купиль, сель, паехаль... опиль астра.. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#301:  Автор: SeaRunnerОткуда: Где наркотики проще купить, чем хорошую запчасть на ВАЗ СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2009 15:44
Serge! писал(а):

Каско это как правило гарантия того, что в случае кузовни владелец не будет жлобиться а сделает ее по всем правилам. У официала и нет - не важно, но сделает качественно, а не будет искать по разборкам двери и крылья, обливаться в гараже. Он денег уже ввалил - пусть отрабатывают!



Владелец-то не будет жлобиться. А вот страховая - будет, да еще как. Ее главная цель - минимизировать свои расходы, что она с успехом и делает. Минимизация расходов без существенной потери качества невозможна. Так что жаба страховой побольше жабы владельца будет, гыгыгы...


А теперь предлагаю подумать, что дольше прослужит - дверь, взятая с автосвалки, но с заводской покраской или кетайская поделка, покрашенная по направлению страховой в сервисе "Равшан и Джамшут"... supercool

#302:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2009 15:47
SeaRunner писал(а):

Serge! писал(а):

Два случая - система? Если кто любит наступать на детские грабли, это еще не означает, что все вокруг евнухи Smile



Если кто-то два раза наступил на детские грабли и продолжает твердить, что он идет по мягкому зеленому лужочку - пусть дальше твердит. Нам клоуны нужны, они нас веселят премного и презабавно... Wink


Нормальные люди на грабли не наступают. Уж дважды - точно. Обычно первого раза за глаза. Недалекие - те да, мимо пройти не в состоянии. То страховая не платит, то сервис не ремонтирует. Я и грю: то акула глухая, то свисток сломанный Smile
Цитата:





Serge! писал(а):

А если тебе авто криво сделают не надо?



Делали. Решил вопрос без суда.



Serge! писал(а):

А если въедут а по осаге не заплатят? И таких если... впрочем дело твое: но раз нравится быть терпилой - нечего тут свою ненависть выплескивать. В суде надо было!



А казачок-то засланный. Откуда такая любовь к страховым-то???... supercool


Это не любовь, а другая точка зрения. У неудачников всегда все плохо, на самом деле все иначе!

#303:  Автор: SeaRunnerОткуда: Где наркотики проще купить, чем хорошую запчасть на ВАЗ СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2009 15:53
Serge! писал(а):

Нормальные люди на грабли не наступают. Уж дважды - точно. Обычно первого раза за глаза. Недалекие - те да, мимо пройти не в состоянии. То страховая не платит, то сервис не ремонтирует. Я и грю: то акула глухая, то свисток сломанный Smile



Да. А еще у нормальных людей кирпичи на машины не падают, в машины нормальных людей газелисты не въезжают и чурбаны на древних шахах без страховки, у нормальных людей машины не угоняют и далее по тексту. Я же говорю - диагноз ясен: клоун - тиаретег. supercool



Serge! писал(а):

Это не любовь, а другая точка зрения. У неудачников всегда все плохо, на самом деле все иначе!



До первого ДТП... Wink

#304:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2009 15:54
SeaRunner писал(а):

Serge! писал(а):

Каско это как правило гарантия того, что в случае кузовни владелец не будет жлобиться а сделает ее по всем правилам. У официала и нет - не важно, но сделает качественно, а не будет искать по разборкам двери и крылья, обливаться в гараже. Он денег уже ввалил - пусть отрабатывают!



Владелец-то не будет жлобиться. А вот страховая - будет, да еще как. Ее главная цель - минимизировать свои расходы, что она с успехом и делает. Минимизация расходов без существенной потери качества невозможна. Так что жаба страховой побольше жабы владельца будет, гыгыгы...


Я уже приводил пример, как ремонт стоимость 4800 проводилась ск как 12 штук. Может у владельцев страховой и задача минимизировать издержки, некоторые ее сотрудники считают иначе. Раша блин. Как оказывается - иногда это на пользу даже простым смертым.
Цитата:



А теперь предлагаю подумать, что дольше прослужит - дверь, взятая с автосвалки, но с заводской покраской или кетайская поделка, покрашенная по направлению страховой в сервисе "Равшан и Джамшут"... supercool


Ой-ё! Это где ж ты делаешься, что дверь со свалки живет дольше? Не мудрено, что ты на весь мир озлобленный. Впрочем если твое хобби грабли - тогда верным путем идете товарищ!

#305:  Автор: TulskyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2009 16:00
SeaRunner писал(а):


Для этого есть тумбочка и присмотренный сервис с гуманными расценками и практическим отсутствием очередей... supercool
Тумбочка не требует справок о ДТП, очередей, экспертизы и тэ пэ., а сервис - многонедельных согласований замены поврежденных деталей... supercool



Это при условии, что в тумбочке достаточно денег. Вы говорили о 50 тыр в тумбочке, их может и не хватить.

#306:  Автор: TulskyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2009 16:02
SeaRunner писал(а):


Если страховая премия при этом равна 70-80, то я не понял, откуда взялся пассаж про "намного больше"...
Wink



А с какого перепуга страховая премия будет 70-80? Вы совсем недавно говорили о 50 тыр.

#307:  Автор: SeaRunnerОткуда: Где наркотики проще купить, чем хорошую запчасть на ВАЗ СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2009 16:17
Tulsky писал(а):

SeaRunner писал(а):


Для этого есть тумбочка и присмотренный сервис с гуманными расценками и практическим отсутствием очередей... supercool
Тумбочка не требует справок о ДТП, очередей, экспертизы и тэ пэ., а сервис - многонедельных согласований замены поврежденных деталей... supercool



Это при условии, что в тумбочке достаточно денег. Вы говорили о 50 тыр в тумбочке, их может и не хватить.



Каждый год по 50 тыр - вполне хватит. За 4 года это 200 тыр. получается. Полмашины поменять можно. supercool

#308:  Автор: SeaRunnerОткуда: Где наркотики проще купить, чем хорошую запчасть на ВАЗ СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2009 16:25
Tulsky писал(а):

SeaRunner писал(а):


Если страховая премия при этом равна 70-80, то я не понял, откуда взялся пассаж про "намного больше"...
Wink



А с какого перепуга страховая премия будет 70-80? Вы совсем недавно говорили о 50 тыр.



Выше отлистайте, прочитайте про фокус за 450 и страховую премию к нему в размере 70 тыр. Wink

Я говорил про 50 тыр в тумбочку. supercool

#309:  Автор: SeaRunnerОткуда: Где наркотики проще купить, чем хорошую запчасть на ВАЗ СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2009 16:29
Serge! писал(а):

Ой-ё! Это где ж ты делаешься, что дверь со свалки живет дольше? Не мудрено, что ты на весь мир озлобленный.



У топикстартера спроси. Он тебе расскажет про москвовские автопомойки. В целом я с ним согласен - если на авторазборку попадает относительно свежий, но битый автомобиль, то кучу деталей с него можно переставить без потери качества - двери, форари, бампера, крылья, капот и т.п.



Serge! писал(а):

Впрочем если твое хобби грабли - тогда верным путем идете товарищ!



Решил опытом поделиться штоле??? Wink

#310:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2009 16:36
SeaRunner писал(а):

Serge! писал(а):

Ой-ё! Это где ж ты делаешься, что дверь со свалки живет дольше? Не мудрено, что ты на весь мир озлобленный.



У топикстартера спроси. Он тебе расскажет про москвовские автопомойки. В целом я с ним согласен - если на авторазборку попадает относительно свежий, но битый автомобиль, то кучу деталей с него можно переставить без потери качества - двери, форари, бампера, крылья, капот и т.п.


У вас разные истории. Он умудряется из бу нормальную машину сделать, а у тебя отремонтированная за бешенные бабки по каске гниет тут же! Это талант надо иметь.

#311:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2009 17:07
NWorker93 писал(а):

Я уже писАл - 40 тыр. это где то замена двери с покраской у официалов...
Кстати, довольно много вижу мятых новых машин, причем воснавном - вмяты и потерты двери, т.е. скользящий боковой удар. Причем, по всей видимости, КАСКО у них нет т.к. заделывать и не собираются...

Да не вопрос, в сторону увеличения стоимости можно как хочешь изголяться. Можно съездить на официальную кузовную станцию БМВ на фьюжене и там починиться.
По поводу мятых машин - я ездил мятый полтора месяца, очередь на ремонт.
NWorker93 писал(а):

ГА-РАН-ТИ-Я... Ремонт только у официалов... хотя, если хочется приключений на свою ж... то вперед.

Пока только киа просекла эту мысль и дает гарантию в целых 5 лет. Думаю, года через 3 этот срок вырастет лет до 10 практически у всех...
Serge! писал(а):

никто не станет воротить нос от коцанного бампера на 10-летней бехе и в цене из-за этого она потеряет не существенно (если вообще потеряет). Попробуйте же продать двухлетний фьюжн после ремонта у дяди васи!

То есть как ни крути, а новый фьюжен покупать - одни убытки...

#312:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2009 17:10
pklyonov писал(а):

То есть как ни крути, а новый фьюжен покупать - одни убытки...


новая машина это как правило бОльшие убытки. Впрочем как и очень старая, тем паче БМВ. Покупка почти любого авто по определению одни убытки, если на ней не зарабатывать Smile Разве что брать битое на продажу... Smile

#313:  Автор: SeaRunnerОткуда: Где наркотики проще купить, чем хорошую запчасть на ВАЗ СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2009 17:37
Serge! писал(а):

SeaRunner писал(а):

Serge! писал(а):

Ой-ё! Это где ж ты делаешься, что дверь со свалки живет дольше? Не мудрено, что ты на весь мир озлобленный.



У топикстартера спроси. Он тебе расскажет про москвовские автопомойки. В целом я с ним согласен - если на авторазборку попадает относительно свежий, но битый автомобиль, то кучу деталей с него можно переставить без потери качества - двери, форари, бампера, крылья, капот и т.п.


У вас разные истории. Он умудряется из бу нормальную машину сделать, а у тебя отремонтированная за бешенные бабки по каске гниет тут же! Это талант надо иметь.




Учись читать, дурачог наш бесталанный. Кстати, Правила ОСАГО п. 60 уже асилил, нет? supercool

#314:  Автор: SeaRunnerОткуда: Где наркотики проще купить, чем хорошую запчасть на ВАЗ СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2009 17:46
Кстати, в продолжение истории. В декабре прошлого года у меня было ДТП. Виновник - не я. Дальше - стандартная процедура - справки - ремонт и т.п. Особенность - страховка КАСКО была с франшизой. Франшиза взыскивается по ОСАГО. Франшиза - 15 тыр, в предыдущих ДТП страховая виновника ее выплачивала без звука в полном объеме. Сейчас капнуля франшиза - вместо положенных 15 тыр на счет пришло только 10.5 тыр.


Теперь отличился Росстрах. С куя ли он просто так взял, и положил себе в карман 30% полагающегося мне возмещения - буду выяснять. Уже в полужесткой форме, в мягкой они не поняли. Вот такое у нас 3.14%Confused*%*датое КАСКО напару с ОСАГО.

supercool

#315:  Автор: Oll СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2009 18:20
Serge! писал(а):

Каско это как правило гарантия того, что в случае кузовни владелец не будет жлобиться а сделает ее по всем правилам. У официала и нет - не важно, но сделает качественно, а не будет искать по разборкам двери и крылья, обливаться в гараже. Он денег уже ввалил - пусть отрабатывают!

Не вижу связи. Многие по КАСКО (как и по ОСАГО) просто получают деньги, а потом ремонтируют на свое усмотрение. Знакомому въехали в задний бампер, он получил КАСКО деньгами, а ремонтировать вообще не стал.

#316:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2009 19:29
Oll писал(а):

Serge! писал(а):

Каско это как правило гарантия того, что в случае кузовни владелец не будет жлобиться а сделает ее по всем правилам. У официала и нет - не важно, но сделает качественно, а не будет искать по разборкам двери и крылья, обливаться в гараже. Он денег уже ввалил - пусть отрабатывают!

Не вижу связи. Многие по КАСКО (как и по ОСАГО) просто получают деньги, а потом ремонтируют на свое усмотрение. Знакомому въехали в задний бампер, он получил КАСКО деньгами, а ремонтировать вообще не стал.


ничто не мешает взять деньги и забить на ремонт, только на новом авто вледелец врят ли на это пойдет - потеря товарного вида здорово отразится на цене продажи, да и самому саподло ездить на новеньком битом авто. На рыдване пофиг - коцкой больше, коцкой меньше - не принципиально...

#317:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2009 19:30
SeaRunner писал(а):

Serge! писал(а):

SeaRunner писал(а):

Serge! писал(а):

Ой-ё! Это где ж ты делаешься, что дверь со свалки живет дольше? Не мудрено, что ты на весь мир озлобленный.



У топикстартера спроси. Он тебе расскажет про москвовские автопомойки. В целом я с ним согласен - если на авторазборку попадает относительно свежий, но битый автомобиль, то кучу деталей с него можно переставить без потери качества - двери, форари, бампера, крылья, капот и т.п.


У вас разные истории. Он умудряется из бу нормальную машину сделать, а у тебя отремонтированная за бешенные бабки по каске гниет тут же! Это талант надо иметь.




Учись читать, дурачог наш бесталанный. Кстати, Правила ОСАГО п. 60 уже асилил, нет? supercool


Але ручник, в третий раз пишу - весь базар в этой ветке о КАСКО если ты не заметил. Бери договор и читай мелкий шрифт.

#318:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2009 19:37
SeaRunner писал(а):

Кстати, в продолжение истории. В декабре прошлого года у меня было ДТП.


И что, с декабря больше не было? На рекорд идешь! Smile
Цитата:


Виновник - не я.


Да ладно те! Стрелки не переводи!
Цитата:


Дальше - стандартная процедура - справки - ремонт и т.п. Особенность - страховка КАСКО была с франшизой. Франшиза взыскивается по ОСАГО. Франшиза - 15 тыр, в предыдущих ДТП страховая виновника ее выплачивала без звука в полном объеме. Сейчас капнуля франшиза - вместо положенных 15 тыр на счет пришло только 10.5 тыр.


Спрашивается нахрена при каске с франшизой если виновник не ты обращаться в свою СК, тратиться на стоимость франшизы в надежде ее вернуть, если можно отремонтироваться по чужой осаге??? Сдается мне завираешь дорогой, виновник ты!
З.Ы. Теперь понятно откуда столько коцек на авте несмотря на каску. Франшиза - весьма мудрое изобретение страховиков. Из-за очередной коцки вкладываться неохота вот и получается вроде каска есть, а вроде и нет Wink
Давай упрямый, постигай все тонкости жизненных законов на личной шкуре, если почитать и вникнуть не суть. Глядишь к пенсии поумнеешь, а уж опыта будет...

#319:  Автор: Oll СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2009 19:38
Serge! писал(а):

ничто не мешает взять деньги и забить на ремонт, только на новом авто вледелец врят ли на это пойдет - потеря товарного вида здорово отразится на цене продажи, да и самому саподло ездить на новеньком битом авто. На рыдване пофиг - коцкой больше, коцкой меньше - не принципиально...


Не согласен. На битом авто ездить либо заподло, либо нет - независимо от возраста авто. То же самое и с коцками, не каждый станет из-за сколов и небольших царапин ежегодно перекрашивать бампер.
Да и как все это завязано с концепцией "старше 4 лет КАСКО не выгодно" - не пойму...

#320:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2009 20:34
Oll писал(а):

Serge! писал(а):

ничто не мешает взять деньги и забить на ремонт, только на новом авто вледелец врят ли на это пойдет - потеря товарного вида здорово отразится на цене продажи, да и самому саподло ездить на новеньком битом авто. На рыдване пофиг - коцкой больше, коцкой меньше - не принципиально...


Не согласен. На битом авто ездить либо заподло, либо нет - независимо от возраста авто. То же самое и с коцками, не каждый станет из-за сколов и небольших царапин ежегодно перекрашивать бампер.
Да и как все это завязано с концепцией "старше 4 лет КАСКО не выгодно" - не пойму...


опять непонятно? Скажи, царапинка на крыле 9-ти летней (я немного утрирую с возрастом, чтобы ты уловил принцип) шестерки серьезно повлияет на ее цену? Стоит из-за нее красить элемент за 150$? А при условии уже наличия 18-ти ей подобных? А каска в 13 тыщ при рыночной стоимости этого ведра в полтинник (и страховой 30!)?
А теперь новая семера в 170 штук (столько же и по страховым тарифам пока новая), каска 11, выплаты в случае угона те же 170...
Разница есть?
Про 4 года я ничего не говорил. За точку отсчета взято ведро сранера за которое с его слов требуют чуть ли не 20% взноса, выплату в случае уго или тотала в районе 2/3 рыночной цены и заделку ВСЕХ коцек перед страхованием, ну или отказ в дальнейшей покраске этих элементов в случае повреждения. В других случаях возраст авто может изменяться в обоих направлениях - марка, стаж, СК - все влияет. Просто сранер - уникальный талант попасть везде и во все (самая дорогая каска с самым сильным кидаловом + араремонт), потому его случай очень показателен.

#321:  Автор: SeaRunnerОткуда: Где наркотики проще купить, чем хорошую запчасть на ВАЗ СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2009 20:41
Serge! писал(а):

Але ручник, в третий раз пишу - весь базар в этой ветке о КАСКО если ты не заметил. Бери договор и читай мелкий шрифт.



Мой дорогой деревянный друх!!!... Во-первых, договора КАСКО у всех компаний разные. Их все читать - опупеешь. Во-вторых, с выплатой ОСАГО вы можете столкнуться даже если у вас есть КАСКО. Например, в случае, если условием договора предусмотрена франшиза и виновником ДТП являетесь не вы.

Вывод - весьма познавательно изучить правило ОСАГО, ибо они - одни для всех и достаточно ясно зарегламентированы.
supercool

#322:  Автор: SeaRunnerОткуда: Где наркотики проще купить, чем хорошую запчасть на ВАЗ СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2009 20:45
Serge! писал(а):

Спрашивается нахрена при каске с франшизой если виновник не ты обращаться в свою СК, тратиться на стоимость франшизы в надежде ее вернуть, если можно отремонтироваться по чужой осаге??? Сдается мне завираешь дорогой, виновник ты!



Три простых причины:

1. В чужой ОСАГО нет направления на ремонт оф. дилера
2. ОАСГО считает ущерб с учетом износа автомобиля, каско - без (программа замены старого на новое)
3. Франшизу по ОСАГЕ обязаны возместить в полном объеме.



Serge! писал(а):

Давай упрямый, постигай все тонкости жизненных законов на личной шкуре, если почитать и вникнуть не суть. Глядишь к пенсии поумнеешь, а уж опыта будет...



Спасибо. Я уже постиг - теперь вас, балбесов, учу уму-разуму... Нет чтоб в ноженьки пасть, туфли облобызать, да поблагодарить за науку, как издавна на Руси принято... Wink

#323:  Автор: SeaRunnerОткуда: Где наркотики проще купить, чем хорошую запчасть на ВАЗ СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2009 20:48
Serge! писал(а):

Про 4 года я ничего не говорил. За точку отсчета взято ведро сранера за которое с его слов требуют чуть ли не 20% взноса, выплату в случае уго или тотала в районе 2/3 рыночной цены и заделку ВСЕХ коцек перед страхованием, ну или отказ в дальнейшей покраске этих элементов в случае повреждения.



Совершенно верно. Компания Ингосстрах, прошу любить и жаловать. Одна из лучших компаний как по рейтингам, так и отзывам в Сети. Если, конечно, не забывать о том, что выбор идет из сортов дерьма.
supercool

#324:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2009 20:57
SeaRunner писал(а):

Serge! писал(а):

Але ручник, в третий раз пишу - весь базар в этой ветке о КАСКО если ты не заметил. Бери договор и читай мелкий шрифт.



Мой дорогой деревянный друх!!!... Во-первых, договора КАСКО у всех компаний разные. Их все читать - опупеешь.


Ап чем и речь. Но я тебе найду чуть попозже методику оценки стоимости ремонта в случае необходимости ее ремонта до ДТП и по осаге, раз ты не способен. Эта методика не противоречит выученным тобой "...состояние до ремонта". Элемент требовал покраски до ДТП, он будет его требовать и после. Все законно. Но об этом позже.
Цитата:


Во-вторых, с выплатой ОСАГО вы можете столкнуться даже если у вас есть КАСКО. Например, в случае, если условием договора предусмотрена франшиза и виновником ДТП являетесь не вы.

Вывод - весьма познавательно изучить правило ОСАГО, ибо они - одни для всех и достаточно ясно зарегламентированы.
supercool


Тебе выбирать - оплатить нормальную каску в нормальной конторе или кастрированную, а потом бегать с чужими осагами. Так что методы лошья всем ни к чему. Мне осагу знать не надо, хотя я с ней знаком лучше тебя несмотря на твое постоянное посещение СК.

#325:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2009 21:00
SeaRunner писал(а):

Serge! писал(а):

Спрашивается нахрена при каске с франшизой если виновник не ты обращаться в свою СК, тратиться на стоимость франшизы в надежде ее вернуть, если можно отремонтироваться по чужой осаге??? Сдается мне завираешь дорогой, виновник ты!



Три простых причины:

1. В чужой ОСАГО нет направления на ремонт оф. дилера


зачем тебе официал, сам же гришь хреново делают!
Цитата:


2. ОАСГО считает ущерб с учетом износа автомобиля, каско - без (программа замены старого на новое)


какая разница - тебя все равно кидают и по каске и по осаге.
Цитата:


3. Франшизу по ОСАГЕ обязаны возместить в полном объеме.


Ну и как, возместили? pst
Цитата:




Serge! писал(а):

Давай упрямый, постигай все тонкости жизненных законов на личной шкуре, если почитать и вникнуть не суть. Глядишь к пенсии поумнеешь, а уж опыта будет...



Спасибо. Я уже постиг - теперь вас, балбесов, учу уму-разуму... Нет чтоб в ноженьки пасть, туфли облобызать, да поблагодарить за науку, как издавна на Руси принято... Wink


ты даже выводов для себя верных не можешь сделать, чему ты способен научить? Кривляться?




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 13 из 14
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU