Точно диод не помог...( Вообщем пока смирился с проблемой - много чего ломалось - было не до БК - подвеску перебрал , тормоза ремонтировал...
Проблема со старой прошивкой такая была: заводится нормально, едет отлично, но стОит остановится после продолжительной поездки (напр. на светофоре),немного подгазовать (кратковременно до 1500-2000 об), чтобы медленно покатится, то машина глохнет - обороты не держит...
Обратился в сервис, мастер сказал, что в 2001 на 2112 ставили не совершенную прошивку, типа надо перепрошить - ну и прошили, теперь на перекрестках не глоху )))
После сервиса стал замечать самопроизвольное отключение двигла, логике вообще не поддавалось, мог отключится в течении 10 мин , а мог в течении 2 часов. Ездил так 2 дня , на 3 день стало вобще забавно - после включения зажигания по истечению около 5 сек двигатель не заводился.
Либо заводился, если не ждать опроса электроники, стартовую подкачку бензонасоса, а сразу "слету" завестись, но работает двигатель опять же 5 сек и отрубается...
Опять в сервис к тому же мастеру - после долгих раздумий - выключил мне БК - и сказал что это из-за него - новый покупай...
Недавно начал выснять почему БК может глушить машину, выяснил одну закономерность, если БК включать (+ питания кинул от замка зажигания) после зажигания или одновременно с зажиганием, то все работает нормально (+ питания кинул от замка зажигания). А если постоянно БК подключен, то 5 сек и машина как без свечей , сразу намертво. Когда глохнет, то глохнет сразу, как будто ключ на ноль...
Ну вообщем то просто уже спортивный интерес... И прошивка видимо здесь не причем...