Yasha05 писал(а):Хочу второй моторчик парралельно вставить в систему.
кстати, а если последовательно ставить, мощнее не станет?
Прошлой зимой в день с осадками наездился вслепую...в прямом смысле этого слова, после этого выкинул клапана и поставил 2 параллельных - один на перед, один назад, теперь все норм Цитата:я себе поставил Дельфин,лучшего не видел.Если в бачке вода,то четыре струйки с каждого на стекло,а если зимняя или летняя омывайка,то туман на стекло,супер.На крышу ничего не летит.Регулировка не требуется,все сделано четко,устанавливается без проблем.
Что за дельфин Это название фирмы или самого изделия? Подробнее можно.
Т.е. с омывайкой работает как веерная форсунка? Это хорошо. Но я не понимаю почему с водой тогда брызгает струйками, все таки физ.характеристики по плотности, текучести/вязкости и т.п. не сильно отличаются.
Цитата:после этого выкинул клапана и поставил 2 параллельных - один на перед, один назад, теперь все норм
Ниче не понял. Что имелось ввиду? Чем мешали клапана?
Объясните как лучше всего второй моторчик ставить. Куда там его? и Как? Будет ли мешать моторчик который воду на заднее стекло гонит?[M210®] писал(а):кстати, а если последовательно ставить, мощнее не станет?
Ну хз, один будет брызгать через другой... А так оба сразу давление в систему. Дельфины ставил. Один норм попался, второй льет, как хочет. Опять качество у нас страдает. На них дельфин нарисован.Ars Longa писал(а):
Что за дельфин Это название фирмы или самого изделия? Подробнее можно.
да фигля там подробного , обычная форсунка форма почти круглая сверху нарисован дельфин, бьёт в 4 струи номального размера и чётко на стекло а не куда захочется как остальным, стоит у нас 20 рублей штучка Ars Longa писал(а):Ну а с моторчиками заморачиваться? Фотки есть как это сделано?
Все предельно просто, нужен бачок под 2 мотора, и 2 моторчика, один на перед другой на зад, трубки крепятся напрямую к ним. Если раньше стояли клапана, то провода с клапана на переднее стекло к одному мотору, со второго клапана к другому. ВсеYasha05 писал(а):Клапана то не так просто стоят. Бачек у меня под 2 мотора, тока отверстие одно.
ставят для того что бы один моторчик мог работать как на перелнее, так и на заднее стекло. но качество этих клапанов - г@$но, то закисают, то пропускаю, вот и выкидывают их народArs Longa писал(а):Ниче не понял. Что имелось ввиду? Чем мешали клапана?
Мешали тем, что они не хотели открываться зимой, в пасмурный день приходилось либо останавливаться и протирать стекло рукой, а когда это бесполезно или негде остановится, то приходилось ездить вслепую т.к. не брызгало ничерта, вода в них замерзала. Когда снял, все пришло в норму Bismarck писал(а):Мля, ну выставит кто нибудь фотки или нет?
Вольвовских?Yasha05 писал(а):А они настраиваются? И что на Лансере свои хреновые? )
Ну не то что бы хреновые, обычные в 2 струи.
Они не настраиваются. Я поставил с прокладкой где то около мм и малость развернул к середине стекла.
Вот как это выглядит на стекле