Katy, кто там говорил что кованный лучше литья???
Оно у тя через месяц развалиться, и вооще пофиг сколько оно там у тебя стоит, просто ковка по умолчанию не айс!!
Вот:
http://pneu.ru/index.php?id=58
Я закончила!
Kiseloff
На форуме 18 лет
Сообщения: 785
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21104, 2007г., Кварц, ГУР, Я7.2 HRDO54 Sport :)
wraithik
На форуме 18 лет
Сообщения: 5485
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
K0IIIKA83
Бросай курить траву
Г.у.М.а
На форуме 16 лет
Сообщения: 4741
Откуда: Тюмень
Авто: 2114 -->Opel Astra
K0IIIKA83
Who are you and Katy?
wraithik
На форуме 18 лет
Сообщения: 5485
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
K0IIIKA83 писал(а):Я не курю(((!!!
Не похоже.
Я не знаю что надо сделать с кованным диском чтобы его расколоть.
Что сделать с литьем - знаю.
roadster
На форуме 15 лет
Сообщения: 1580
Откуда: Бугуруслан
Авто: Тактический Пц.Кпфв
K0IIIKA83 писал(а):Katy, кто там говорил что кованный лучше литья???
Оно у тя через месяц развалиться, и вооще пофиг сколько оно там у тебя стоит, просто ковка по умолчанию не айс!!
Вот: http://pneu.ru/index.php?id=58
Я закончила!
На самом деле, литые действительно обладают перечисленными в
http://pneu.ru/index.php?id=58 преимуществами. Но преимущества эти- перед стальными штампованными, деревянными и пластмассовыми дисками.
Кованые же диски обладают всеми преимуществами литых, причем в большей степени, чем литые.
Но есть у ковки и свои недостатки:
1. Более требовательны к сохранности собственного ЛКП.
2. Цена.
Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
K0IIIKA83 писал(а): кто там говорил что кованный лучше литья???
Выкиньте свой литьё в помойку и забудьте как о страшном сне.
roadster писал(а): Более требовательны к сохранности собственного ЛКП.
А это с чего бы?
roadster
На форуме 15 лет
Сообщения: 1580
Откуда: Бугуруслан
Авто: Тактический Пц.Кпфв
Димoн писал(а):K0IIIKA83 писал(а): кто там говорил что кованный лучше литья???
Выкиньте свой литьё в помойку и забудьте как о страшном сне.
roadster писал(а): Более требовательны к сохранности собственного ЛКП.
А это с чего бы?
Читал где-то, что сплав другой. Коррозионная стойкость меньше. Соответственно, следить надобно за сохранностью покрытия...
При условии, если ковка из магниевого сплава...
Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
roadster писал(а):Читал где-то, что сплав другой.
Так там алюминий по большей части, откуда коррозии взяться?
roadster писал(а): ковка из магниевого сплава...
Ну это уже другой вопрос.
LambadA
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 1545
Откуда: г. Курск
Авто: Turbo Шнива
Ковка из магниевого сплава стоит дорого и весит мало, используется в спорте.
$n@ke
На форуме 16 лет
Сообщения: 1035
Откуда: г. Юрга
Авто: Ваз 21102
у меня на летней резине ковка легкая, купил на зиму литье колесо неподъемное. Ковке уже лет 5 тьфу, тьфу проблем ноль
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы