Otto Frija, по первому пункту все ясно - согласен.
По второму я просто поленился поискать "ссылку выше", думая, что там речь идет о стандартных аккумуляторах 55 а/ч. Арифметика мне вполне понятна
Видимо, я не внимательно читал ветку, но я имел в виду устнановку гелевого АКБ естественно, той емкости, которая штатно предусмотрена в машине.
Третий пункт.
Все верно - дело в электрике. У многих она совершенно штатная, кроме едва сосущей ток магнитолы и сигналки. Я не говорю о "иномарководах", у которых вообще проблем с авто намного меньше, чем у тазоводов
Дело в том, что я установил в свое время на авто электронное устройство, пожирающее все время в былые времена 50 мА, сейчас 20 мА. Плюс к нему работает сигналка. Естественно, не один раз я обнаруживал севший нафиг аккумулятор(особенно зимой). Вот отсюда и получается потеря емкости из-за нахождения в состоянии полного разряда. Поэтому сейчас у меня подходит к концу второй аккумулятор за 4 года. Гелевый АКБ, насколько я понял, намного меньше склонен к потере емкости в аналогичных ситуациях. Плюс к тому, зимой электролит замерзает, особенно если аккума плохо заряжена, медленно заряжается.