple
так в переходе на инж самое сложное это вкорячить бак и магистрали, остальное прикручивается быстро. Подготовь сначала отверстие под проводку ,уложи её, подключить можно в общем то (или хотя бы найти места куда будешь подключать), маслонасос и шкив установи, а потом с утра меняй бак и магистрали, рес прикрутил, проводку на датчики накинул и всё ,машина готова.
Oleksiy
Парни посоветуйте что взять автэл или ителму? с точки зрения безпроблемного чипитюниха и перепрошивок в дальнейшем под я5.1 -61
Inf1nity21093
Oleksiy писал(а):

автэл или ителму


Аще без разницы, у меня и то и другое есть - шьётся на раз
Vik
ТЕВ писал(а):

х123ас писал(а):

Подключить инжекторный насос и магистрали, и с них на карб шланги,учитывая что есть обратка, игольчатый клапан должен справиться.

будет фонтан бензина из карбюратора.

Это эксперементальные данные или догадки?
IDF
Присутствовал при таких экспериментах, один чуть не вспыхнул.
Oleksiy
Всем привет. Парни то ставил себе инж как вы организовали выхлопную
ставили выпускной коллектор с лямбдой, или вваривали гайку?
так то не охота ещё на инж выхлоп тратится
Можно поставить потенциометр вместо лямбды?
вош 7.0 е2
ТЕВ
Oleksiy
ввари гайку,
ниодин потециометр не заменит лямбду
х123ас
Oleksiy
да нафиг тебе эта лямбда? Забей на неё вообще. Гайку под лямбду сделать нужно если в планах настройка онлайн.
Oleksiy
а как эбу будет богатить или беднить без дк?
Inf1nity21093
Oleksiy писал(а):

а как эбу будет богатить или беднить без дк?


никак, исправной машине богатить или беднить не надо, если оно сток.
А если не сток - то всё равно катать в онлайне. Адекватно настроишь - адекватно будет работать, без необходимости беднить-богатить Pardon
х123ас
Inf1nity21093 писал(а):

никак, исправной машине богатить или беднить не надо, если оно сток.


+1
fonigs-411
все справляется и нет некакого фонтана учите мат часть. матор не надо ставить с бешеным давлением. весь лишний бензин уходит напремки в обратку. ставь не парься
Oleksiy
Привет всем, седня начал курочить авто начал с топливопровода есть много вопросов

как на карбовой 2109 подключить адсорбер, без замены сепаратора и пр
или как грамотно от него избавится(на данный момент нет у меня софта и кабеля шить блок БОШ 7.0)

на что влияет адсорбер? экономит топливо гоняя пары бензина в бак? нужен ли он вообще?(в далеком будущем там будет январ. 5.1. и возможно 16в)
без него наверно будут проблемы при запуске в жару?

Подачу карбовую оставил под адсорбер, ну и протянул подачу и обратку с бн по днищу идёт 5 трубок, 3 инж две тормоза. В крепеже пазы только под четыре. Нужен спец крепеж или трубки как-то по хитрому идут?

Скиньте пожалуйста фоток как идут трубки по днищу интересует в самом начале возле бака, и ближе к кулисе ни и на выходе в моторный отсек.

запарился седня воообще facepalm
ТЕВ
Oleksiy писал(а):

как на карбовой 2109 подключить адсорбер, без замены сепаратора и пр

или как грамотно от него избавится(на данный момент нет у меня софта и кабеля шить блок БОШ 7.0)


выкинуть его куда подальше, он для инжектора нужен как собаке 5я нога.
Если нечем отключить в прошивке адсорбер, то повесь один клапан адсорбера, чтобы ошибке глаза не мозолила. А трубки на дроссельном узле куда входит адсорбер - заглуши.

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

Oleksiy писал(а):

Подачу карбовую оставил под адсорбер, ну и протянул подачу и обратку с бн по днищу идёт 5 трубок, 3 инж две тормоза. В крепеже пазы только под четыре. Нужен спец крепеж или трубки как-то по хитрому идут?


для прокладки трубок под днищем нужны плассмассовые вставоши именно для инжектра. В них пазы шире, как раз под инжекторные трубопроводы. Или расшарошивать имеющиеся карбюраторные.
Oleksiy
ясно, спасибо а на работе двигателя это как-то отразится?(запуск, динамика, расход)
ну всмысле мозг думает что он есть .........
а по факту всё заглушено и клапан на проводах.
ТЕВ
Oleksiy писал(а):

ясно, спасибо а на работе двигателя это как-то отразится?(запуск, динамика, расход)


никак.
Адсорбер нужен для выполнения экологических норм, чтобы типа пары бензина в баке не выходили наружу и не загрезняли окружающую среду.
Oleksiy
у меня проводка эбу с десятки, кто как ставил через штатное отв в щите
надо что-то удлинять? Сегодня не успел глянуть.
Дырявить щит под проводку нет желания.
ТЕВ
Oleksiy писал(а):

у меня проводка эбу с десятки, кто как ставил через штатное отв в щите

надо что-то удлинять?


я удлинял хвост под датчик детонации и модуль зажигания, остальные разъемы дотягиваются до датчиков.
еще надо эбу располагать в салоне в районе полки.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 67 из 69
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы