Страница 1 из 1
Batman_1976
До этого машина (ВАЗ 2115) на гарантии была, меняли в гарантийной СТО. Ставили ВИС, но с ними постоянная проблема. Через какое то время, в сырую погоду после стоянки в барабанах появляется вой при торможении. Если посильнее нажать на тормоз задние колеса блокируются раньше чем передние. Пару раз чуть не закрутило. Если проехать несколько километров все прекращается. Такое ощущение, что колодки от влаги разбухают, а потом подсыхают и все ОК.
До этого у меня была восьмерка, были те же самые проблемы с задними колодками ВИС, правда тогда я думал, что броблемы с тормозной системой.
Посоветуйте, что взять, чтоб не разбухали от влаги, а то в сырую погоду ездить страшно?
George2008
Мне всегда рекоммендовали ATE, фирма хорошая, специализируется на тормозах, я себе поставил на девятку и цилиндры и колодки ATE, вроде не шумят.
Ubi рus, ibi incisio
Batman_1976, грязь надо почистить наждачной бумагой на колодках и самих барабанах + подогнуть грязезащитные чехлы (чтоб, грязь не летела).

P.S. Я ездил на штатных колодках, когда ездил на ВАЗе...
andreyal553
Batman_1976 писал(а):

задние колеса блокируются раньше чем передние


Так,вроде,и должно быть. На трейлерах(ну это автопоезд с полуприцепом) всегда тормоза у "шаланды"(прицепа) затягивают посильнее чем у тягача. Почему?.. Если тормоза прицепа слабее,чем у тягача начинается эффект наползания прицепа на тягач и,как следствие, складывание прицепа с тягачём. Никогда не замечали резко тормозящую фуру на трассе? Обычно белый дым от колёс идёт сначала от прицепа. Т.е. прицеп тормозит и удерживает прямолинейное движение всей связки(тягач-прицеп). Если происходит наооборот, "попа" пытается обогнать передок,со всеми вытекающими последствиями...... Всё вышеописанное относится и к обычным автомобилям,без прицепа.


Ubi рus, ibi incisio
Можно вопрос в личку? Как-то задавал Вам лично(это было не далеко от телебашни) вопрос по двигателю, снова возник вопрос.
e853kc
andreyal553, для полной аналогии с ситуацией автора темы в случае с автопоездом нужно рассматривать срабатывание томозов на передней и задней(их) оси(ях) тягача, а не тягача и прицепа.
andreyal553
e853kc писал(а):

нужно рассматривать срабатывание томозов на передней и задней(их) оси(ях)


Вот про это я и говорил. Для этого установлен "колдун". Для перераспределения усилий между попой и передком,а в случае возникновения блокировки передних...
На фурах катался...,да и на мнооооогих других машинах,как грузовых,так и легковых.
Rover_61reg
Цитата:

Для этого установлен "колдун"


В зависимости от нагрузки на заднюю ось, колдун перераспределят тормозное усилие на задние тормоза. Больше нагрузка больше тормозное усилие.
Если сделать как Вы предлагаете, то на первом повороте или в дождик - машину развернёт из-за блокированного зада.
Как-то так. supercool
А фуры, что фуры.... Обгонять их неудобно, длинные .... Wink
andreyal553
Rover_61reg писал(а):

Если сделать как Вы предлагаете


Простите,но я ничего не предлагаю. Колдун установлен с завода. А вот его регулировка... Но это отдельная тема.

Rover_61reg писал(а):

то на первом повороте или в дождик - машину развернёт


Или она уедет по прямой с дороги из-за заблокированных передних колёс...(Не дай бог никому)
Rover_61reg
Цитата:

Цитата:

задние колеса блокируются раньше чем передние


Так,вроде,и должно быть.
......................................................
Всё вышеописанное относится и к обычным автомобилям,без прицепа.


Цитата:

но я ничего не предлагаю


Предлагаете, предлагаете и аргументируете, но немножко из другой оперы.
Препятствовать блокировке колёс - должна другая система - АБС, которых к сожалению, на большинстве наших авто нет.
Момент блокировки и тормозные усилия по осям - вещи разные.
Причём эти тормозные усилия ГОСТируются.

Споры такого рода возникают и при обсуждении зимней резины. Куда ставить шипованную наперёд или назад, если есть только пара шипованных колёс.
andreyal553
Rover_61reg писал(а):

Предлагаете, предлагаете


Ну и что именно предлагаю? На ВАЗах есть трещётки,для подводки колодок? Просто высказал ИМХО. Покажите хоть одно моё предложение как сделать,чтоб зад брал раньше передка.
andreyal553 писал(а):

Так,вроде,и

Слово ВРОДЕ не прочитали?
Rover_61reg писал(а):

Момент блокировки и тормозные усилия по осям - вещи разные.

Согласен,но зависят друг от друга.
Rover_61reg писал(а):

Причём эти тормозные усилия ГОСТируются.

Это должен знать каждый,кто ЧЕСТНО проходил техосмотр....(во всяком случае видел показания стрелок на тормозном стенде).
Rover_61reg
andreyal553 писал(а):

Это должен знать каждый,кто ЧЕСТНО проходил техосмотр.


+1,
собственно Drinks or Beer
weird
Недавно (~700 км назад) поменял передние колодки. То. что досталось от предыдущего хозяина оказалось в очень ужасном состоянии. А поменял потому, что свист стал невыносим. Теперь вот всерьез, перед зимой, задумался о смене задних колодок. Потому что, думаю, состояние у них тоже, скорее всего, не новое Sad

На передних сейчас Ferodo красные. В принципе, доволен. Даже очень. Посоветуйте, какие выбрать в качестве задних.

Прочитал несколько топиков на этом форуме и на некоторых других, посвященных тормозным колодкам. В основном, разговор идет про передние. А что лучше поставить на задние? И того, что нашел - многие жалуются на финваловские. Посему сразу и забыл про них.

Ferodo, АТЕ, TRW Lucas или, может, ВИС?

Посоветуйте начинающему автомобилисту Smile
andreyal553
weird писал(а):

Прочитал несколько топиков на этом форуме и на некоторых других, посвященных тормозным колодкам.


Поэтому ссылки кидать нет надобности.... НО..
weird писал(а):

Посоветуйте, какие выбрать в качестве задних.


Сколько людей, столько мнений. На днях было обсуждение передних колодок, плавно перетекающее "у кого что стоит назаду".
Если обобщить- то, АТЕ- самае крутые и ....... дорогие.(важно не попасться на подделку!) Кому-то Lucas, кому-то ВИС. Тормозить машина не перестанет, а далее от возможностей кошелька и пожеланий. Вообщем- то все колодки выполняют свою функцию- тормозить. У кого-то тормозят колодки только одного производителя, у кого-то тормозит всё, что не поставит.
ivanp
Batman_1976 писал(а):

До этого машина (ВАЗ 2115) на гарантии была, меняли в гарантийной СТО. Ставили ВИС, но с ними постоянная проблема. Через какое то время, в сырую погоду после стоянки в барабанах появляется вой при торможении. Если посильнее нажать на тормоз задние колеса блокируются раньше чем передние. Пару раз чуть не закрутило. Если проехать несколько километров все прекращается. Такое ощущение, что колодки от влаги разбухают, а потом подсыхают и все ОК.
До этого у меня была восьмерка, были те же самые проблемы с задними колодками ВИС, правда тогда я думал, что броблемы с тормозной системой.
Посоветуйте, что взять, чтоб не разбухали от влаги, а то в сырую погоду ездить страшно?


Мне всегда рекоммендовали ATE, фирма хорошая, специализируется на тормозах, я себе поставил на девятку и цилиндры и колодки ATE, вроде не шумят.
________________________________________________________
Отзывы об автомобилях
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы