Виктор Лебеденок
На форуме 15 лет
Сообщения: 37
Авто: ВАЗ 21213 с двигателем 1,6 от ВАЗ 2121
Владельцы ваз 21213й, подскажите пожта, какой обычно цветом провод надо подсоединить к проводу, кторый торчит с генератора. Не идет зарядка. Генератор рабочий. Седня аккум полностью сдох.
Был подсоединен зеленый, кторый идет от типа релюшки, расположеной на крыле под капотом (от неё в общем выходит шесть проводов разного цвета, один из них и есь зеленый - 6й по счету).
Также есь провод черно-белый, кторый свободный. Вот я думаю, шо это и есь тот самый провод, кторый заряжает акум. Но думаю, а вдруг не он, подсоединю не так и мало ли че сделается

.
Опасаюсь, просто позачера у нас в деревне "булка" загорелась, и все изза проводки.
Есь какие мысли нащет того, шо нет зарядки, и какой провод цветом надо воткнуть?
вит@лик
На форуме 15 лет
Сообщения: 67
Откуда: Казахстан г.Атырау
Авто: ВАЗ 2114 8клап 1.6 е-газ
maxx35
На форуме 15 лет
Сообщения: 127
Откуда: череповец
Авто: ваз 21102
Виктор Лебеденок писал(а):Был подсоединен зеленый, кторый идет от типа релюшки,
это типа коммутатор наверное

с генератора на акум зарядка идет напрямую если я не ошибаюсь. провода такие розовые. у тебя гена не 2121 часом?
Helg-001
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Виктор Лебеденок
Если генератор «восьмерочный», то на провод с фишкой, который торчит из крышки генератора (61 разъем), надо подключить черно-белый провод. На этом проводе при включении зажигания должен появляться «+».
То, что Вы назвали «типа релюшки», это коммутатор зажигания, но поскольку как я понял у Вас двигатель от 2121, то он не задействован.
Виктор Лебеденок
На форуме 15 лет
Сообщения: 37
Авто: ВАЗ 21213 с двигателем 1,6 от ВАЗ 2121
Да я так и думал, черно -белый. А генератор я поставил от 213й, а до этого был от 21й. Смотрел по схеме и там нарисован черно-белый. Ща акум заряжу и проверю
Виктор Лебеденок
На форуме 15 лет
Сообщения: 37
Авто: ВАЗ 21213 с двигателем 1,6 от ВАЗ 2121
никакого эффекта. бывший хозяин сказал, дело в регуляторе напряжения: он его 3 раза паял (контакт массы). Поменял регулятор с щеткодержателем: зарядки нет. Неужели придется ставить новый? Хозяин утверждает шо генератор рабочий (и он у него пролежал около года дома без дела, т.к он не катался на машине). Может дело не в генераторе?
Виктор Лебеденок
На форуме 15 лет
Сообщения: 37
Авто: ВАЗ 21213 с двигателем 1,6 от ВАЗ 2121
Все всё все! Сделал, зарядка пошла, просто неправильно подсоединил шокалдку, она старого образца. Имеет 2 выхода Б и В. Какой то из них я думал шо на массу идёт, а оказывается на выход 30. А на новых ток один. Вот проблема вся была в регуляторе напряжения, бывший хозяин был прав
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы