Дерига Алексей
На форуме 17 лет
Сообщения: 293
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21093i (сентябрь 2002г.) comf
Интересует у кого при какой температуре вкл. вентилятор охл. двигателя???
Дерига Алексей
На форуме 17 лет
Сообщения: 293
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21093i (сентябрь 2002г.) comf
КТО нибудь ответьте????????????????ААААУУУУ
diman93
На форуме 19 лет
Сообщения: 216
Откуда: 02 rus, г. Салават
Авто: корейские кеды
С завода было 105, переделали на 100
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
diman93
у тя инж
у тя мозг включает карлсон...а на карбе датчиком в радиаторе
Дерига Алексей
На форуме 17 лет
Сообщения: 293
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21093i (сентябрь 2002г.) comf
ну правильно от датчика вкл. карлсона идёт сигнал на ЭБУ, а уже бошка вкл. карлсона
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
опа мля
у тя же инж
а я думал карб
ты какой датчик то меняешь?
Датчик температуры?
Дерига Алексей
На форуме 17 лет
Сообщения: 293
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21093i (сентябрь 2002г.) comf
правильно называется датчик вкл. вентилятора находится под патрубком подачи воздуха
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
в инже два датчика
показания етмпературы на приборный щиток...и температура для ЭБУ
ЭБУ по этому датчику узнает температуру ож....и уже в зависимости от настройки....прошивки.....на определлёной температуре сама включает карлсон!
Так же БК можно изменить температуру включения....ты спутал датчик
Дерига Алексей
На форуме 17 лет
Сообщения: 293
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21093i (сентябрь 2002г.) comf
я вот если чесно про БК ни х...я не соображаю, на форуме где-то есть подробности его работы как его устанавливать и как прошивать комп???
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
Дерига Алексей
ага
поищи поиском....или ручками мультитроникс комфорт Х 15 или 14
самое то
по 10 раз за неделю трём
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сергей 22
А не рановато ли? 98 рабочая t инжа.
LambadA
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 1545
Откуда: г. Курск
Авто: Turbo Шнива
У меня по БК на 99 градусах
iceman82
На форуме 17 лет
Сообщения: 676
Откуда: москва ЮАО
Авто: ваз2115 16v.
как только 99граусов то сразу влючается..
Olegg_77
На форуме 18 лет
Сообщения: 211
Откуда: г.Москва СВАО
Авто: ВАЗ-21140, 2006 г.в.
Strannik
На форуме 18 лет
Сообщения: 171
Откуда: Москва
Авто: 21099i
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
-=Worm=- писал(а):Сергей 22
А не рановато ли? 98 рабочая t инжа.
Рабочая температура 90. А контроллер перестает обогащать смесь (считает двигатель работающем в оптимальном режиме) при 80 гр.
Ocsic
На форуме 20 лет
Сообщения: 758
Откуда: Донецк, Украина
Авто: ФФ3
По поводу рабочей t - родной термостат держал 88 град. Ко второй зиме перестал перекрывать большой контур и был заменен на новый. Этот теперь держит 90-91 град.
По поводу карлсона - на заводской прошивке включается на 101 и выкл. на 97.
m_Iskander
На форуме 18 лет
Сообщения: 31
Откуда: г.Ярославль
Авто: ВАЗ 21093i
У меня также включение по БК - при 101 град.
dima7009
На форуме 17 лет
Сообщения: 1343
Откуда: проспект вернадского
Авто: 21099i
Дерига Алексей
На форуме 17 лет
Сообщения: 293
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21093i (сентябрь 2002г.) comf
Блин купил мурзилку а там написано что карлсон должен включаться при 108 и охлаждать движку до 102-104
Dorohin D 21083
На форуме 17 лет
Сообщения: 74
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21083
Да он у всех одинаково на 98-105 включается это уже погрешности идут. Из за чего тут переживать? У меня в креплегии помпы одного болта не хватает, вот я переживаю
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Dorohin D 21083 писал(а):У меня в креплегии помпы одного болта не хватает, вот я переживаю
Фига се... а тосол не течет?
Ник0лай
На форуме 19 лет
Сообщения: 1556
Откуда: Москва
зимой на трассе держит 85 град, летом на трассе держит 91 град.
как-то летом было очень жарко(30 с хреном градусов) и на трассе держала 95 град.
В последние полгода на 93-95 град. у меня включается плавно вентилятор и не пускает температуру выше 95-97 град. даже в пробках. хотя в летних ядреных пробках все же было доходило до 101.
Dorohin D 21083
На форуме 17 лет
Сообщения: 74
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21083
Сергей 22 писал(а):Dorohin D 21083 писал(а):У меня в креплегии помпы одного болта не хватает, вот я переживаю
Фига се... а тосол не течет?
пока не течет, там еще два болта и красный герметик, а не знаешь как мне эту половину болта выкрутить, движок опускать не охота, а дрелью не подлезть.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы