купиль, сель, паехаль... опиль астра.. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#51:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 20 Августа 2009 23:41
чего ж там такого было на 300к? По фоткам и по описанию меняного железа имхо лишь на половину тянет...
Хотя если у официалов по каске да по столичному нормочасу (уж не знаю роялит ли регион на цену у дилеров )...

#52:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 20 Августа 2009 23:53
Иван_aka_Gaiver писал(а):


...парень купил авто за 680к, добавил полтос на каско, и после дтп получил около 500к на руки... итого чистый проеп молчела равен 230к за пять месяцев владения авто. зато как удобно, разбил, получил лаве и купил новую.... (добавив штук 300 своих денег) bboyan


не надо стоимость каски плюсовать к авто. Это разные статьи расходов, тем паче, что тот полтинник сработал.
З.Ы. А заморачиваться он явно не хотел судя по цене. Сделал бы и слил с минимум потерь имхо легко. Ну да его дело...
З.З.Ы. Если посчитать выплату ск = 300, то получил он уже 540 и слив = 140 (что уже не так много с учетом общей цены, форсмажора и явного нежелания владельца заморачиваться). Но в реале имхо он получил-таки 500, а стоимость ремонта не больше 250...

#53:  Автор: XTCОткуда: Машквэ СообщениеДобавлено: 21 Августа 2009 00:49
Иван_aka_Gaiver писал(а):

ты не прав, диллер насчитал там ремонта почти на 300к.



Ну диллер как всегда...если там даже стоимость з/ч 50%, то что там работы на 150к? ROFL

#54:  Автор: Oll СообщениеДобавлено: 21 Августа 2009 00:50
Serge! писал(а):

чего ж там такого было на 300к? По фоткам и по описанию меняного железа имхо лишь на половину тянет...
Хотя если у официалов по каске да по столичному нормочасу (уж не знаю роялит ли регион на цену у дилеров )...

Может лонжероны всеж тянули?

#55:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 21 Августа 2009 00:55
Oll писал(а):

Serge! писал(а):

чего ж там такого было на 300к? По фоткам и по описанию меняного железа имхо лишь на половину тянет...
Хотя если у официалов по каске да по столичному нормочасу (уж не знаю роялит ли регион на цену у дилеров )...

Может лонжероны всеж тянули?


ну тянули (он кстати вроде где-то писал) и что? Что в этом страшного и дорогого на фоне всего остального? Имхо все очкование от вытягивания лонжеронов пошло с совка, когда авто восстанавливалось на коленке за копейки, а эта процедура требовала оборудования как ни крути, и денег. Какими бы большими или малыми они не были, на фоне всего остального копеечного ремонта это были весьма ощутимые затраты.
Если ошибаюсь - поправте, но в современных условиях в любом мало-мальски нормальном сервисе это далеко не самая сложная и дорогая операция.
Если сделают криво - тогда конечно попадос, но это касается и всего остального.

#56:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 21 Августа 2009 02:04
Serge! писал(а):

Что в этом страшного и дорогого на фоне всего остального?


Имхо, не понятно как они себя поведут при, не дай бог, повторной аварии Pardon

#57:  Автор: Тоха КупчинскийОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Августа 2009 08:35
Цены у дилера действительно пипец, у меня год назад было небольшое дтп, буквально небольшая вмятина и затерость на заднем правом крыле над колесом, плюс само колесо помяло, ремонт у дилера 122000 встал, плюс дверь багажника еще потом покрасил за 16000 (было 2 скола до металла хз откуда). Каску за 20 с чем-то покупал с боьлшущими скидками по знакомству, так что мне в принципе с каской нормально было. За полтос бы каску не купил бы никогда, по крайней мере на опиль.
#58:  Автор: GravesenОткуда: 11RUS СообщениеДобавлено: 21 Августа 2009 10:28
Иван_aka_Gaiver
Вот вот шоколадно люди унас живут 300 рубелей за полгода в унитаз!
Ходят в дерьмантине, едят доширак и плачутся на куевую жизнь и смее.тся над такими чудиками как я напрример который взял иноведро зза 140 ру. ввалил 30рублей в него и ездит 2.5 года ужо и ничо нехороший человек не отваливается и не гниет.

#59:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 21 Августа 2009 11:28
Тоха Купчинский писал(а):

Цены у дилера действительно пипец, у меня год назад было небольшое дтп, буквально небольшая вмятина и затерость на заднем правом крыле над колесом, плюс само колесо помяло, ремонт у дилера 122000 встал, плюс дверь багажника еще потом покрасил за 16000 (было 2 скола до металла хз откуда). Каску за 20 с чем-то покупал с боьлшущими скидками по знакомству, так что мне в принципе с каской нормально было. За полтос бы каску не купил бы никогда, по крайней мере на опиль.

имхо по каске там нехреновые откаты. Братан приезжал на лаче с царапкой прицениться. За наличку ему предлагали сделать почти в 3 (!) раза дешевле, чем потом отписали страховой. Сервис, оборудование, люди и материалы - одни и те же...

#60:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 21 Августа 2009 11:36
Serge! писал(а):

имхо по каске там нехреновые откаты. Братан приезжал на лаче с царапкой прицениться. За наличку ему предлагали сделать почти в 3 (!) раза дешевле, чем потом отписали страховой. Сервис, оборудование, люди и материалы - одни и те же...


Для страховой ценник на ремонт на самом деле ниже, думаю, дело не в откате, а в оптимизации налогообложения.

#61:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 21 Августа 2009 12:05
maxred писал(а):

Serge! писал(а):

имхо по каске там нехреновые откаты. Братан приезжал на лаче с царапкой прицениться. За наличку ему предлагали сделать почти в 3 (!) раза дешевле, чем потом отписали страховой. Сервис, оборудование, люди и материалы - одни и те же...


Для страховой ценник на ремонт на самом деле ниже,


дык получается наоборот! И когда СК предлагает наличку не стесняясь говорят: на ремонт выплатим больше, наличкой заплатим меньше.

#62:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Августа 2009 12:33
maxred писал(а):

Для страховой ценник на ремонт на самом деле ниже, думаю, дело не в откате, а в оптимизации налогообложения.



одна х..йня. а вообще я несовсем понял твою мысль - может попроще объяснишь ?

#63:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 21 Августа 2009 12:34
Serge! писал(а):

на ремонт выплатим больше, наличкой заплатим меньше


т.е. по безналу они сервису больше перечислят, но ты думаешь они просто баблом кидаются и реал красят бампер в дружественном сервисе за 500 бачей?

#64:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 21 Августа 2009 12:51
maxred писал(а):

Serge! писал(а):

на ремонт выплатим больше, наличкой заплатим меньше


т.е. по безналу они сервису больше перечислят, но ты думаешь они просто баблом кидаются и реал красят бампер в дружественном сервисе за 500 бачей?


я так мыслю по безналу свои люди в страховой оценивают ремонт скажем вдвое больше. Свои люди в сервисе оформляют работы на эту сумму (в реале сие стоит дешевле), а остаток делят с людьми из страховой. Все просто. В таких вещах как кузовня (да и не только) - вилка всегда есть.

#65:  Автор: Oll СообщениеДобавлено: 21 Августа 2009 13:30
Serge! писал(а):

Oll писал(а):

Serge! писал(а):

чего ж там такого было на 300к? По фоткам и по описанию меняного железа имхо лишь на половину тянет...
Хотя если у официалов по каске да по столичному нормочасу (уж не знаю роялит ли регион на цену у дилеров )...

Может лонжероны всеж тянули?


ну тянули (он кстати вроде где-то писал) и что? Что в этом страшного и дорогого на фоне всего остального? Имхо все очкование от вытягивания лонжеронов пошло с совка, когда авто восстанавливалось на коленке за копейки, а эта процедура требовала оборудования как ни крути, и денег. Какими бы большими или малыми они не были, на фоне всего остального копеечного ремонта это были весьма ощутимые затраты.
Если ошибаюсь - поправте, но в современных условиях в любом мало-мальски нормальном сервисе это далеко не самая сложная и дорогая операция.
Если сделают криво - тогда конечно попадос, но это касается и всего остального.

Даже интересно стало. Подозреваю, что дилер за вытягивание на стапеле влупит астрономическую сумму.

#66:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 21 Августа 2009 13:38
Oll писал(а):

Даже интересно стало. Подозреваю, что дилер за вытягивание на стапеле влупит астрономическую сумму.


врать не буду, не помню сам где видел или рассказывал кто, запомнилось лишь, что сумма на фоне остальных расценок дилера ни разу не шокировала.

#67:  Автор: nikola2112Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 21 Августа 2009 13:42
Если при аварии сработали подушки безопасности, то замена данного девайса естественно с блоком управления я думаю стоит больших денег (порядка 2500 евро).
#68:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 21 Августа 2009 13:50
nikola2112 писал(а):

Если при аварии сработали подушки безопасности, то замена данного девайса естественно с блоком управления я думаю стоит больших денег (порядка 2500 евро).


да не особо, на бмв подушки чуть ли не по 5 тысяч рублей.

#69:  Автор: Тоха КупчинскийОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Августа 2009 13:57
maxred писал(а):

да не особо, на бмв подушки чуть ли не по 5 тысяч рублей.



это те которые сзади на полочку кладутся или айрбэги?

#70:  Автор: d_coreОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Августа 2009 14:13
nikola2112
Подушки безопасноти для лохов с новыми машинами за 700тыщ hehe
А считающии бабки люди поставят бу заштопанную подушку, отходит стока же, что ей будет hehe или ваты напихают.

#71:  Автор: SeaRunnerОткуда: Где наркотики проще купить, чем хорошую запчасть на ВАЗ СообщениеДобавлено: 21 Августа 2009 20:46
XTC писал(а):

SeaRunner писал(а):

XTC писал(а):

Какой-то хозяин странный...дешево так скинул...
Мог бы отремонтировать и ездить...



Ему скорее всего ремонт обошелся бы заметно дороже. Если считать по расценкам страховых, то там ремонта не на 85, а на все 185, а то и больше. Поскольку машин новый, то скорее всего там была КАСКО. Первый владелец совершенно правильно сделал - получил по страховке выплату, скинул остатки, на полученные деньги купил новое авто.

Все довольны. supercool



Какие 185? Там слесарка на 15 ну и покраска где-то столько же - это вполне в приличном сервисе в МСК. Остальное - з/ч.
Так что н...й такое КАСКО.



Еще один сказочник объявился. Покраска одной детали в средем по Москве в рядовом сервисе обходится примерно в 8 тыр. Судя по первому фото - там повреждены бампер, капот, правое крыло. 8х3 = 24 тыр. только покраска. Сколько слесарка - я не в курсе, при таких авариях надо смотреть, что пострадало. Если уехала геометрия кузова - это отдельная история. Лично я бы такую машину брать не стал - колеса скорее всего криво стоять будут, кастер разный, машину, возможно, вести вправо будет и т.п. Хотя нищебродам нравится - а чооо, чОрный опель, купиль, паэхаль....

supercool

#72:  Автор: SeaRunnerОткуда: Где наркотики проще купить, чем хорошую запчасть на ВАЗ СообщениеДобавлено: 21 Августа 2009 20:50
Serge! писал(а):

Oll писал(а):

Serge! писал(а):

чего ж там такого было на 300к? По фоткам и по описанию меняного железа имхо лишь на половину тянет...
Хотя если у официалов по каске да по столичному нормочасу (уж не знаю роялит ли регион на цену у дилеров )...

Может лонжероны всеж тянули?


ну тянули (он кстати вроде где-то писал) и что? Что в этом страшного и дорогого на фоне всего остального? Имхо все очкование от вытягивания лонжеронов пошло с совка, когда авто восстанавливалось на коленке за копейки, а эта процедура требовала оборудования как ни крути, и денег. Какими бы большими или малыми они не были, на фоне всего остального копеечного ремонта это были весьма ощутимые затраты.
Если ошибаюсь - поправте, но в современных условиях в любом мало-мальски нормальном сервисе это далеко не самая сложная и дорогая операция.
Если сделают криво - тогда конечно попадос, но это касается и всего остального.



Дело в том, что вытянутый металл уже не обладает теми же качествами, что до деформации. И при аварии силовые элементы сложатся совсем не так, как это в крэш-тестах показывают. Может быть совсем-совсем по-другому. И если вспомнить, что современные машины защищают (и до не всегда) пассажиров лишь при городских скоростях (до 60 км/час), то это весьма существенный аргумент, над которым стоит подумать при покупке машины с пострадавшими силовыми элементами.

supercool


При этом если поврежден только навесной элемент - дверь, крыло, капот, бампер - то действительно пофиг... - заменил на новый - и вперед. Безопасность от этого не страдает.

#73:  Автор: SeaRunnerОткуда: Где наркотики проще купить, чем хорошую запчасть на ВАЗ СообщениеДобавлено: 21 Августа 2009 20:51
d_core писал(а):

nikola2112
Подушки безопасноти для лохов с новыми машинами за 700тыщ hehe
А считающии бабки люди поставят бу заштопанную подушку, отходит стока же, что ей будет hehe или ваты напихают.



hehe 63 hehe

Good Good Good

supercool

#74:  Автор: SeaRunnerОткуда: Где наркотики проще купить, чем хорошую запчасть на ВАЗ СообщениеДобавлено: 21 Августа 2009 20:53
Serge! писал(а):

maxred писал(а):

Serge! писал(а):

имхо по каске там нехреновые откаты. Братан приезжал на лаче с царапкой прицениться. За наличку ему предлагали сделать почти в 3 (!) раза дешевле, чем потом отписали страховой. Сервис, оборудование, люди и материалы - одни и те же...


Для страховой ценник на ремонт на самом деле ниже,


дык получается наоборот! И когда СК предлагает наличку не стесняясь говорят: на ремонт выплатим больше, наличкой заплатим меньше.



С куя ли, если сумма ущерба оценивается независимым экспертом и страховая к нему (теоретически) не имеет никакого отношения?

supercool

#75:  Автор: SeaRunnerОткуда: Где наркотики проще купить, чем хорошую запчасть на ВАЗ СообщениеДобавлено: 21 Августа 2009 20:58
Иван_aka_Gaiver писал(а):


сиранер забыл один нюанс озвучить - парень купил авто за 680к, добавил полтос на каско, и после дтп получил около 500к на руки... итого чистый проеп молчела равен 230к за пять месяцев владения авто. зато как удобно, разбил, получил лаве и купил новую.... (добавив штук 300 своих денег) bboyan



Не забыл, а не мог. Мне сии подробности не известны. Впрочем...

1. 500+240 = 740 мне так кажется... 740 > 680
supercool


2. По опыту общения со всякими разными страховыми мне известно, что там всегда есть направление на ремонт. Первый хозяин мог его взять, отремонтировать свое авто и продать со скидкой 10% от цены нового авто: 680 - 68 = 600 тыр. За 680 купить новый. Где тут потеря 300 штук я не понял.


3. А тебе не пофиг... ли, что кто-то так деньги тратит? supercool

Последний раз редактировалось: SeaRunner (21 Августа 2009 20:59), всего редактировалось 1 раз




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 3 из 14
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU