Danya_tcheen
На форуме 17 лет
Сообщения: 261
Откуда: Орел
Авто: 21074i, 2006г. -> Kalina 111730, 2010 г.
После регулеровки клапанов такое впечатление возникло, что машина стала "мягче" реагировать на педаль газа. Сначала как будто подумал в мощьности потеряла - думаю "заразы небось плохо отрегурировали". Потом прикинул, прикинул да вроде нет.
...Но что-то изменилось. Мож такое ощущение плавности из-за того, что тише стал мотор ??? Или меня глючит!?
На что вообще по сути влияет регулировка клапанов (мощьность? расход?)
Дядя Леша
На форуме 18 лет
Сообщения: 508
Откуда: Москва
Авто: 21074
На время их "убивания"...
Не, по науке, конечно, зазор и на фазы влияет, и на величину открытия.. А на самом деле, зазор меньше - на холоде выберется и клапан не закроется, зазор больше - стучит, сбивается...
Minherz
На форуме 22 лет
Сообщения: 733
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 21013 1985г. МПСЗ; Солекс
Дядя Леша писал(а):На время их "убивания"... Не, по науке, конечно, зазор и на фазы влияет, и на величину открытия.. А на самом деле, зазор меньше - на холоде выберется и клапан не закроется, зазор больше - стучит, сбивается...
А если клапан не закроется -- компрессия падает как минимум в одном цилиндре. Мотор колбасит-троит. Незакрытый клапан не охлаждается как положено -- может прогореть.
Уж лучше пусть слегека стучит, чем тихо прогорает...
AndreyG
На форуме 17 лет
Сообщения: 126
Откуда: С-Петербург
Авто: ВАЗ-21074i 2006 г.в. > Renault Logan BL 1.6 2009 г.в.
Danya_tcheen писал(а):После регулеровки клапанов такое впечатление возникло, что машина стала "мягче" реагировать на педаль газа. Сначала как будто подумал в мощьности потеряла - думаю "заразы небось плохо отрегурировали". Потом прикинул, прикинул да вроде нет.
...Но что-то изменилось. Мож такое ощущение плавности из-за того, что тише стал мотор ??? Или меня глючит!?
На что вообще по сути влияет регулировка клапанов (мощьность? расход?)
Сегодня,первый раз самостоятельно,под руководством отца,отрегулировал клапана по планке с микрометром.У большинства клапанов зазор был больше нормы.Все зазоры сделали 0,15-это правильно?Ощущения после поездки точь в точь как у автора.Где же собака зарыта?
Дядя Леша
На форуме 18 лет
Сообщения: 508
Откуда: Москва
Авто: 21074
А почему 15? Вроде 20 должно быть...
Dmi
На форуме 17 лет
Сообщения: 1982
Откуда: оттуда...
Дядя Леша писал(а):А почему 15? Вроде 20 должно быть...
Потому что....это же не Камаз в самом-то деле... 8-) 8-)
alex.moc-5
На форуме 17 лет
Сообщения: 3437
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Дядя Леша писал(а):А почему 15? Вроде 20 должно быть...
Неа, 0.15 !
kamik
На форуме 17 лет
Сообщения: 73
Откуда: г.Калининград
alex.moc-5 писал(а):Неа, 0.15 !
+1000
desteptus
На форуме 17 лет
Сообщения: 34
Откуда: 47-я параллель
Авто: ВАЗ 2103 ГБО "Marini"
maximov
На форуме 20 лет
Сообщения: 462
Откуда: Воронеж
Хороший вопрос, про пропан-то, мине тоже интересно....Вот тилько нихто отвечать не спешить.
Bart2
На форуме 18 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Самара
maximov писал(а):Хороший вопрос, про пропан-то, мине тоже интересно....Вот тилько нихто отвечать не спешить.
Вкл. логику.
Разницы никакой, что бензин, что газ.
Lobo
На форуме 18 лет
Сообщения: 45
Откуда: Пермский край
Авто: Ваз-21074/ГБО/МПСЗ/СУВЗ
На газе, выпускные ставить 0.20, нужно для того чтобы они дольше находились в закрытом состояни, и как следствие лучше охлождались, это предотвротит прогорание клапанов, впускные и так хорошо охлождаются.. При следущей регулировке именно так и буду делать, но сперва хочу посмотреть в каком они сейчас вообще состоянии. Еще, для того чтобы клапана жили долго, не нужно постоянно ездить на газе, нужно примерно так, каждые 300 км, проезжать 20-30 км. на бензине, для восстановления своего рода масленной пленки на седлах клапанов.. Тогда выши клапана будут жить долго и счастливо : ))
Smart
На форуме 17 лет
Сообщения: 886
Откуда: Н.Новгород
Тоже предстоит впервые регулировка клапов.Как я понимаю можно щупами это произвести,или всё таки искать микрометр?, так вот у меня есть комплект щупов,как мне объясняли-для регулировки на холодную,и горячую,соответственно.Но всё же предпочтительнее это производить на холодную-я полагаю,и зазоры при этом 0.15,правильно?
BigPapa
На форуме 17 лет
Сообщения: 1221
Откуда: Москва.
Авто: ВАЗ-21144 2007год НИВА 2011год
Smart писал(а):Но всё же предпочтительнее это производить на холодную-я полагаю,и зазоры при этом 0.15,правильно?
Да :cool:
Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Буду регулировать скоро, и масло менять.
Думаю опять с планкой поипаться
BigPapa
На форуме 17 лет
Сообщения: 1221
Откуда: Москва.
Авто: ВАЗ-21144 2007год НИВА 2011год
Forkoss писал(а):Буду регулировать скоро, и масло менять.
Думаю опять с планкой поипаться Smile
Удачи
Lobo
На форуме 18 лет
Сообщения: 45
Откуда: Пермский край
Авто: Ваз-21074/ГБО/МПСЗ/СУВЗ
Smart писал(а):Тоже предстоит впервые регулировка клапов.Как я понимаю можно щупами это произвести,или всё таки искать микрометр?, так вот у меня есть комплект щупов,как мне объясняли-для регулировки на холодную,и горячую,соответственно.Но всё же предпочтительнее это производить на холодную-я полагаю,и зазоры при этом 0.15,правильно?
Регулировать только на холодную.. если щупом, то лучше не теми наборами, где щупы узкие.. ими крайне не удобно, сам первый раз пытался ими, так и не смог.. : ) нужно широкий щуп.. Еще есть удобный способ, сам пока не пробовал, не могу достать такие щупы, нжно два щупа, на 14.5 и 15.5, суть втом, что при регулировке, одни должен входить свободно, а другой не влазить совсем, тогда получится то что нужно.. Не помню где вычитал это.. А вообще как я понимаю, гораздо лучше и надежнее регулировка при помощи планки, только они у нас дороговато стоят..
Smart
На форуме 17 лет
Сообщения: 886
Откуда: Н.Новгород
Lobo писал(а): при помощи планки
не слыхал таких девайсов
Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Клапана отрегулировал, стук пропал
За одно приручил планку
BigPapa
На форуме 17 лет
Сообщения: 1221
Откуда: Москва.
Авто: ВАЗ-21144 2007год НИВА 2011год
Forkoss писал(а):За одно приручил планку
Наконец-то,можно к вам записаться на настройку клапанов.
Smart
На форуме 17 лет
Сообщения: 886
Откуда: Н.Новгород
Forkoss писал(а):За одно приручил планку
та объясните же,че за фича такая?
Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Smart
Такая специальная приблуда с микрометром, для регулировки клапанов на классике.
Выглядит как толстая линейка, прокручивающаяся на верхнюю часть шпилек крепления распреда, и ака прибор со стрелкой, по ней передвигаемый
Поиск те проще и подробнее расскажет :-D
Ща погодь, будет те фото моего двигла с планкой
Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Вот:
Assaif
На форуме 18 лет
Сообщения: 249
Авто: Лада Калина (11184)
Вах совсем не жалею что поставил ГК забыл что такой шуп и рейка=)
РомаЧел
На форуме 18 лет
Сообщения: 249
Откуда: Сафоново Смоленская обл
Авто: 2103 БСЗ 78г.в(уже не БЕГАЕТ)+2106 00г,в
Я всё мучал местных спецов про клапана как и что хотелось самому регулировать потому-что все знают поговорку -хочешь сделать хорошо сделай это сам. и один говорит ВПУСКНЫЕ ПОДЗАЖМИ (0.13)
ВЫПУСКНЫЕ ЧУТЬ РАССЛАБЬ (0.15-0.16).Пару лет так регулирую вроде пока всё норуль. :cool:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы