cussham
На форуме 21 лет
Сообщения: 38
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21074, 2003г.в.,25000 км., карбюратор, ГБО Lovato
Поставил новый термостат и новый датчик на радиатор. Так же отрегулировал карбюратор, теперь двигатель работает как часы. Но вот только одна проблема, меня не оставляет в покое.
Ситуация такая. На радиаторе стояла старая крышка (т.е. закрывала она не плотно). Прогревал я машину свыше 90 градусов по датчику(где то в районе 100), вода начинает закипать в расширительном бочке и уровень поднимаеться, да и в самом радиаторе пар валит из под крышки. Вот когда вода закипает тогда и срабатывает датчик, и вентилятор начинает крутиься. Т.е. получаеться у него температура срабатывания выше тех 87-92 градусов которые указаны на датчике.
Потом поставил новую крышку, она закрывает плотно. Теперь уровень воды в расширительном бочке не поднимаеться, и вода не кипит в бочке. Незнаю кипит ли она в радиаторе, не открывал. Вентилятор начинает крутить при той же температуре (в районе 100).
Вопрос у меня такой, сушествуют ли датчики с меньши диапзоном срабатывания, где-то 82-87?
И еще чем можно промыть радиатор, да и вообще систему охлаждения?
Рыжий Шумахер
На форуме 21 лет
Сообщения: 95
Откуда: г. Королёв (Московская обл.)
Цитата:получаеться у него температура срабатывания выше тех 87-92 градусов которые указаны на датчике
От двигателя горячая вода подводится по верхнему патрубку, а датчик расположен внизу. Поэтому получается что вода кипит под крышкой и в бачке, а пока дойдет до датчика она охлаждается до 90-95 градусов.
Не бери в голову это нормальный процесс.
Игорь38
На форуме 21 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Датчик от 41 Москвича ИМХО 85-89.
cussham
На форуме 21 лет
Сообщения: 38
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21074, 2003г.в.,25000 км., карбюратор, ГБО Lovato
Игорь38 писал(а):Датчик от 41 Москвича ИМХО 85-89.
Купил я такой датчик, у него на корпусе указана температура 82-87. Однако изменений не произошло. Ветилятор включаеться в таком же диапазоне, что и раньше.
Игорь38
На форуме 21 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Хотелось бы проверки с ртутным термометром, а не на ощупь. И о результатах узнать.
cussham
На форуме 21 лет
Сообщения: 38
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21074, 2003г.в.,25000 км., карбюратор, ГБО Lovato
Игорь38 писал(а):Хотелось бы проверки с ртутным термометром, а не на ощупь. И о результатах узнать.
А куда его мостить термометр, в радиатор или расширительный бачок?
Рыжий Шумахер
На форуме 21 лет
Сообщения: 95
Откуда: г. Королёв (Московская обл.)
Да не бери ты себе в голову, я себе на днях поменял радиатор и термостат. А вентилятор тоже срабатывает при показаниях датчика температуры около 100 град. Ты не забывай, что датчик температуры стоит в блоке, а датчик вентилятора в нижнем бачке радиатора. Поэтому пока жидкость дойдет до нижнего бачка она здорово охлаждается. Этот процесс продуман конструкторами, для соблюдения температурного режима двигателя.
cussham
На форуме 21 лет
Сообщения: 38
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21074, 2003г.в.,25000 км., карбюратор, ГБО Lovato
Да я уже успокоился. Оставил родной датчик. Вот у же неделю катаюсь, всё нормально. Всем большое спасибо!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы