Страница 1 из 1
Вовка-М
Заехал вечером в салон глянуть. Снаружи довольно неплохо смотрится. Разработкой дизайна занимался кто-то из концерна фольксваген. А вот внутри Sad Все пластиковое, криво подогнано. Как-то совсем не впечатлило. И это может стоить до 739000!
McRae
olg2004
Вовка-М
нее, просто на дороге появилась и реклама по телеку. Машину не фоткал
MEPHI_Aahz
Бери б/у.

Пы.Эс. Товарищ, ты действительно думаешь что в киа криво подогнано? Заедь преору глянь.
Sdesi
Все там нормально подогнано.... не надо песдить. А пластик действительно говняный..... места много, только какого хрена на задних сиденьях такой потолок низкий? Я - 180см - уперся головой в потолок.
Ценник завышен - рядом стоял Маджентис - почти за такую же цену - очень понравился.
kolhoznik
Sdesi писал(а):

рядом стоял Маджентис - почти за такую же цену - очень понравился.


за 729 в максимальной комплектухе. Если бы сейчас выбирал тачко, взял бы его. Не понимаю почему он не популярен у нас. Нормальное авто, а по нынешниым ценам почти даром. Видимо понты у нас всё ещё в моде.
Вчера увидел цены на Аурис. Это пестец скажу я вам.
http://www.toyota.ru/cars/new_cars/auris/price.aspx
1,33 МКП Элеганс 710 000 - это недоавтомобиль, за что 710 тыс????
а чтобы можно было ездить.
1.6 МКП Элеганс 814 500. Я хотел бы увидеть идиотов, которые купят такой авто за такие деньги. Зато тойота и маде ин жапан.
Сернато нью - в топку, маджентис нуно брать, двигло два литра, автомат, фарш, комфорт, простор. Тачко неугоняемая, в обсулге недорогая, что ещё надо? Ах да, кому-то понтов не хватат. lol1
Димoн
kolhoznik писал(а):

Вчера увидел цены на Аурис. Это пестец скажу я вам.



А ты не знал чтоль никогда?
1.8 поди за лям стоит... bbbee

Я ток не понял, Серато же это гольф класс был раньше, они ща делают и сид и серато чтоль? Накуя?
kolhoznik
Димoн писал(а):

Серато же это гольф класс был раньше, они ща делают и сид и серато чтоль? Накуя?


Ну да, Серато - седан, Сид - хетч.
Vlad B
Чо вы беситесь по аурису? Купите камри за те же деньги, там и двигло и размеры салона нормальные.
supercool
V1T
аурис это фетиш для богатых теток
Димoн
Vlad B писал(а):

Чо вы беситесь по аурису?



Кому он предназначен за такие бабки?
Непонятно...
shubin81
V1T писал(а):

аурис это фетиш для богатых теток



да как бы фетиш для богатых теток это все что угодно начиная от хонда срв, сивик, ауди ТТ, А4, А5, мерен В, С класс, беха 3-ер, лексус рх 330,400 и таму подобное...но никак не это японское пластмассовое тесное гавно
V1T
shubin81 писал(а):

да как бы фетиш для богатых теток это все что угодно начиная от хонда срв, сивик, ауди ТТ, А4, А5, мерен В, С класс, беха 3-ер, лексус рх 330,400 и таму подобное


ну как бы все это стоит своих денех....в какой то мере...

а японское пластмассовое тесное гавно по цене камри - самый что ни на есть фетиш...
Скандер191
Вот я удивляюсь, отчего в России так популярны всяческие Киа, Дэу-Шевроле, Хьюндаи? Что, других машин что ли нет?

Я без всякого подкола спрашиваю. Ну нравится на них ездить и ездите на здоровье. Но чего-то это однообразие наводит тоску и слегка напоминает савог, когда было четыре типа машин - Волга, Жигули, Москвич и Запорожец. hehe Так и сейчас - вазовская продукция + вышеуказанные три фирмы + Лансер + Логан. Приятное исключение - Форд Фокус или Опель Астра. Вообщем выбор ненамного больше.
В Европе большинство составляют европейские марки. Но в России редко встретишь большинство из них (кроме немецких).

К чему спрашиваю. В Европу корейцы пытаются пробиться уже около 20 лет. И пока без особого успеха. Исключение составляет пожалуй только модель Киа Сид, которая действительно хорошо продаётся. Все остальные корейские авто несмотря на навязчивую рекламу популярность завоевать не смогли. В чём секрет успеха корейцев в России? "Откаты"?
shubin81
стереотип много машины за дешево...но это было так во времена хенде акцент и киа спектра...щас все немного поменялось. корейцы взвинтили цены на свое гавно под соусом качества....таз тоже бабки выцыганивает некислые...а стереотипы остались
Скандер191
shubin81 писал(а):

стереотип много машины за дешево...но это было так во времена хенде акцент и киа спектра...щас все немного поменялось. корейцы взвинтили цены на свое гавно под соусом качества....таз тоже бабки выцыганивает некислые...а стереотипы остались



Да, я думаю это тоже роль сыграло. Сперва подсадили всех на свою продукцию, вбили стереотип о "дешёвой корейской машине", а теперь пользуются. Вот я бы лично, если бы брал новую машину в России, взял бы лучше Пежо, Опель или Форд. Но никак не эти "мощщные седаны". hehe Да лучше б даже на вазике ездил, если б на бОльшее денег не было. У меня от общения с корейководами на этом форуме сложился определённый стереотип о них. supercool Я бы просто не захотел выглядеть как они. Побрезговал бы. Мне это неприятно как-то. hehe ROFL
Скандер191
Думаю всё же "откаты" имели место при продвижении корейской продукции. У них там в Азии менталитет немного другой, не такой как у европейцев. И коррупция есть. А простодушные немцы и французы просто не поняли, что в России в любом деле нужно с "хабара" начинать. hehe
Holz
Катался на этой Церате, на автомате. Ничё так едет не плохо, рулица тож нормально. Снаружи на любителя, а внутри на очень большого любителя.
Пластик не то чтобы совсем дешёвый, а сделано всё как-то не красиво, убого.
Dima red
Holz писал(а):

не то чтобы совсем дешёвый, а сделано всё как-то не красиво, убого.


+1 Ещё эти детали типа под алюминий, наверняка оботрутся все после первого года эксплуатации.
tihohod
Скандер191 писал(а):

Думаю всё же "откаты" имели место при продвижении корейской продукции. У них там в Азии менталитет немного другой, не такой как у европейцев. И коррупция есть. А простодушные немцы и французы просто не поняли, что в России в любом деле нужно с "хабара" начинать. hehe



В США Автомобиль года - Хундай какой-то. Американцы ездят, не брезгуют. А столько, сколько в РФ стоит самый задрипанный гольф - он просто не стоит столько. Думаю надо смотреть в первую очередь на цены все-же.
Скандер191
tihohod писал(а):

Скандер191 писал(а):

Думаю всё же "откаты" имели место при продвижении корейской продукции. У них там в Азии менталитет немного другой, не такой как у европейцев. И коррупция есть. А простодушные немцы и французы просто не поняли, что в России в любом деле нужно с "хабара" начинать. hehe



В США Автомобиль года - Хундай какой-то. Американцы ездят, не брезгуют. А столько, сколько в РФ стоит самый задрипанный гольф - он просто не стоит столько. Думаю надо смотреть в первую очередь на цены все-же.



Про Америку трудно сказать, откуда такие цифры берутся. Когда про США что-нибудь показывают, то большинство машин на улицах всё же американские. В Европе корейцев тоже очень мало, хотя за последние лет 10 их количество несколько увеличилось. Реально вижу чаще других только Киа Сид и Хьюндай Гец. Лачетти или Авео там это экзотика. Трудно сказать, почему это происходит.

Гольф не задрипанный. Это качественная надёжная техника, поэтому за неё и переплачивают.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы