Страница 13 из 14
SeaRunner
Serge! писал(а):

Каско это как правило гарантия того, что в случае кузовни владелец не будет жлобиться а сделает ее по всем правилам. У официала и нет - не важно, но сделает качественно, а не будет искать по разборкам двери и крылья, обливаться в гараже. Он денег уже ввалил - пусть отрабатывают!



Владелец-то не будет жлобиться. А вот страховая - будет, да еще как. Ее главная цель - минимизировать свои расходы, что она с успехом и делает. Минимизация расходов без существенной потери качества невозможна. Так что жаба страховой побольше жабы владельца будет, гыгыгы...


А теперь предлагаю подумать, что дольше прослужит - дверь, взятая с автосвалки, но с заводской покраской или кетайская поделка, покрашенная по направлению страховой в сервисе "Равшан и Джамшут"... supercool
Serge!
SeaRunner писал(а):

Serge! писал(а):

Два случая - система? Если кто любит наступать на детские грабли, это еще не означает, что все вокруг евнухи Smile



Если кто-то два раза наступил на детские грабли и продолжает твердить, что он идет по мягкому зеленому лужочку - пусть дальше твердит. Нам клоуны нужны, они нас веселят премного и презабавно... Wink


Нормальные люди на грабли не наступают. Уж дважды - точно. Обычно первого раза за глаза. Недалекие - те да, мимо пройти не в состоянии. То страховая не платит, то сервис не ремонтирует. Я и грю: то акула глухая, то свисток сломанный Smile
Цитата:





Serge! писал(а):

А если тебе авто криво сделают не надо?



Делали. Решил вопрос без суда.



Serge! писал(а):

А если въедут а по осаге не заплатят? И таких если... впрочем дело твое: но раз нравится быть терпилой - нечего тут свою ненависть выплескивать. В суде надо было!



А казачок-то засланный. Откуда такая любовь к страховым-то???... supercool


Это не любовь, а другая точка зрения. У неудачников всегда все плохо, на самом деле все иначе!
SeaRunner
Serge! писал(а):

Нормальные люди на грабли не наступают. Уж дважды - точно. Обычно первого раза за глаза. Недалекие - те да, мимо пройти не в состоянии. То страховая не платит, то сервис не ремонтирует. Я и грю: то акула глухая, то свисток сломанный Smile



Да. А еще у нормальных людей кирпичи на машины не падают, в машины нормальных людей газелисты не въезжают и чурбаны на древних шахах без страховки, у нормальных людей машины не угоняют и далее по тексту. Я же говорю - диагноз ясен: клоун - тиаретег. supercool



Serge! писал(а):

Это не любовь, а другая точка зрения. У неудачников всегда все плохо, на самом деле все иначе!



До первого ДТП... Wink
Serge!
SeaRunner писал(а):

Serge! писал(а):

Каско это как правило гарантия того, что в случае кузовни владелец не будет жлобиться а сделает ее по всем правилам. У официала и нет - не важно, но сделает качественно, а не будет искать по разборкам двери и крылья, обливаться в гараже. Он денег уже ввалил - пусть отрабатывают!



Владелец-то не будет жлобиться. А вот страховая - будет, да еще как. Ее главная цель - минимизировать свои расходы, что она с успехом и делает. Минимизация расходов без существенной потери качества невозможна. Так что жаба страховой побольше жабы владельца будет, гыгыгы...


Я уже приводил пример, как ремонт стоимость 4800 проводилась ск как 12 штук. Может у владельцев страховой и задача минимизировать издержки, некоторые ее сотрудники считают иначе. Раша блин. Как оказывается - иногда это на пользу даже простым смертым.
Цитата:



А теперь предлагаю подумать, что дольше прослужит - дверь, взятая с автосвалки, но с заводской покраской или кетайская поделка, покрашенная по направлению страховой в сервисе "Равшан и Джамшут"... supercool


Ой-ё! Это где ж ты делаешься, что дверь со свалки живет дольше? Не мудрено, что ты на весь мир озлобленный. Впрочем если твое хобби грабли - тогда верным путем идете товарищ!
Tulsky
SeaRunner писал(а):


Для этого есть тумбочка и присмотренный сервис с гуманными расценками и практическим отсутствием очередей... supercool
Тумбочка не требует справок о ДТП, очередей, экспертизы и тэ пэ., а сервис - многонедельных согласований замены поврежденных деталей... supercool



Это при условии, что в тумбочке достаточно денег. Вы говорили о 50 тыр в тумбочке, их может и не хватить.
Tulsky
SeaRunner писал(а):


Если страховая премия при этом равна 70-80, то я не понял, откуда взялся пассаж про "намного больше"...
Wink



А с какого перепуга страховая премия будет 70-80? Вы совсем недавно говорили о 50 тыр.
SeaRunner
Tulsky писал(а):

SeaRunner писал(а):


Для этого есть тумбочка и присмотренный сервис с гуманными расценками и практическим отсутствием очередей... supercool
Тумбочка не требует справок о ДТП, очередей, экспертизы и тэ пэ., а сервис - многонедельных согласований замены поврежденных деталей... supercool



Это при условии, что в тумбочке достаточно денег. Вы говорили о 50 тыр в тумбочке, их может и не хватить.



Каждый год по 50 тыр - вполне хватит. За 4 года это 200 тыр. получается. Полмашины поменять можно. supercool
SeaRunner
Tulsky писал(а):

SeaRunner писал(а):


Если страховая премия при этом равна 70-80, то я не понял, откуда взялся пассаж про "намного больше"...
Wink



А с какого перепуга страховая премия будет 70-80? Вы совсем недавно говорили о 50 тыр.



Выше отлистайте, прочитайте про фокус за 450 и страховую премию к нему в размере 70 тыр. Wink

Я говорил про 50 тыр в тумбочку. supercool
SeaRunner
Serge! писал(а):

Ой-ё! Это где ж ты делаешься, что дверь со свалки живет дольше? Не мудрено, что ты на весь мир озлобленный.



У топикстартера спроси. Он тебе расскажет про москвовские автопомойки. В целом я с ним согласен - если на авторазборку попадает относительно свежий, но битый автомобиль, то кучу деталей с него можно переставить без потери качества - двери, форари, бампера, крылья, капот и т.п.



Serge! писал(а):

Впрочем если твое хобби грабли - тогда верным путем идете товарищ!



Решил опытом поделиться штоле??? Wink
Serge!
SeaRunner писал(а):

Serge! писал(а):

Ой-ё! Это где ж ты делаешься, что дверь со свалки живет дольше? Не мудрено, что ты на весь мир озлобленный.



У топикстартера спроси. Он тебе расскажет про москвовские автопомойки. В целом я с ним согласен - если на авторазборку попадает относительно свежий, но битый автомобиль, то кучу деталей с него можно переставить без потери качества - двери, форари, бампера, крылья, капот и т.п.


У вас разные истории. Он умудряется из бу нормальную машину сделать, а у тебя отремонтированная за бешенные бабки по каске гниет тут же! Это талант надо иметь.
pklyonov
NWorker93 писал(а):

Я уже писАл - 40 тыр. это где то замена двери с покраской у официалов...
Кстати, довольно много вижу мятых новых машин, причем воснавном - вмяты и потерты двери, т.е. скользящий боковой удар. Причем, по всей видимости, КАСКО у них нет т.к. заделывать и не собираются...

Да не вопрос, в сторону увеличения стоимости можно как хочешь изголяться. Можно съездить на официальную кузовную станцию БМВ на фьюжене и там починиться.
По поводу мятых машин - я ездил мятый полтора месяца, очередь на ремонт.
NWorker93 писал(а):

ГА-РАН-ТИ-Я... Ремонт только у официалов... хотя, если хочется приключений на свою ж... то вперед.

Пока только киа просекла эту мысль и дает гарантию в целых 5 лет. Думаю, года через 3 этот срок вырастет лет до 10 практически у всех...
Serge! писал(а):

никто не станет воротить нос от коцанного бампера на 10-летней бехе и в цене из-за этого она потеряет не существенно (если вообще потеряет). Попробуйте же продать двухлетний фьюжн после ремонта у дяди васи!

То есть как ни крути, а новый фьюжен покупать - одни убытки...
Serge!
pklyonov писал(а):

То есть как ни крути, а новый фьюжен покупать - одни убытки...


новая машина это как правило бОльшие убытки. Впрочем как и очень старая, тем паче БМВ. Покупка почти любого авто по определению одни убытки, если на ней не зарабатывать Smile Разве что брать битое на продажу... Smile
SeaRunner
Serge! писал(а):

SeaRunner писал(а):

Serge! писал(а):

Ой-ё! Это где ж ты делаешься, что дверь со свалки живет дольше? Не мудрено, что ты на весь мир озлобленный.



У топикстартера спроси. Он тебе расскажет про москвовские автопомойки. В целом я с ним согласен - если на авторазборку попадает относительно свежий, но битый автомобиль, то кучу деталей с него можно переставить без потери качества - двери, форари, бампера, крылья, капот и т.п.


У вас разные истории. Он умудряется из бу нормальную машину сделать, а у тебя отремонтированная за бешенные бабки по каске гниет тут же! Это талант надо иметь.




Учись читать, дурачог наш бесталанный. Кстати, Правила ОСАГО п. 60 уже асилил, нет? supercool
SeaRunner
Кстати, в продолжение истории. В декабре прошлого года у меня было ДТП. Виновник - не я. Дальше - стандартная процедура - справки - ремонт и т.п. Особенность - страховка КАСКО была с франшизой. Франшиза взыскивается по ОСАГО. Франшиза - 15 тыр, в предыдущих ДТП страховая виновника ее выплачивала без звука в полном объеме. Сейчас капнуля франшиза - вместо положенных 15 тыр на счет пришло только 10.5 тыр.


Теперь отличился Росстрах. С куя ли он просто так взял, и положил себе в карман 30% полагающегося мне возмещения - буду выяснять. Уже в полужесткой форме, в мягкой они не поняли. Вот такое у нас 3.14%Confused*%*датое КАСКО напару с ОСАГО.

supercool
Oll
Serge! писал(а):

Каско это как правило гарантия того, что в случае кузовни владелец не будет жлобиться а сделает ее по всем правилам. У официала и нет - не важно, но сделает качественно, а не будет искать по разборкам двери и крылья, обливаться в гараже. Он денег уже ввалил - пусть отрабатывают!

Не вижу связи. Многие по КАСКО (как и по ОСАГО) просто получают деньги, а потом ремонтируют на свое усмотрение. Знакомому въехали в задний бампер, он получил КАСКО деньгами, а ремонтировать вообще не стал.
Serge!
Oll писал(а):

Serge! писал(а):

Каско это как правило гарантия того, что в случае кузовни владелец не будет жлобиться а сделает ее по всем правилам. У официала и нет - не важно, но сделает качественно, а не будет искать по разборкам двери и крылья, обливаться в гараже. Он денег уже ввалил - пусть отрабатывают!

Не вижу связи. Многие по КАСКО (как и по ОСАГО) просто получают деньги, а потом ремонтируют на свое усмотрение. Знакомому въехали в задний бампер, он получил КАСКО деньгами, а ремонтировать вообще не стал.


ничто не мешает взять деньги и забить на ремонт, только на новом авто вледелец врят ли на это пойдет - потеря товарного вида здорово отразится на цене продажи, да и самому саподло ездить на новеньком битом авто. На рыдване пофиг - коцкой больше, коцкой меньше - не принципиально...
Serge!
SeaRunner писал(а):

Serge! писал(а):

SeaRunner писал(а):

Serge! писал(а):

Ой-ё! Это где ж ты делаешься, что дверь со свалки живет дольше? Не мудрено, что ты на весь мир озлобленный.



У топикстартера спроси. Он тебе расскажет про москвовские автопомойки. В целом я с ним согласен - если на авторазборку попадает относительно свежий, но битый автомобиль, то кучу деталей с него можно переставить без потери качества - двери, форари, бампера, крылья, капот и т.п.


У вас разные истории. Он умудряется из бу нормальную машину сделать, а у тебя отремонтированная за бешенные бабки по каске гниет тут же! Это талант надо иметь.




Учись читать, дурачог наш бесталанный. Кстати, Правила ОСАГО п. 60 уже асилил, нет? supercool


Але ручник, в третий раз пишу - весь базар в этой ветке о КАСКО если ты не заметил. Бери договор и читай мелкий шрифт.
Serge!
SeaRunner писал(а):

Кстати, в продолжение истории. В декабре прошлого года у меня было ДТП.


И что, с декабря больше не было? На рекорд идешь! Smile
Цитата:


Виновник - не я.


Да ладно те! Стрелки не переводи!
Цитата:


Дальше - стандартная процедура - справки - ремонт и т.п. Особенность - страховка КАСКО была с франшизой. Франшиза взыскивается по ОСАГО. Франшиза - 15 тыр, в предыдущих ДТП страховая виновника ее выплачивала без звука в полном объеме. Сейчас капнуля франшиза - вместо положенных 15 тыр на счет пришло только 10.5 тыр.


Спрашивается нахрена при каске с франшизой если виновник не ты обращаться в свою СК, тратиться на стоимость франшизы в надежде ее вернуть, если можно отремонтироваться по чужой осаге??? Сдается мне завираешь дорогой, виновник ты!
З.Ы. Теперь понятно откуда столько коцек на авте несмотря на каску. Франшиза - весьма мудрое изобретение страховиков. Из-за очередной коцки вкладываться неохота вот и получается вроде каска есть, а вроде и нет Wink
Давай упрямый, постигай все тонкости жизненных законов на личной шкуре, если почитать и вникнуть не суть. Глядишь к пенсии поумнеешь, а уж опыта будет...
Oll
Serge! писал(а):

ничто не мешает взять деньги и забить на ремонт, только на новом авто вледелец врят ли на это пойдет - потеря товарного вида здорово отразится на цене продажи, да и самому саподло ездить на новеньком битом авто. На рыдване пофиг - коцкой больше, коцкой меньше - не принципиально...


Не согласен. На битом авто ездить либо заподло, либо нет - независимо от возраста авто. То же самое и с коцками, не каждый станет из-за сколов и небольших царапин ежегодно перекрашивать бампер.
Да и как все это завязано с концепцией "старше 4 лет КАСКО не выгодно" - не пойму...
Serge!
Oll писал(а):

Serge! писал(а):

ничто не мешает взять деньги и забить на ремонт, только на новом авто вледелец врят ли на это пойдет - потеря товарного вида здорово отразится на цене продажи, да и самому саподло ездить на новеньком битом авто. На рыдване пофиг - коцкой больше, коцкой меньше - не принципиально...


Не согласен. На битом авто ездить либо заподло, либо нет - независимо от возраста авто. То же самое и с коцками, не каждый станет из-за сколов и небольших царапин ежегодно перекрашивать бампер.
Да и как все это завязано с концепцией "старше 4 лет КАСКО не выгодно" - не пойму...


опять непонятно? Скажи, царапинка на крыле 9-ти летней (я немного утрирую с возрастом, чтобы ты уловил принцип) шестерки серьезно повлияет на ее цену? Стоит из-за нее красить элемент за 150$? А при условии уже наличия 18-ти ей подобных? А каска в 13 тыщ при рыночной стоимости этого ведра в полтинник (и страховой 30!)?
А теперь новая семера в 170 штук (столько же и по страховым тарифам пока новая), каска 11, выплаты в случае угона те же 170...
Разница есть?
Про 4 года я ничего не говорил. За точку отсчета взято ведро сранера за которое с его слов требуют чуть ли не 20% взноса, выплату в случае уго или тотала в районе 2/3 рыночной цены и заделку ВСЕХ коцек перед страхованием, ну или отказ в дальнейшей покраске этих элементов в случае повреждения. В других случаях возраст авто может изменяться в обоих направлениях - марка, стаж, СК - все влияет. Просто сранер - уникальный талант попасть везде и во все (самая дорогая каска с самым сильным кидаловом + араремонт), потому его случай очень показателен.
SeaRunner
Serge! писал(а):

Але ручник, в третий раз пишу - весь базар в этой ветке о КАСКО если ты не заметил. Бери договор и читай мелкий шрифт.



Мой дорогой деревянный друх!!!... Во-первых, договора КАСКО у всех компаний разные. Их все читать - опупеешь. Во-вторых, с выплатой ОСАГО вы можете столкнуться даже если у вас есть КАСКО. Например, в случае, если условием договора предусмотрена франшиза и виновником ДТП являетесь не вы.

Вывод - весьма познавательно изучить правило ОСАГО, ибо они - одни для всех и достаточно ясно зарегламентированы.
supercool
SeaRunner
Serge! писал(а):

Спрашивается нахрена при каске с франшизой если виновник не ты обращаться в свою СК, тратиться на стоимость франшизы в надежде ее вернуть, если можно отремонтироваться по чужой осаге??? Сдается мне завираешь дорогой, виновник ты!



Три простых причины:

1. В чужой ОСАГО нет направления на ремонт оф. дилера
2. ОАСГО считает ущерб с учетом износа автомобиля, каско - без (программа замены старого на новое)
3. Франшизу по ОСАГЕ обязаны возместить в полном объеме.



Serge! писал(а):

Давай упрямый, постигай все тонкости жизненных законов на личной шкуре, если почитать и вникнуть не суть. Глядишь к пенсии поумнеешь, а уж опыта будет...



Спасибо. Я уже постиг - теперь вас, балбесов, учу уму-разуму... Нет чтоб в ноженьки пасть, туфли облобызать, да поблагодарить за науку, как издавна на Руси принято... Wink
SeaRunner
Serge! писал(а):

Про 4 года я ничего не говорил. За точку отсчета взято ведро сранера за которое с его слов требуют чуть ли не 20% взноса, выплату в случае уго или тотала в районе 2/3 рыночной цены и заделку ВСЕХ коцек перед страхованием, ну или отказ в дальнейшей покраске этих элементов в случае повреждения.



Совершенно верно. Компания Ингосстрах, прошу любить и жаловать. Одна из лучших компаний как по рейтингам, так и отзывам в Сети. Если, конечно, не забывать о том, что выбор идет из сортов дерьма.
supercool
Serge!
SeaRunner писал(а):

Serge! писал(а):

Але ручник, в третий раз пишу - весь базар в этой ветке о КАСКО если ты не заметил. Бери договор и читай мелкий шрифт.



Мой дорогой деревянный друх!!!... Во-первых, договора КАСКО у всех компаний разные. Их все читать - опупеешь.


Ап чем и речь. Но я тебе найду чуть попозже методику оценки стоимости ремонта в случае необходимости ее ремонта до ДТП и по осаге, раз ты не способен. Эта методика не противоречит выученным тобой "...состояние до ремонта". Элемент требовал покраски до ДТП, он будет его требовать и после. Все законно. Но об этом позже.
Цитата:


Во-вторых, с выплатой ОСАГО вы можете столкнуться даже если у вас есть КАСКО. Например, в случае, если условием договора предусмотрена франшиза и виновником ДТП являетесь не вы.

Вывод - весьма познавательно изучить правило ОСАГО, ибо они - одни для всех и достаточно ясно зарегламентированы.
supercool


Тебе выбирать - оплатить нормальную каску в нормальной конторе или кастрированную, а потом бегать с чужими осагами. Так что методы лошья всем ни к чему. Мне осагу знать не надо, хотя я с ней знаком лучше тебя несмотря на твое постоянное посещение СК.
Serge!
SeaRunner писал(а):

Serge! писал(а):

Спрашивается нахрена при каске с франшизой если виновник не ты обращаться в свою СК, тратиться на стоимость франшизы в надежде ее вернуть, если можно отремонтироваться по чужой осаге??? Сдается мне завираешь дорогой, виновник ты!



Три простых причины:

1. В чужой ОСАГО нет направления на ремонт оф. дилера


зачем тебе официал, сам же гришь хреново делают!
Цитата:


2. ОАСГО считает ущерб с учетом износа автомобиля, каско - без (программа замены старого на новое)


какая разница - тебя все равно кидают и по каске и по осаге.
Цитата:


3. Франшизу по ОСАГЕ обязаны возместить в полном объеме.


Ну и как, возместили? pst
Цитата:




Serge! писал(а):

Давай упрямый, постигай все тонкости жизненных законов на личной шкуре, если почитать и вникнуть не суть. Глядишь к пенсии поумнеешь, а уж опыта будет...



Спасибо. Я уже постиг - теперь вас, балбесов, учу уму-разуму... Нет чтоб в ноженьки пасть, туфли облобызать, да поблагодарить за науку, как издавна на Руси принято... Wink


ты даже выводов для себя верных не можешь сделать, чему ты способен научить? Кривляться?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 13 из 14
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы